Иконка ресурса

EmuRT HighFive 5 R10 R10

Нет прав для скачивания

Привет всем! Подскажи как реализованы костюмы на Sryde? Хотя бы теорию, мыслей у самого нет, нашел всего одно решение это привязка модели к другому сету, но у него масса недостатков вроде того что без одетого полностью сета эта штука не работает, как сделать чтобы костюм был всегда вне зависимости от того что на персонаже одето или нет.

Заранее спасибо.
 
Ребят, хелпаните с этим нпц, уже голова закипает... Как можно его на сервак поставить\вызвать.
Заранее говорю спасибо кто поможет!!
 
Ребят, хелпаните с этим нпц, уже голова закипает... Как можно его на сервак поставить\вызвать.
Заранее говорю спасибо кто поможет!!
С каким?

Мы же не экстрасенсы...
 
Никто не понимает что ты хочешь))
Что вот это значит
\gameserver\data\scripts\npc\model [/B написал(а):
- тут менеджеры лежат и не только скил-трейдер. (лежат только в исходах, перенести на сервер)
Что за скил трейдер - конкретно этот, это какой?
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Никто не понимает что ты хочешь))
Что вот это значит

Что за скил трейдер - конкретно этот, это какой?
\gameserver\data\scripts\npc\model - тут менеджеры лежат и не только скил-трейдер. (лежат только в исходах, перенести на сервер)
Подключается путем изменения инстанса нпс на необходимый - как пример <set name="type" value="SkillTrader"/>


из исходников по пути Source.rar\dist\gameserver\data\scripts\npc\model скопируй 2 файла SkillTraderInstance.java и SkillTraderDelInstance.java в папку сервера по пути DATAHF.rar\gameserver\data\scripts\npc\model
 
Последнее редактирование:
\gameserver\data\scripts\npc\model - тут менеджеры лежат и не только скил-трейдер. (лежат только в исходах, перенести на сервер)
Подключается путем изменения инстанса нпс на необходимый - как пример <set name="type" value="SkillTrader"/>
Ну вот, а как же воспитание форумного этикета. Щас все начнут такие тикеты создавать ?
 
\gameserver\data\scripts\npc\model - тут менеджеры лежат и не только скил-трейдер. (лежат только в исходах, перенести на сервер)
Подключается путем изменения инстанса нпс на необходимый - как пример <set name="type" value="SkillTrader"/>
Спасибо большое друг
 
Заранее извиняюсь за нубский вопрос, а кто нибудь пробовал эту сборку билдить?, у меня ошибка на ошибке, ворнинг на ворнинге(
 
Заранее извиняюсь за нубский вопрос, а кто нибудь пробовал эту сборку билдить?, у меня ошибка на ошибке, ворнинг на ворнинге(
Править надо. И все работает отлично
 
гугл уже сломал, но за неопытностью работы с явой, приходиться обращаться сюда.
JDK установлен двух версий 12 (новый) и 1,8 старый
Сборку делаю через последний ANT, есть так же Eclipse, им так же не идет, ошибки и там и там одни и те же, что и так понятно))
например на 12 JDK, и Эклипсе, ошибки восновном такие:
[POSTS]
[javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 9
[javac] E:\La2\SourceEmuRT\java\l2p\commons\collections\JoinedIterator.java:57: warning: [rawtypes] found raw type: Iterator
[javac] public JoinedIterator(Iterator... iterators) {
[javac] ^
[javac] missing type arguments for generic class Iterator<E>
[javac] where E is a type-variable:
[javac] E extends Object declared in interface Iterator
[/POSTS] но это ещё вроде не так страшно, ворнинги, все дела...
но дальше в конце полно таких:
[POSTS]
[javac] E:\La2\SourceEmuRT\dist\gameserver\data\scripts\module-info.java:254: error: module not found: HikariCP
[javac] requires HikariCP;
[javac] ^
[javac] E:\La2\SourceEmuRT\dist\gameserver\data\scripts\module-info.java:255: error: module not found: commons.dbcp
[javac] requires commons.dbcp;
[javac] ^
[javac] E:\La2\SourceEmuRT\dist\gameserver\data\scripts\module-info.java:256: error: module not found: commons.io
[javac] requires commons.io;
[/POSTS]
при том что сожержимое вроде как все на месте...
Заранее извиняюсь, за возможно очевидную кривизну рук, и спасибо всем кто откликнется)))
 
гугл уже сломал, но за неопытностью работы с явой, приходиться обращаться сюда.
JDK установлен двух версий 12 (новый) и 1,8 старый
Сборку делаю через последний ANT, есть так же Eclipse, им так же не идет, ошибки и там и там одни и те же, что и так понятно))
например на 12 JDK, и Эклипсе, ошибки восновном такие:
Без цитаты но это ещё вроде не так страшно, ворнинги, все дела...
но дальше в конце полно таких:
Без цитаты
при том что сожержимое вроде как все на месте...
Заранее извиняюсь, за возможно очевидную кривизну рук, и спасибо всем кто откликнется)))
во первых зачем вы юзите 12жабу если данный исходник под 1.8жабы
во вторых зачем юзим ANT если есть Eclipse
Если хотите чтобы у вас исходник работал на жабе12 то правит надо не только билт ну библиотеку(libs) да еще и код
Чем вам так не угодил 1.8жава я хз
и на последок он замечательно собирает на 1.8жабы ну короче я хз
 
во первых зачем вы юзите 12жабу если данный исходник под 1.8жабы
во вторых зачем юзим ANT если есть Eclipse
Если хотите чтобы у вас исходник работал на жабе12 то правит надо не только билт ну библиотеку(libs) да еще и код
Чем вам так не угодил 1.8жава я хз
и на последок он замечательно собирает на 1.8жабы ну короче я хз
Спасибо за подсказку, произошло так потому что сам себя запутал, изначально скачал 12 SDK, потом уже допер что нужно 1,8, но и тут тоже были ошибки особенно связанные с "not supported in -source 7" что меня и смутило и я вернулся к 12 SDK.
В настоящий момент стоит jdk1.8.0_202 (её ещё хрен найдешь)
Вообщем щас переключил обратно на 1,8, перезапустил эклипс
Запускаю компиляцию из build-full-revision.xml, и игноря всякие там ворнинги в конце получаю такую ошибку:
Код:
    [javac] E:\La2\SourceEmuRT\dist\gameserver\data\scripts\module-info.java:1: error: modules are not supported in -source 7
    [javac] module EmuRT {
    [javac] ^
    [javac]   (use -source 9 or higher to enable modules)
 
посмотри в build эту строку source="1.7" target="1.7" место 1.7 став 1.8 посмотри по всюду где есть это все
 
посмотри в build эту строку source="1.7" target="1.7" место 1.7 став 1.8 посмотри по всюду где есть это все
поставил, почти тоже самое, теперь:
Код:
[javac] E:\La2\SourceEmuRT\dist\gameserver\data\scripts\module-info.java:1: error: modules are not supported in -source 8
    [javac] module EmuRT {
    [javac] ^
    [javac]   (use -source 9 or higher to enable modules)
ставил 1,9 везде выдавал ошибку из моего второго поста, не найдены модули:
error: module not found: gameserver
 
поставил, почти тоже самое, теперь:
Код:
[javac] E:\La2\SourceEmuRT\dist\gameserver\data\scripts\module-info.java:1: error: modules are not supported in -source 8
    [javac] module EmuRT {
    [javac] ^
    [javac]   (use -source 9 or higher to enable modules)
ставил 1,9 везде выдавал ошибку из моего второго поста, не найдены модули:
error: module not found: gameserver
ты в самом Eclipse смени жабу у тебя на нем 1.9 а надо 1.8
 
ты в самом Eclipse смени жабу у тебя на нем 1.9 а надо 1.8
Спасибо, вроде судя по логу немного продвинулся, но ошибки до конца не ушли. 12 яву пока полностью вывел из игры, везде где можно прописал 1,8, в эклипсе Java -- Compiler -- Compliance level == 1.8, в конфиге билда тоже target\source = 1.8
в результате на данный момент ошибки такие:
Код:
    [javac] E:\La2\SourceEmuRT\dist\gameserver\data\scripts\module-info.java:1: error: class, interface, or enum expected
    [javac] module EmuRT {
    [javac] ^
    [javac] E:\La2\SourceEmuRT\dist\gameserver\data\scripts\module-info.java:3: error: class, interface, or enum expected
    [javac]     exports ftGuard.network.serverpackets;
    [javac]     ^
    [javac] E:\La2\SourceEmuRT\dist\gameserver\data\scripts\module-info.java:4: error: class, interface, or enum expected
    [javac]     exports l2p.gameserver.model;

начал уже было грешить на этот файл module-info.java, и начал проверять как он выглядит в других сборках, я был несколько удивлен когда не обнаружил его ни в одной в указанном месте, и ещё больше удивился, когда не обнаружил его и в данной сборке, посему просто пока временно переименовал его в module-info.java_ что бы он никак не фигурировал для джавы, и запустил компиляцию, все прошло успешно, за исключением все тех же ворнингов, но без критических ошибок, вероятно файл вылез в процессе моих экспериментов ещё на 12 джаве, сгенерился...
спасибо всем кто помогал))))
что из этого вышло, проверять буду уже завтра)
 
начал уже было грешить на этот файл module-info.java, и начал проверять как он выглядит в других сборках, я был несколько удивлен когда не обнаружил его ни в одной в указанном месте, и ещё больше удивился, когда не обнаружил его и в данной сборке, посему просто пока временно переименовал его в module-info.java_ что бы он никак не фигурировал для джавы, и запустил компиляцию, все прошло успешно, за исключением все тех же ворнингов, но без критических ошибок, вероятно файл вылез в процессе моих экспериментов ещё на 12 джаве, сгенерился...
спасибо всем кто помогал))))
что из этого вышло, проверять буду уже завтра)
Вчера для интереса скачал архив попробовал закомпилить все прошло успешно не чего не переписывал стоит JDK 12.0.2 и JRE 1.8.0_221 компилил через ant крайней сборкой эклипса под рукой не было
 
Добрый день.
Дабы не плодить темы по данной сборке хотел бы уточнить, где настраивается respaun клонов Beleth
А то получается в итоге что они заполняют всю руму.
Так же не могу понять по респаунам у других мобов. перерыл все XML. Или это надо смотреть в сторону скриптов?
Заранее благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу