MasterToma нужна твоя помощь,как человека подкованного
знаешь ли ты,что это за флоат в байлистах? это листы продажи барахла в замках\кх,которое появляется время от времени

понятно,что это некое измерение времени,но как его считать?
{"scroll_of_high_sp"; 10; 0.125000; 1};

заранее спасибо за информацию
 

MasterToma нужна твоя помощь,как человека подкованного
знаешь ли ты,что это за флоат в байлистах? это листы продажи барахла в замках\кх,которое появляется время от времени

понятно,что это некое измерение времени,но как его считать?
{"scroll_of_high_sp"; 10; 0.125000; 1};

заранее спасибо за информацию
1 раз в 8 часов
0.125000 - от 24 часов серверного времени (взято за 1 единицу тайминга)
По крайней мере у меня было так.
 
1 раз в 8 часов
0.125000 - от 24 часов серверного времени (взято за 1 единицу тайминга)
По крайней мере у меня было так.
т.е. 1.00000 это эталонное значение суток и всё?
я так и думал,в принципе

но смущает одно,например 1.000000 \ 0.083000 = 12.04819...

этот остаток после запятой он куда?не учитывается?
 
Это появилось в С4. Годика так через 3-4 доберусь до виртуальной машины AI в С4, тогда и поговорить можно будет :) А пока ваши предположения кажутся логичными.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick

Это появилось в С4. Годика так через 3-4 доберусь до виртуальной машины AI в С4, тогда и поговорить можно будет :)
знаю,думал может вдруг знаешь,ковыряешься ты глубоко,а кто знает насколько и где?

да,вполне логично,поиграюсь для уверенности,но думаю оно
 
т.е. 1.00000 это эталонное значение суток и всё?
я так и думал,в принципе

но смущает одно,например 1.000000 \ 0.083000 = 12.04819...

этот остаток после запятой он куда?не учитывается?
математические расчеты округляют такие значения по скалярной величине Планки для единиц движения. Как и в некоторых расчетах, которые требуют постоянного значения серверного времени, исходя их того, что раз в 4 года добавляется один день. П.С. там какая-та тупая формула, которая дает значение в лишних ±90 часов, но по факту - сутки с лишней секундой. Но это в САПе такое. А в л2 - скорей всего цифра, взятая от балды разрабами.
 
Последнее редактирование:
добавлю инфы к старой теме: Это хреновина,как оказалось,отвечает ещё и за шанс того,что определённый итем поплнится в указанный ею же временной отрезок

выходит,что взяв 1.00000 как эталон 1 часа и 100% пополнения за этот час, то разделив его на 24, мы получим 0.040000,а так же 4% шанса на пополнение в период 24 часов

итого:
{"scroll_of_high_sp"; 10; 0.040000; 1}; = вероятность пополнить 1 свиток за 24 часа,с шансом 4%

это самое близкое к реальности работы байлиста
 
мб эталон суток? прост если часа, тогда придется умножать
не,это 100% восстановление указанных предметов за 1 час
число меньше - реже и медленнее

это та ещё кислота, да
 
не,это 100% восстановление указанных предметов за 1 час
число меньше - реже и медленнее,выше 1.0 быть не может

это та ещё кислота, да
т.е. 1.0000 - эталон часа, ты делишь 1 час на 24 части... я верно понимаю?

т.е. 1.00000 это эталонное значение суток и всё?
1.00000 как эталон 1 часа

получается что за 1 час с шансом в 4,16% пополнится на 1 предмет
странная формула, по ней за сутки может пополнится более чем на 1 предмет
 
получается что за 1 час с шансом в 4,16% пополнится на 1 предмет
странная формула, по ней за сутки может пополнится более чем на 1 предмет
Не, шанс за сутки 100% - шанс респа в этот час - 4 процента
 
вобщем та еще пoрнoгрaфия, непонятно зачем вобще сделанная...
 
Назад
Сверху Снизу