Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хелиос раздачи мертвые, 64й протокол не подходит, юзаю 110й крусайд.смени клиент
Ну я знаю что они не делают его.Юнити не делают классик, а пакеты там вроде как другие.
Мб кому-то пригодится. Проблема была лишь в этом.Во, зашибись, поправил.
Посмотреть вложение 23375
/*
* Copyright (C) 2004-2015 L2J Unity
*
* This file is part of L2J Unity.
*
* L2J Unity is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* L2J Unity is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package org.l2junity.gameserver.network.client.send;
import java.util.List;
import java.util.Objects;
import java.util.stream.Collectors;
import org.l2junity.gameserver.model.SkillLearn;
import org.l2junity.gameserver.model.actor.instance.PlayerInstance;
import org.l2junity.gameserver.model.holders.ItemHolder;
import org.l2junity.gameserver.model.skills.Skill;
import org.l2junity.gameserver.network.client.OutgoingPackets;
import org.l2junity.network.PacketWriter;
/**
* @author UnAfraid
*/
public class ExAcquireSkillInfo implements IClientOutgoingPacket
{
private final int _id;
private final int _level;
//private final int _dualClassLevel;
private final int _spCost;
private final int _minLevel;
private final List<ItemHolder> _itemReq;
private final List<Skill> _skillRem;
/**
* Special constructor for Alternate Skill Learning system.<br>
* Sets a custom amount of SP.
* @param player
* @param skillLearn the skill learn.
*/
public ExAcquireSkillInfo(PlayerInstance player, SkillLearn skillLearn)
{
_id = skillLearn.getSkillId();
_level = skillLearn.getSkillLevel();
//_dualClassLevel = skillLearn.getDualClassLevel();
_spCost = skillLearn.getLevelUpSp();
_minLevel = skillLearn.getGetLevel();
_itemReq = skillLearn.getRequiredItems();
_skillRem = skillLearn.getRemoveSkills().stream().map(player::getKnownSkill).filter(Objects::nonNull).collect(Collectors.toList());
}
@Override
public boolean write(PacketWriter packet)
{
OutgoingPackets.EX_ACQUIRE_SKILL_INFO.writeId(packet);
packet.writeD(_id);
packet.writeD(_level);
packet.writeQ(_spCost);
packet.writeH(_minLevel);
//packet.writeH(_dualClassLevel);
packet.writeD(_itemReq.size());
for (ItemHolder holder : _itemReq)
{
packet.writeD(holder.getId());
packet.writeQ(holder.getCount());
}
packet.writeD(_skillRem.size());
for (Skill skill : _skillRem)
{
packet.writeD(skill.getId());
packet.writeD(skill.getLevel());
}
return true;
}
}
Да я уже наглядно увидел)В классике структура пакетов немного другая )
В клиенте есть, либо на централе наводишь на картинкуКстати, ни кто не подскажет id'шникиВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация? Искал в датниках классика, но чё-то не нашел (мб не там ищу).
Вбивал, пишет что такого предмета не существует.В клиенте есть, либо на централе наводишь на картинкуВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрацияи получаешь ид
Как это ты так интересно вбивал?Вбивал, пишет что такого предмета не существует.
Через одно место видимо)Как это ты так интересно вбивал?
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
какого формата xml нужен? точнее как он должен выглядеть?От куда можно спавн дёрнуть? Мб от хф хотя бы часть подойдет? Мб какой-то прогой можно выудить в xml?(я просто подобной дичью еще не занимался)
В ручную как-то адово это всё прописывать, у меня хлора не хватит на это дело.