От клиента в ответе приходит 0, а должно 104. Ведь ответ от ГГ пришел, но значение в _dx: 0, а должно быть 104. Что это все означает? Куда копать?
public class GameGuardReply extends L2GameClientPacket
{
private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(GameServer.class);
private int _dx;
@Override
protected void readImpl()
{
_dx = readC();
_log.info("packet in readImpl= " + _dx);
}
@Override
protected void runImpl()
{
GameClient client = getClient();
if (_dx == 104)
client.setGameGuardOk(true);
else
client.setGameGuardOk(false);
}
@Override
public String getType()
{
return "[C] CB GameGuardReply";
}
}
Хроники Хай5. Что за ГГ шлет в ответ 104, если включен?
Да ладно ... Не верю!
public class GameGuardReply extends L2GameClientPacket
{
private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(GameServer.class);
private int _dx;
@Override
protected void readImpl()
{
_dx = readC();
_log.info("packet in readImpl= " + _dx);
}
@Override
protected void runImpl()
{
GameClient client = getClient();
if (_dx == 104)
client.setGameGuardOk(true);
else
client.setGameGuardOk(false);
}
@Override
public String getType()
{
return "[C] CB GameGuardReply";
}
}
Хроники Хай5. Что за ГГ шлет в ответ 104, если включен?
Да ладно ... Не верю!
Последнее редактирование модератором: