• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Drop Database - Salvation (140p)

Drop Database - Salvation (140p) 1.0.0

Нет прав для скачивания

Projack

Бессмертный
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Куратор Данных
Сообщения
491
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
964
Реакции
852
Баллы
1 668
Новогодняя шара для обиталей Salvation 140p в частности для L2jeternity(делалось под них).

Drop Database - Salvation (140p) - interface.u + xdat code

Drop Database - Salvation (140p)

1704042810968.png
Кратко:
Новое окно интерфейса для клиента Salvation 140p, которое показывает инфо о мобах без взаимодействия с сервером(client only).

Фичи:
  • Просмотр NPC модели
  • Просмотр дропа и спойла
  • Просмотр квестов в которых участвует NPC
  • Просмотр NPC статов со скиллами
  • Поиск по id/имени npc/item/quest.
  • ГМ отдельно видят ID NPC и loc спавна. Может быстрый телепорт к NPC.
  • Скрипт для генирации датника с l2jeternity.
Работает поверх MonsterBook_client.dat. Соответственно по дефолту перекрывает MonsterBook и нужно небольшие манипуляции, чтобы они работали вместе(я у себя их вместе использую). Никаких дополнительных dll.

Что в паке:
  • Исходник unreal script и xdat
  • Скрипт для сервера l2jeternity для авто генерации датника
  • Инструкция как себе это все впихнуть
  • Все нужные тулы, чтобы ок добавить себе. (l2clientdat, xdateditor, salvation interface compiler). Все они с шары, никакого кастома.
Чтобы добавить себе требуется, чтобы вы понимали, что делаете. Конечно сделано на костылях и едет на одноколесном велосипеде. При желании можно натягивать туда где есть MonsterBook.


Когда делал вдохновлялся интерфейсом от emudev, за что им спасибо.

Группа(ы) пользователей: Проверенные или Группа(ы) пользователей: VIP


Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Thanks for the share.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): Projack
 
Последнее редактирование:
Thanks for the share.
I just want to clear any fog in the air, in case anybody thinks they could use it on their random non-Eternity project.
Albeit greatful for the nice share, I must say that it is quite limited in terms of usage as it would only work with a custom L2J-Eternity p140 system folder because the provided files do not contain the `MonsterBook_client.dat` nor any info on how to make the client read custom *.dat files.
No l2j-eternity folder needed. It uses original MonsterBook_client.dat from 140p Salvation.
All that related to l2j-eternity - is script that get npc data from server and save it as txt file, that can be accepted by MonsterBook.dat. All needed tools included.
If u want to make generator script work on ur assembly - u need to adapt it. Client side changes don't needed.
To keep all needed info for base - dat fields used not as usual, thats all. If u want u can use it with client that have MonsterBook_client.dat with exact structure(otherwise changes needed)
 
Последнее редактирование:
Thanks for the clarification. I've checked a random old-version client I had lying around and it didn't have the MonsterBook_client.dat. However, I have now checked newer versions and they do, so I stand corrected!
Apologies for the confusion!
I will redact my previous answer.
Wish you a happy new year! ^.^
 
В который раз удивляет творчество людей в сфере модинга клиентов, спасибо! Заберу себе.
 
I really have to thank Projack for the great work he does, I am amazed at the art of some people, I have to say that even though I have not received anything in return I have had help from him. Thank you Projack.
 
Назад
Сверху Снизу