Кто искал тот поймет
там все просто, запускаешь компил спомощью рун тайм файлов uc, потом уже через висуал сутдио.Хай)
Как ты сгенерировал этот файл? Я и многие другие были бы признательны за описание процесса. Не понимаю, какой-то замкнутый круг. UCC из сорцов рагнорока требует этот же файл. Но в то же время, UCC его же и генеритВряд ли ты руками парсил uc файлы)
Использовал ucc из UE2Runtime? Насколько понимаю, тоже нереально, уже чего только не делал с ним.
Ну вот у меня, например, UE2Runtime-22261903.там все просто, запускаешь компил спомощью рун тайм файлов uc, потом уже через висуал сутдио.
Для компила л2, не нужны сурсы рагнорька, скажу тебе по секрету, из рогнорька для норм компила л2 нужны лишь текстурки что бы норм компилировать чистый енгине.Так как в рогнарьке очень сильно все переписанно, и они становятся бесполезными лично угрохал не одну неделю на них.Ну вот у меня, например, UE2Runtime-22261903.
Кладу в его корневую папку подпапку Engine из сорцов рагнарока. В UE2Runtime в папке system удаляю родной engine.u, чтобы этот package пересобрался, по другому вроде никак?
Запускаю ucc make -nobind
Первая же ошибка
D:\UE2Runtime-22261903\Engine\Classes\PlayerController.uc(10) : Error, Engine.PlayerController's superclass must be Engine.Controller, not Engine.Viewer
Compile aborted due to errors.
Речь идет о компиляции uc исходников la2 в байткод? А как же еще это сделать, руками, ну я однажды делал мелкий фикс бага прямо в байткоде, нужно было всего лишь поменять тип переменной INT на INT64, все получилось, но занятие малоприятное и долгое.Для компила л2
Пиши в скайп мне.Задай конкретно вопрос, что компилишь итд.Речь идет о компиляции uc исходников la2 в байткод? А как же еще это сделать, руками, ну я однажды делал мелкий фикс бага прямо в байткоде, нужно было всего лишь поменять тип переменной INT на INT64, все получилось, но занятие малоприятное и долгое.
Где то видел подробно пацык описывал как он компилил...на сайтах рагнарька.. когда занимался этим вопросом..сам тоже компилил по тем мануалам.В том то и дело что не все билдит! Да редактор билдит работает после шаманства. А вот сам клиент игры что б войти побегать, он не собирает! Был бы признателен за подсказку! А по поводу .u собирается они не в начале а после билда core.dll, engine.dll, UCC.exe и помоему ещё какае то длл для его полноценной работы. Только потом компиляция .u через ucc make команду в консоли! Можно дописать -NoBind но не обязательно!
Я собераю не для редактора ла2, а что б юзать по назначению))) Хочу закомпилить клиент что б стартовал на вин 10 и т.д! Для ла2 у меня другой сорц))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?