Event server concept / евентовый сервер

AlhimN1

Единомышленник
VIP
Сообщения
214
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
356
Реакции
234
Баллы
139
как вам идея сервер евентов?
постоянные осады, евенты, твт / ред вс блю и прочее

 
Последнее редактирование:

ну вообще идея живая

главное чтоб всякие эти катапульты были НПС с action условно или с каким-то другим прикол, чтоб можно было тригерить такие анимации, а то я хз как делать на ивент сервере отдельную мапу ))
 
ну вообще идея живая

главное чтоб всякие эти катапульты были НПС с action условно или с каким-то другим прикол, чтоб можно было тригерить такие анимации, а то я хз как делать на ивент сервере отдельную мапу ))
ну если сервер только евентовый то отдельную не надо, или как в с1 там было пусто, закрыл вход горами - вот и евент зона
 
Люди не особо жалуют последнее время эвентовый движ, запускал такой сервер..не вышло..мб выйдет у тебя, удачи)
 
Люди не особо жалуют последнее время эвентовый движ, запускал такой сервер..не вышло..мб выйдет у тебя, удачи)
я играл в прошлом году на одном сервере, евенты были каждый час-два, так я там только на них и ходил особенно под конец игры на сервере)
 
как вам идея сервер евентов?
постоянные осады, евенты, твт / ред вс блю и прочее
а если ивенты прям постоянные, то ради чего они?
* ну, если это "сервер ивентов" *
 
а если ивенты прям постоянные, то ради чего они?
* ну, если это "сервер ивентов" *
евенты как правило вводят когда основной контент игры становится не такой интересный для игроков
 
не понял вопроса темы... как идея? наверно хорошо. вопрос каких, куда, зачем, сколько, для какой ЦА и тд
 
не понял вопроса темы... как идея? наверно хорошо. вопрос каких, куда, зачем, сколько, для какой ЦА и тд
что если сделать всю игровую зону - зонами евентов которые идут постоянно
 
что если сделать всю игровую зону - зонами евентов которые идут постоянно
и все таки мой предыдущий вопрос остается актуальным
если эти ивенты будут идти постоянно, то что профитнее фармить мобов или ивенты? если мобов, то зачем нужны тогда ивенты, а если ивенты и они постоянный, то зачем тогда вообще фармить мобов и ради чего проходить ивенты , если после прохождения можно сразу же новый начать ?
либо я концепта задумки не понимаю
 
и все таки мой предыдущий вопрос остается актуальным
если эти ивенты будут идти постоянно, то что профитнее фармить мобов или ивенты? если мобов, то зачем нужны тогда ивенты, а если ивенты и они постоянный, то зачем тогда вообще фармить мобов и ради чего проходить ивенты , если после прохождения можно сразу же новый начать ?
либо я концепта задумки не понимаю
так именно что бы не фармить мобов, а только играть на евентах, что то типо сессионки как раунды в к/с, танки и тд
 
так именно что бы не фармить мобов, а только играть на евентах, что то типо сессионки как раунды в к/с, танки и тд
Ну можно было бы, но придется продумывать/переделывать как и за что будет капать лвл, внести в эту механику все все что есть в л2, начиная от заточки до хз чего.
Что бы был условно у каждого игрока свой уровень с которым он может попасться, рейтинг что-ли, который насчитывался бы уже от много чего.
Тут больше работы по коду будет, чем по графф части.
 
Ну можно было бы, но придется продумывать/переделывать как и за что будет капать лвл, внести в эту механику все все что есть в л2, начиная от заточки до хз чего.
Что бы был условно у каждого игрока свой уровень с которым он может попасться, рейтинг что-ли, который насчитывался бы уже от много чего.
Тут больше работы по коду будет, чем по графф части.
не не, никаких уровней, только рейтинговая игра

да для такого сервера придётся попотеть конечно в плане механик
 
Должно быть разнообразие, т.е эвенты в разных представлениях - исполнителя . А для этого инфраструктура нужна, а она есть ?
P.S.
Камень классно летит, закручиваясь =)
 
Последнее редактирование:
не не, никаких уровней, только рейтинговая игра

да для такого сервера придётся попотеть конечно в плане механик
Ну я и имел ввиду рейтинг, просто можно было бы сделать рейтинг привязать к лвлу, так как если убирать привязку к лву, то придется и интерфейс потрошить, убирать цифру лвла.

Ну и если такое делать, то на 166 протоколе, ибо на старье ну это надо быть отпетым извратом.
 
Должно быть разнообразие, т.е эвенты в разных представлениях - исполнителя . А для этого инфраструктура нужна, а она есть ?
P.S.
Камень классно летит, закручиваясь =)
ага)
ну что б ещё катапульту анимировать её надо разобрать на 3-4 части - пока что такого не делаю
то разве что новую рисовать их частей что бы их двигать

ну либо же создавать анимацию как у нпц и мобов - пока что не умею такое

хотя катапульта - нпц было бы интереснее, что бы можно было игроком управлять ею

Ну я и имел ввиду рейтинг, просто можно было бы сделать рейтинг привязать к лвлу, так как если убирать привязку к лву, то придется и интерфейс потрошить, убирать цифру лвла.
ну да там пришлось бы лишнее убирать, та то я так, просто мысли в слух
 
ага)
ну что б ещё катапульту анимировать её надо разобрать на 3-4 части - пока что такого не делаю
то разве что новую рисовать их частей что бы их двигать

ну либо же создавать анимацию как у нпц и мобов - пока что не умею такое

хотя катапульта - нпц было бы интереснее, что бы можно было игроком управлять ею
Давно что-то похожее делал =)
 
Назад
Сверху Снизу