Накидано на скорую руку, но мб когда кому пригодится. Написано под лв
Код:
package services;
import org.mmocore.gameserver.handler.bypass.Bypass;
import org.mmocore.gameserver.model.Player;
import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import org.mmocore.gameserver.network.l2.components.SystemMsg;
import org.mmocore.gameserver.utils.ItemFunctions;
/**
* @author s10, for https://mmo-develop.ru
*/
public class FameBuy {
private static final boolean ENABLE = false;
private static final int PRICE_ITEM = 4037;
private static final int PRICE_COUNT = 1000;
private static final int FAME_COUNT = 30000;
@Bypass("services.FameBuy:go")
public void go(Player player, NpcInstance npc, String[] arg)
{
if(!ENABLE)
{
player.sendMessage("Сервис отключен.");
return;
}
if(ItemFunctions.getItemCount(player, PRICE_ITEM) < PRICE_COUNT)
{
player.sendPacket(SystemMsg.INCORRECT_ITEM_COUNT);
return;
}
ItemFunctions.deleteItem(player, PRICE_ITEM, PRICE_COUNT);
player.setFame(player.getFame() + FAME_COUNT);
player.sendMessage("Успешно добавлено" + FAME_COUNT +"очков славы");
}
}
Последнее редактирование: