l2jdev, есть все для новичков.Посоветуй тогда сборку начинающему!?!
выходите на уровень выше, выделяете папку с сурсами, жмете shift + delete и подтверждаете, профитВсем привет. Подскажите, какой тут файл запускать для компиляции сурсов?
Все верное прописаны данныеТам неверные данные для подключения к бд
#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = тут_стат_ip_адресс
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.1.17
AdvIPSystem = False
# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.1.17
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True
FirstGuard.iniПодскажите, по какой причине может выкидывать с сервера, после выбора в списке серверов? На Локальном ПК все нормально, а как перенес БД и Сервер на VDS, то выкидывать начало.
build-full-revision,build-fullВсем привет. Подскажите, какой тут файл запускать для компиляции сурсов?
Первым делом все это отключил, что может быть еще такого?FirstGuard.ini
# Включить защиту?
AllowGuardSystem = true >>>> false
# Включить защиту?
AllowGuardSystem = False
# Отображать в клиенте инфо о защите "PROTECTION ON"?
ShowProtectionInfoInClient = True
# BLACK = 0xFF000000, BLUE = 0xFF0000FF, CYAN = 0xFF00FFFF
# DKGRAY = 0xFF444444, GRAY = 0xFF888888, GREEN = 0xFF00FF00
# LTGRAY = 0xFFCCCCCC, MAGENTA = 0xFFFF00FF, RED = 0xFFFF0000
# TRANSPARENT = 0x00000000, WHITE = 0xFFFFFFFF, YELLOW = 0xFFFFFF00
ColorProtectionInfoInClient = 0xFFFF0000
# Позиция Х от правого верхнего края клиента
PositionXProtectionInfoInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYProtectionInfoInClient = 10
# Отображать в клиенте имя сервера?
ShowNameServerInfoInClient = True
ColorNameServerInfoInClient = 0xFF00FF00
# Выводимое Имя сервера(только латинские буквы и цыфры)
NameServerInfoInClient = Test
# Позиция Х от правого верхнего края клиента
PositionXNameServerInfoInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYNameServerInfoInClient = 25
# Отображать в клиенте общий онлайн?
ShowOnlineInClient = True
ColorOnlineInClient = 0xFF00FF00
# Позиция Х от правого верхнего края клиента
PositionXOnlineInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYOnlineInClient = 40
# Отображать в клиенте время сервера?
ShowServerTimeInClient = True
ColorServerTimeInClient = 0xFF00FF00
# Позиция Х от правого верхнего края клиента
PositionXServerTimeInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYServerTimeInClient = 55
# Отображать в клиенте реальное время?
ShowRealTimeInClient = True
ColorRealTimeInClient = 0xFF00FF00
# Позиция Х от правого верхн
его края клиента
PositionXRealTimeInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYRealTimeInClient = 70
# Отображать в клиенте пинг до сервера?
ShowPingInClient = True
# Цвет при пинге 0-150
ColorPingInClient = 0xFF00FF00
# Цвет при пинге 150-300
ColorPingInClientLow = 0xFFFFFF00
# Цвет при пинге 300-
ColorPingInClientHigh = 0xFFFF0000
# Позиция Х от правого верхнего края клиента
PositionXPingInClient = 320
# Позиция Y от правого верхнего края клиента
PositionYPingInClient = 85
# Время обновления сообщений - Пинг, время сервера, онлайн.
TimeRefreshStringToClient = 12000
# Установка HWID клиента
# 1 = HWID HDD
# 2 = HWID MAC
# 3 = HWID CPU
UseClientHWID = 2
# Включить опрос клиента на запущеный GameGuard?
# Рекомендуется включить!!!
AllowSendGGReply = True
# Промежуток времени между опросами в сек.
TimeSendGGReply = 10
# Настройка количества открытых окон клиента
# если = 0 не ограничено
ClientWindowsCount = 0
# По какому критерию запрещать запуск нескольких окон?
# IP - по IP, HWID - по HWID клиента
ClientWindowsCountSec = HWID
# Действия при обнаружении взлома клиента
# 1 = kick, 2 = ban на указанное время, 3 - бан пожизненно
# время если пункт выше равен "2" в мин.
TimeBanAcc = 6000
OnlinePlus = 1
EnableHWIDBans = False
EnableHWIDBonus = False
StoreHWID = False
LogHWIDs = False
#UpProtectedIPs =
#LogHWIDsTable =
#hwids_log =
#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = тут_стат_ip_адресс
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.1.17
AdvIPSystem = False
# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.1.17
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True
# Максимальное количество соединений с базой
MaximumDbConnections = 50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60
# Автосохранение состояния чара
Autosave = True
#-------------------------------------------------------------
# Настройки шаблонов имен
#-------------------------------------------------------------
# Имя персонажа
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Название клана
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Титул клана
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Название альянса
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
#-------------------------------------------------------------
# Настройки отображения сереров
#-------------------------------------------------------------
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
ServerType=NORMAL
# Лимит по возрасту
ServerAgeLimit = 0
# Сервер только для гейм-мастеров
ServerGMOnly=false
# Отображать [] перед названием сервреа
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False
#-------------------------------------------------------------
# Настройки протокола
#-------------------------------------------------------------
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
# High Five: Part 4 = 267
MinProtocolRevision = 267
MaxProtocolRevision = 273
# ----------------------------------------------- #
# Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid
# ----------------------------------------------- #
# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockIP = false
# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid
# Работает только в случае когда стоит LameGuard
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockHwid = false
# Битовая маска привязки аккаунта по HWid
# 2 - HDD
# 4 - BIOS
# 8 - CPU
# Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU)
# Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS)
HwidLockMask = 10
#-------------------------------------------------------------
# Настройки размеров пулов
#-------------------------------------------------------------
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4
ScheduledThreadPoolSize = 16
# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2
ExecutorThreadPoolSize = 8
# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False
#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# Количество менеджеров для работы с эффектами
EffectTaskManagers = 1
#-------------------------------------------------------------
# Настройки языка
#-------------------------------------------------------------
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7
# Директорий датапака
DatapackRoot = .
#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00
AutoRestartAt = 0 5 * * *
#-------------------------------------------------------------
# Настройки гейм-мастеров
#-------------------------------------------------------------
# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board
HideGMStatus = True
# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе
ShowGMLogin = False
# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = False
#-------------------------------------------------------------
# Настройки регионов игрового мира
#-------------------------------------------------------------
# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.
# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.
# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти
# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048
HShift = 11
# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024
VShift = 11
# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память
MapMinZ = -32768
MapMaxZ = 32767
# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32
#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------
# Получать урон от падения
DamageFromFalling = False
# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1
#-------------------------------------------------------------
# Настройки проклятого оружия
#-------------------------------------------------------------
# Включены ли они (по умолчанию True)
AllowCursedWeapons = True
# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера
DropCursedWeaponsOnKick = False
#-------------------------------------------------------------
# Остальное
#-------------------------------------------------------------
# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False
# Максимальное количество рефлектов
MaxReflectionsCount = 300
# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5
# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60
# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
# 200 - максимальное значение, при котором персонаж бьет без пауз на скорости атаки 1500.
AttackPacketDelay = 200
# Коррекция времени завершения удара для исключения остановок автоатаки
AttackEndDelay = 50
# Интервал отсылки пакета UserInfo
UserInfoInterval = 100
# Включить отсылку статов
BroadcastStatsInterval = True
# Интервал отсылки CharInfo
BroadcastCharInfoInterval = 100
# Максимальное количество игроков на сервере
MaximumOnlineUsers = 3000
# Умножает общий реальный онлайн на данный параметр
OnlineUsersPlus = 1
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут)
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200
# Включить склад
AllowWarehouse = True
# Включить почту
AllowMail = True
# Время отображение примеряемых вещей
WearDelay = 10
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = True
# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False
#-------------------------------------------------------------
# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения
# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)
HtmCacheMode=0
# The path to generate a static external web server (with / at the end)
# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/
# Generation period, 0 - disable
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 10
#Setting Angel NevitSystem
AltVitalityNevitUpPoint = 100
AltVitalityNevitPoint = 100
#-------------------------------------------------------------
# Альтернативный спавн
#-------------------------------------------------------------
# Сохранять спавн админа в таблице add_spawnlist
SaveGmSpawn = True
# Загружать спавн из таблицы add_spawnlist
LoadAddGmSpawn = True
# ========================================
# Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth)
# Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true)
# ========================================
# Включить ли систему SA
SAEnabled = False
# Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля?
SABanAccEnabled = False
# Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно!
SAStrongPass = False
# Максимальное количество попыток ввода пароля
SAMaxAttemps = 5
# Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин)
SABanTime = 480
# Ссылка на страницу восстановления пароля
SARecoveryLink = http://www.my-domain.com/charPassRec.php
#-------------------------------------------------------------
# Проксирование серверов
#-------------------------------------------------------------
# Включить проксирование
ForwardingNet = False
# IP Proxy Server для проксирования, порт 1080
ForwardingNetIP = 127.0.0.1
# ID сервера в игре
ForwardingNetServerID = 2
Спасибо.build-full-revision,build-full
Первым делом все это отключил, что может быть еще такого?
Код:# Включить защиту? AllowGuardSystem = False # Отображать в клиенте инфо о защите "PROTECTION ON"? ShowProtectionInfoInClient = True # BLACK = 0xFF000000, BLUE = 0xFF0000FF, CYAN = 0xFF00FFFF # DKGRAY = 0xFF444444, GRAY = 0xFF888888, GREEN = 0xFF00FF00 # LTGRAY = 0xFFCCCCCC, MAGENTA = 0xFFFF00FF, RED = 0xFFFF0000 # TRANSPARENT = 0x00000000, WHITE = 0xFFFFFFFF, YELLOW = 0xFFFFFF00 ColorProtectionInfoInClient = 0xFFFF0000 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXProtectionInfoInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYProtectionInfoInClient = 10 # Отображать в клиенте имя сервера? ShowNameServerInfoInClient = True ColorNameServerInfoInClient = 0xFF00FF00 # Выводимое Имя сервера(только латинские буквы и цыфры) NameServerInfoInClient = Test # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXNameServerInfoInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYNameServerInfoInClient = 25 # Отображать в клиенте общий онлайн? ShowOnlineInClient = True ColorOnlineInClient = 0xFF00FF00 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXOnlineInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYOnlineInClient = 40 # Отображать в клиенте время сервера? ShowServerTimeInClient = True ColorServerTimeInClient = 0xFF00FF00 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXServerTimeInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYServerTimeInClient = 55 # Отображать в клиенте реальное время? ShowRealTimeInClient = True ColorRealTimeInClient = 0xFF00FF00 # Позиция Х от правого верхн его края клиента PositionXRealTimeInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYRealTimeInClient = 70 # Отображать в клиенте пинг до сервера? ShowPingInClient = True # Цвет при пинге 0-150 ColorPingInClient = 0xFF00FF00 # Цвет при пинге 150-300 ColorPingInClientLow = 0xFFFFFF00 # Цвет при пинге 300- ColorPingInClientHigh = 0xFFFF0000 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXPingInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYPingInClient = 85 # Время обновления сообщений - Пинг, время сервера, онлайн. TimeRefreshStringToClient = 12000 # Установка HWID клиента # 1 = HWID HDD # 2 = HWID MAC # 3 = HWID CPU UseClientHWID = 2 # Включить опрос клиента на запущеный GameGuard? # Рекомендуется включить!!! AllowSendGGReply = True # Промежуток времени между опросами в сек. TimeSendGGReply = 10 # Настройка количества открытых окон клиента # если = 0 не ограничено ClientWindowsCount = 0 # По какому критерию запрещать запуск нескольких окон? # IP - по IP, HWID - по HWID клиента ClientWindowsCountSec = HWID # Действия при обнаружении взлома клиента # 1 = kick, 2 = ban на указанное время, 3 - бан пожизненно # время если пункт выше равен "2" в мин. TimeBanAcc = 6000 OnlinePlus = 1 EnableHWIDBans = False EnableHWIDBonus = False StoreHWID = False LogHWIDs = False #UpProtectedIPs = #LogHWIDsTable = #hwids_log =
Код:#------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = тут_стат_ip_адресс # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 192.168.1.17 AdvIPSystem = False # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 192.168.1.17 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True # Максимальное количество соединений с базой MaximumDbConnections = 50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов)) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автосохранение состояния чара Autosave = True #------------------------------------------------------------- # Настройки шаблонов имен #------------------------------------------------------------- # Имя персонажа CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) # Название клана ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Титул клана ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16}) # Название альянса AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) #------------------------------------------------------------- # Настройки отображения сереров #------------------------------------------------------------- # NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE ServerType=NORMAL # Лимит по возрасту ServerAgeLimit = 0 # Сервер только для гейм-мастеров ServerGMOnly=false # Отображать [] перед названием сервреа ServerBrackets = False # Ли пвп сервер? PvPServer = False #------------------------------------------------------------- # Настройки протокола #------------------------------------------------------------- # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер # High Five: Part 4 = 267 MinProtocolRevision = 267 MaxProtocolRevision = 273 # ----------------------------------------------- # # Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid # ----------------------------------------------- # # Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP # Привязка осуществляется с помощью команды .lock AllowLockIP = false # Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid # Работает только в случае когда стоит LameGuard # Привязка осуществляется с помощью команды .lock AllowLockHwid = false # Битовая маска привязки аккаунта по HWid # 2 - HDD # 4 - BIOS # 8 - CPU # Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU) # Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS) HwidLockMask = 10 #------------------------------------------------------------- # Настройки размеров пулов #------------------------------------------------------------- # Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4 ScheduledThreadPoolSize = 16 # Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2 ExecutorThreadPoolSize = 8 # Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet. EnableRunnableStats = False #------------------------------------------------------------- # Настройки сетевого обмена #------------------------------------------------------------- # Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи SelectorSleepTime = 3 # Задержка перед установкой интересуемого действия InterestDelay = 30 # Максимальное количество пакетов для отправки за один проход MaxSendPerPass = 32 # Размер буфера для чтения ReadBufferSize = 65536 # Размер буфера для записи WriteBufferSize = 131072 # Размер пула для временных буферов чтения/записи BufferPoolSize = 64 # Количество менеджеров для работы с эффектами EffectTaskManagers = 1 #------------------------------------------------------------- # Настройки языка #------------------------------------------------------------- # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en DefaultLang = ru # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 7 # Директорий датапака DatapackRoot = . #------------------------------------------------------------- # Настройки перезагрузки сервера #------------------------------------------------------------- # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron. # Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00 AutoRestartAt = 0 5 * * * #------------------------------------------------------------- # Настройки гейм-мастеров #------------------------------------------------------------- # Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board HideGMStatus = True # Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе ShowGMLogin = False # Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д. SaveGMEffects = False #------------------------------------------------------------- # Настройки регионов игрового мира #------------------------------------------------------------- # Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY. # Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока. # При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти # Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048 HShift = 11 # Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024 VShift = 11 # Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память MapMinZ = -32768 MapMaxZ = 32767 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 #------------------------------------------------------------- # Настройки геодаты #------------------------------------------------------------- # Получать урон от падения DamageFromFalling = False # Хост для соединения с L2J-GeoEditor GeoEditorHost = 127.0.0.1 #------------------------------------------------------------- # Настройки проклятого оружия #------------------------------------------------------------- # Включены ли они (по умолчанию True) AllowCursedWeapons = True # Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера DropCursedWeaponsOnKick = False #------------------------------------------------------------- # Остальное #------------------------------------------------------------- # Не загружать спавн и квесты на старте сервреа StartWithoutSpawn = False StartWithoutQuest = False # Максимальное количество рефлектов MaxReflectionsCount = 300 # Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах PurgeTaskFrequency = 60 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 # 200 - максимальное значение, при котором персонаж бьет без пауз на скорости атаки 1500. AttackPacketDelay = 200 # Коррекция времени завершения удара для исключения остановок автоатаки AttackEndDelay = 50 # Интервал отсылки пакета UserInfo UserInfoInterval = 100 # Включить отсылку статов BroadcastStatsInterval = True # Интервал отсылки CharInfo BroadcastCharInfoInterval = 100 # Максимальное количество игроков на сервере MaximumOnlineUsers = 3000 # Умножает общий реальный онлайн на данный параметр OnlineUsersPlus = 1 # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут) AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200 # Включить склад AllowWarehouse = True # Включить почту AllowMail = True # Время отображение примеряемых вещей WearDelay = 10 # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов) # Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0" EverybodyHasAdminRights = True # Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///) AllowSpecialCommands = False #------------------------------------------------------------- # 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера # 1 - диалоги кешируются по мере обращения # 0 - кеширование отключено (только для тестирования) HtmCacheMode=0 # The path to generate a static external web server (with / at the end) # Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце) WebServerRoot = ./webserver/ # Generation period, 0 - disable # Период генерации, 0 - отключить WebServerDelay = 10 #Setting Angel NevitSystem AltVitalityNevitUpPoint = 100 AltVitalityNevitPoint = 100 #------------------------------------------------------------- # Альтернативный спавн #------------------------------------------------------------- # Сохранять спавн админа в таблице add_spawnlist SaveGmSpawn = True # Загружать спавн из таблицы add_spawnlist LoadAddGmSpawn = True # ======================================== # Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth) # Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true) # ======================================== # Включить ли систему SA SAEnabled = False # Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля? SABanAccEnabled = False # Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно! SAStrongPass = False # Максимальное количество попыток ввода пароля SAMaxAttemps = 5 # Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин) SABanTime = 480 # Ссылка на страницу восстановления пароля SARecoveryLink = http://www.my-domain.com/charPassRec.php #------------------------------------------------------------- # Проксирование серверов #------------------------------------------------------------- # Включить проксирование ForwardingNet = False # IP Proxy Server для проксирования, порт 1080 ForwardingNetIP = 127.0.0.1 # ID сервера в игре ForwardingNetServerID = 2
# Сетевые настройки сервераПервым делом все это отключил, что может быть еще такого?
Код:# Включить защиту? AllowGuardSystem = False # Отображать в клиенте инфо о защите "PROTECTION ON"? ShowProtectionInfoInClient = True # BLACK = 0xFF000000, BLUE = 0xFF0000FF, CYAN = 0xFF00FFFF # DKGRAY = 0xFF444444, GRAY = 0xFF888888, GREEN = 0xFF00FF00 # LTGRAY = 0xFFCCCCCC, MAGENTA = 0xFFFF00FF, RED = 0xFFFF0000 # TRANSPARENT = 0x00000000, WHITE = 0xFFFFFFFF, YELLOW = 0xFFFFFF00 ColorProtectionInfoInClient = 0xFFFF0000 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXProtectionInfoInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYProtectionInfoInClient = 10 # Отображать в клиенте имя сервера? ShowNameServerInfoInClient = True ColorNameServerInfoInClient = 0xFF00FF00 # Выводимое Имя сервера(только латинские буквы и цыфры) NameServerInfoInClient = Test # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXNameServerInfoInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYNameServerInfoInClient = 25 # Отображать в клиенте общий онлайн? ShowOnlineInClient = True ColorOnlineInClient = 0xFF00FF00 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXOnlineInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYOnlineInClient = 40 # Отображать в клиенте время сервера? ShowServerTimeInClient = True ColorServerTimeInClient = 0xFF00FF00 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXServerTimeInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYServerTimeInClient = 55 # Отображать в клиенте реальное время? ShowRealTimeInClient = True ColorRealTimeInClient = 0xFF00FF00 # Позиция Х от правого верхн его края клиента PositionXRealTimeInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYRealTimeInClient = 70 # Отображать в клиенте пинг до сервера? ShowPingInClient = True # Цвет при пинге 0-150 ColorPingInClient = 0xFF00FF00 # Цвет при пинге 150-300 ColorPingInClientLow = 0xFFFFFF00 # Цвет при пинге 300- ColorPingInClientHigh = 0xFFFF0000 # Позиция Х от правого верхнего края клиента PositionXPingInClient = 320 # Позиция Y от правого верхнего края клиента PositionYPingInClient = 85 # Время обновления сообщений - Пинг, время сервера, онлайн. TimeRefreshStringToClient = 12000 # Установка HWID клиента # 1 = HWID HDD # 2 = HWID MAC # 3 = HWID CPU UseClientHWID = 2 # Включить опрос клиента на запущеный GameGuard? # Рекомендуется включить!!! AllowSendGGReply = True # Промежуток времени между опросами в сек. TimeSendGGReply = 10 # Настройка количества открытых окон клиента # если = 0 не ограничено ClientWindowsCount = 0 # По какому критерию запрещать запуск нескольких окон? # IP - по IP, HWID - по HWID клиента ClientWindowsCountSec = HWID # Действия при обнаружении взлома клиента # 1 = kick, 2 = ban на указанное время, 3 - бан пожизненно # время если пункт выше равен "2" в мин. TimeBanAcc = 6000 OnlinePlus = 1 EnableHWIDBans = False EnableHWIDBonus = False StoreHWID = False LogHWIDs = False #UpProtectedIPs = #LogHWIDsTable = #hwids_log =
Код:#------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = тут_стат_ip_адресс # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 192.168.1.17 AdvIPSystem = False # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 192.168.1.17 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True # Максимальное количество соединений с базой MaximumDbConnections = 50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов)) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автосохранение состояния чара Autosave = True #------------------------------------------------------------- # Настройки шаблонов имен #------------------------------------------------------------- # Имя персонажа CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) # Название клана ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Титул клана ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16}) # Название альянса AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) #------------------------------------------------------------- # Настройки отображения сереров #------------------------------------------------------------- # NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE ServerType=NORMAL # Лимит по возрасту ServerAgeLimit = 0 # Сервер только для гейм-мастеров ServerGMOnly=false # Отображать [] перед названием сервреа ServerBrackets = False # Ли пвп сервер? PvPServer = False #------------------------------------------------------------- # Настройки протокола #------------------------------------------------------------- # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер # High Five: Part 4 = 267 MinProtocolRevision = 267 MaxProtocolRevision = 273 # ----------------------------------------------- # # Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid # ----------------------------------------------- # # Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP # Привязка осуществляется с помощью команды .lock AllowLockIP = false # Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid # Работает только в случае когда стоит LameGuard # Привязка осуществляется с помощью команды .lock AllowLockHwid = false # Битовая маска привязки аккаунта по HWid # 2 - HDD # 4 - BIOS # 8 - CPU # Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU) # Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS) HwidLockMask = 10 #------------------------------------------------------------- # Настройки размеров пулов #------------------------------------------------------------- # Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4 ScheduledThreadPoolSize = 16 # Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2 ExecutorThreadPoolSize = 8 # Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet. EnableRunnableStats = False #------------------------------------------------------------- # Настройки сетевого обмена #------------------------------------------------------------- # Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи SelectorSleepTime = 3 # Задержка перед установкой интересуемого действия InterestDelay = 30 # Максимальное количество пакетов для отправки за один проход MaxSendPerPass = 32 # Размер буфера для чтения ReadBufferSize = 65536 # Размер буфера для записи WriteBufferSize = 131072 # Размер пула для временных буферов чтения/записи BufferPoolSize = 64 # Количество менеджеров для работы с эффектами EffectTaskManagers = 1 #------------------------------------------------------------- # Настройки языка #------------------------------------------------------------- # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en DefaultLang = ru # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 7 # Директорий датапака DatapackRoot = . #------------------------------------------------------------- # Настройки перезагрузки сервера #------------------------------------------------------------- # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron. # Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00 AutoRestartAt = 0 5 * * * #------------------------------------------------------------- # Настройки гейм-мастеров #------------------------------------------------------------- # Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board HideGMStatus = True # Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе ShowGMLogin = False # Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д. SaveGMEffects = False #------------------------------------------------------------- # Настройки регионов игрового мира #------------------------------------------------------------- # Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY. # Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока. # При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти # Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048 HShift = 11 # Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024 VShift = 11 # Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память MapMinZ = -32768 MapMaxZ = 32767 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 #------------------------------------------------------------- # Настройки геодаты #------------------------------------------------------------- # Получать урон от падения DamageFromFalling = False # Хост для соединения с L2J-GeoEditor GeoEditorHost = 127.0.0.1 #------------------------------------------------------------- # Настройки проклятого оружия #------------------------------------------------------------- # Включены ли они (по умолчанию True) AllowCursedWeapons = True # Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера DropCursedWeaponsOnKick = False #------------------------------------------------------------- # Остальное #------------------------------------------------------------- # Не загружать спавн и квесты на старте сервреа StartWithoutSpawn = False StartWithoutQuest = False # Максимальное количество рефлектов MaxReflectionsCount = 300 # Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах PurgeTaskFrequency = 60 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 # 200 - максимальное значение, при котором персонаж бьет без пауз на скорости атаки 1500. AttackPacketDelay = 200 # Коррекция времени завершения удара для исключения остановок автоатаки AttackEndDelay = 50 # Интервал отсылки пакета UserInfo UserInfoInterval = 100 # Включить отсылку статов BroadcastStatsInterval = True # Интервал отсылки CharInfo BroadcastCharInfoInterval = 100 # Максимальное количество игроков на сервере MaximumOnlineUsers = 3000 # Умножает общий реальный онлайн на данный параметр OnlineUsersPlus = 1 # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут) AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200 # Включить склад AllowWarehouse = True # Включить почту AllowMail = True # Время отображение примеряемых вещей WearDelay = 10 # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов) # Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0" EverybodyHasAdminRights = True # Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///) AllowSpecialCommands = False #------------------------------------------------------------- # 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера # 1 - диалоги кешируются по мере обращения # 0 - кеширование отключено (только для тестирования) HtmCacheMode=0 # The path to generate a static external web server (with / at the end) # Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце) WebServerRoot = ./webserver/ # Generation period, 0 - disable # Период генерации, 0 - отключить WebServerDelay = 10 #Setting Angel NevitSystem AltVitalityNevitUpPoint = 100 AltVitalityNevitPoint = 100 #------------------------------------------------------------- # Альтернативный спавн #------------------------------------------------------------- # Сохранять спавн админа в таблице add_spawnlist SaveGmSpawn = True # Загружать спавн из таблицы add_spawnlist LoadAddGmSpawn = True # ======================================== # Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth) # Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true) # ======================================== # Включить ли систему SA SAEnabled = False # Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля? SABanAccEnabled = False # Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно! SAStrongPass = False # Максимальное количество попыток ввода пароля SAMaxAttemps = 5 # Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин) SABanTime = 480 # Ссылка на страницу восстановления пароля SARecoveryLink = http://www.my-domain.com/charPassRec.php #------------------------------------------------------------- # Проксирование серверов #------------------------------------------------------------- # Включить проксирование ForwardingNet = False # IP Proxy Server для проксирования, порт 1080 ForwardingNetIP = 127.0.0.1 # ID сервера в игре ForwardingNetServerID = 2
По пробовал, не помогает. При таких настройках, до ГС не достучаться. Тут привязки по ИП нет случайно? Просто в папке с конфигом, есть файл License.ini.# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = 127.0.0.1
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = тут_стат_ip_адресс
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.1.17
AdvIPSystem = False
# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
Порты открыты, если закрыты были бы, то скорее всего и до ЛС не стучалось) Что за защита может еще стоять в данной сборке?Порты открыты?) проверяй айпишники(если открыты порты) на лицо траблы с ними
Пробовали вырубать конфиг FirstGuard.ini и юзать чистый патч?
Ну так, мало ли.
# Включить защиту?
AllowGuardSystem = False
# Отображать в клиенте инфо о защите "PROTECTION ON"?
ShowProtectionInfoInClient = False
#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = тут_стат_ip_адресс
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = *
AdvIPSystem = False
# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = *
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True
Код:#------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = тут_стат_ip_адресс # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = * AdvIPSystem = False # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = * LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True
что значит до гс не достучаться? логи гса\лсаПо пробовал, не помогает. При таких настройках, до ГС не достучаться. Тут привязки по ИП нет случайно? Просто в папке с конфигом, есть файл License.ini.
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1
AdvIPSystem = False
# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
Да и прекрасно работаетКод:#------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = тут_стат_ip_адресс # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = * AdvIPSystem = False # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = * LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True
Нет, не получилось запустить на VDS, на домашнем компе все норм работает, но на внешку нет. Там стоит защита, и ее выпиливать надо.DJone, получилось запустить на VDS все-таки эту сборку?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?