• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

[Essence] [474 HeartOfVolcano] L2jMobius [Source + Compile] 474

Нет прав для скачивания

Kraken

Путник
Пользователь
Сообщения
8
Розыгрыши
0
Репутация
29
Реакции
16
Баллы
19
Kraken добавил(а) новый ресурс:

[Essence] [474 HeartOfVolcano] L2jMobius [Source + Compile] - Свежак

Вроде бы готовы какие то умения из ласт протокола \ что то он там пытался переписывать BuffFinishTask и ListenersContainer, реализованы пакеты 474 протокола для шансов ( крайне плохо ). Ну и так по мелочи, какие то фиксы.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

thanks for the source, can you drop the geodata too
 
:loltt0:
интересно, он смотрит ли на официальные сервера ну или хотя-бы в ПТС файлы :D
Java:
/**
 * @author Mobius
 */
public class CreateSlotProbList extends ServerPacket
{
    private final RandomCraftRewardItemHolder _rewardList;
    private final int _slot;
    private final double _chance;
   
    public CreateSlotProbList(Player player, int slot)
    {
        _slot = slot;
        _rewardList = player.getRandomCraft().getRewards().get(_slot);
        _chance = RandomCraftData.getInstance().getRewardChance(_rewardList.getItemId());
    }
   
    @Override
    public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer)
    {
        ServerPackets.EX_CRAFT_SLOT_PROB_LIST.writeId(this, buffer);
        buffer.writeInt(_slot);
       
        buffer.writeInt(1);
        buffer.writeInt(_rewardList.getItemId());
        buffer.writeLong(_rewardList.getItemCount());
        buffer.writeInt((int) _chance * 1000000);
    }
}
Так же прекрасная реализация с шансами... Очаровательно вообщем. Еще и структуру умудрились поломать (multi-items не так записываються)
Если аболутсы читают, то там именно шанс записывается. У вас даже в интерфейсе структура есть, зачем вам предпологать что туда писать?
1726738670141.png
Java:
/**
 * @author smo2015
 */
public class CreateItemProbList extends ServerPacket
{
    private final int _classId;
    private final List<ExtractableProduct> _guaranteedItems;
    private final List<ExtractableProduct> _randomItems;
    
    public CreateItemProbList(int classId)
    {
        _classId = classId;
        _guaranteedItems = new ArrayList<>();
        _randomItems = new ArrayList<>();
        
        final ItemTemplate template = ItemData.getInstance().getTemplate(_classId);
        if ((template == null) || !template.isEtcItem())
        {
            return;
        }
        
        final List<ExtractableProduct> extractableItems = ((EtcItem) template).getExtractableItems();
        if (extractableItems != null)
        {
            for (ExtractableProduct expi : extractableItems)
            {
                if (expi.getChance() == 100000)
                {
                    _guaranteedItems.add(expi);
                }
                else
                {
                    _randomItems.add(expi);
                }
            }
        }
    }
    
    @Override
    public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer)
    {
        ServerPackets.EX_CREATE_ITEM_PROB_LIST.writeId(this, buffer);
        buffer.writeInt(_classId);
        
        // Guaranteed Items.
        buffer.writeInt(_guaranteedItems.size());
        for (ExtractableProduct product : _guaranteedItems)
        {
            buffer.writeInt(product.getId()); // ItemId
            buffer.writeInt(product.getMinEnchant());// Enchant
            buffer.writeLong(product.getMin()); // ItemCount
            buffer.writeLong(0); // Chance?
        }
        
        // Random Items.
        buffer.writeInt(_randomItems.size());
        for (ExtractableProduct product : _randomItems)
        {
            buffer.writeInt(product.getId()); // ItemId
            buffer.writeInt(product.getMinEnchant());// Enchant
            buffer.writeLong(product.getMin()); // ItemCount
            buffer.writeLong(0); // Chance?
        }
        
        // Multi Items?
        buffer.writeInt(_randomItems.size());
        for (ExtractableProduct product : _randomItems)
        {
            buffer.writeInt(product.getId()); // ItemId
            buffer.writeInt(product.getMinEnchant());// Enchant
            buffer.writeLong(product.getMin()); // ItemCount
            buffer.writeLong(0); // Chance?
        }
    }

RequestCombinationProbList - выглядит вполне нормально даже, я аж удивлен.

I - Implementation!
Java:
/**
 * @author Mobius
 */
public class NewHennaComposeProbList extends ServerPacket
{
    public NewHennaComposeProbList()
    {
    }
    
    @Override
    public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer)
    {
        ServerPackets.EX_NEW_HENNA_COMPOSE_PROB_LIST.writeId(this, buffer);
        
        // array<_HennaComposeProbInfo> vHennaComposeProbInfoList
        buffer.writeInt(0);
        
        // struct _HennaComposeProbInfo
        // int nHennaId
        // array<_ProbInfo> vProbInfoList
        
        // struct _ProbInfo
        // int nItemClassId
        // int nProb
    }
}

Что за гений это писал?
Код:
/**
 * @author Magik
 */
public class ExMax extends ServerPacket
{
    public ExMax()
    {
    }
    
    @Override
    public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer)
    {
        ServerPackets.EX_MAX.writeId(this, buffer);
        buffer.writeInt(1);
    }
}
 
Последнее редактирование:
:loltt0:
интересно, он смотрит ли на официальные сервера ну или хотя-бы в ПТС файлы :D
Java:
/**
 * @author Mobius
 */
public class CreateSlotProbList extends ServerPacket
{
    private final RandomCraftRewardItemHolder _rewardList;
    private final int _slot;
    private final double _chance;
  
    public CreateSlotProbList(Player player, int slot)
    {
        _slot = slot;
        _rewardList = player.getRandomCraft().getRewards().get(_slot);
        _chance = RandomCraftData.getInstance().getRewardChance(_rewardList.getItemId());
    }
  
    @Override
    public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer)
    {
        ServerPackets.EX_CRAFT_SLOT_PROB_LIST.writeId(this, buffer);
        buffer.writeInt(_slot);
      
        buffer.writeInt(1);
        buffer.writeInt(_rewardList.getItemId());
        buffer.writeLong(_rewardList.getItemCount());
        buffer.writeInt((int) _chance * 1000000);
    }
}

а зачем?) И так сойдет )
 
Типа смотрит на патчнод, ибо ссылки оставляет верные на централ, хотя это все форки делают.
А в остальном, хз куда кто там смотрит, когда более чем 5 лет одно и то же...
 
да было бы не плохо еще бы мейн версию чтоб закинули)
 
Привет всем!!!
Когда я использую Item RelicSummonCoupons, возникает следующая ошибка:
Error writing packet ExRelicsSummonResult to client (Cannot invoke "org.l2jmobius.gameserver.model.holders.RelicDataHolder.getGrade()" because the return value of "org.l2jmobius.gameserver.data.xml.RelicData.getRelic(int)" is null).
Что не так с такой ошибкой, ребята?
 
Привет всем!!!
Когда я использую Item RelicSummonCoupons, возникает следующая ошибка:
Error writing packet ExRelicsSummonResult to client (Cannot invoke "org.l2jmobius.gameserver.model.holders.RelicDataHolder.getGrade()" because the return value of "org.l2jmobius.gameserver.data.xml.RelicData.getRelic(int)" is null).
Что не так с такой ошибкой, ребята?
ну купон не прописан
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Я зарегистрирован в RelicSysTem, а система предметов об этом не знает, верно? Потому что на сервере 12.2 это работает, а на 8.2 не работает.
<item id="100812" name="Doll Summon Coupon (Common - Superior) - 11-time" additionalName="Sealed" type="EtcItem">
<set name="icon" val="icon.doll_summon_11_ticket_lv1" />
<set name="default_action" val="NONE" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="material" val="LIQUID" />
<set name="is_tradable" val="true" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="handler" val="RelicSummonCoupon" />
</item>
 
Я зарегистрирован в RelicSysTem, а система предметов об этом не знает, верно? Потому что на сервере 12.2 это работает, а на 8.2 не работает.
<item id="100812" name="Doll Summon Coupon (Common - Superior) - 11-time" additionalName="Sealed" type="EtcItem">
<set name="icon" val="icon.doll_summon_11_ticket_lv1" />
<set name="default_action" val="NONE" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="material" val="LIQUID" />
<set name="is_tradable" val="true" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="handler" val="RelicSummonCoupon" />
</item>
а как сервер знает что из купона получается
 
Shot00034.jpg Shot00035.jpg Теперь я его починил, и его можно использовать. Но купон можно открыть только один раз для каждого товара. И однажды открывшись, его нельзя открыть снова. Вы должны выйти и снова выбрать персонажа, чтобы использовать его. И в базе данных сохранены данные Relic.
 
Ребятушки, с чем может быть связан дисконект при входе на сервер? настройки как обычно стандартные, на 447 без проблем, а на этот не пускает.
 

Вложения

  • Screenshot 2024-10-07 110850.png
    Screenshot 2024-10-07 110850.png
    30 КБ · Просмотры: 68
тут еще магазин не работает, кто нибудь знает как пофиксить или включить его...
 

Вложения

  • 34.png
    34.png
    2,3 МБ · Просмотры: 38
Там не только магазин не работает и награда за уровни тоже)
 
тут еще магазин не работает, кто нибудь знает как пофиксить или включить его...

Там не только магазин не работает и награда за уровни тоже)
Магазин там работает из коробки. Дейли миссион работает тоже. Спешл зоны работают вплодь до валакаса, если конечно вы его реализуете, инсты работают.
Там не реализованы кулы, гс, остальное не смотрел.

Если вас тпшить будет в воду или текстуры, то выбросите гео от мобиуса, и просто отключите ее, либо сбилдите нормальную.

По факту, здесь ниxyя кроме входа в клиент не реализовано, сборка кусок ебаного дерьма. Лучше жтс или опенов апать до этого прота, чем юзать эту залупу.
 
Последнее редактирование:
Магазин там работает из коробки. Дейли миссион работает тоже. Спешл зоны работают вплодь до валакаса, если конечно вы его реализуете, инсты работают.
Там не реализованы кулы, гс, остальное не смотрел.

Если вас тпшить будет в воду или текстуры, то выбросите гео от мобиуса, и просто отключите ее, либо сбилдите нормальную.

По факту, здесь ниxyя кроме входа в клиент не реализовано, сборка кусок ебаного дерьма. Лучше жтс или опенов апать до этого прота, чем юзать эту залупу.
Так вы пишите что работает много чего, но вконце пишите что сборка помойка и её нужно выбросить)
 
Так вы пишите что работает много чего, но вконце пишите что сборка помойка и её нужно выбросить)
у вас есть лада 2020 года.
она ездит, музыка в салоне играет, бензин ест, тормоза тормозят

но вы не будете рекомендовать её брать )
 
Назад
Сверху Снизу