@Deazer специально для тебя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Heartless

Прославленный
Местный
За веру и верность форуму
Сообщения
431
Розыгрыши
0
Репутация
200
Реакции
162
Баллы
1 435
Раз есть такой раздел почему бы не дополнять?
package l2god.gameserver.handler.skills;

import l2god.gameserver.handler.ISkillHandler;
import l2god.gameserver.model.actor.L2Character;
import l2god.gameserver.model.actor.L2Object;
import l2god.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import l2god.gameserver.model.skills.base.L2Skill;
import l2god.gameserver.model.skills.base.proptypes.L2SkillType;
import l2god.gameserver.model.skills.effects.L2Effect;
import l2god.gameserver.model.skills.effects.L2EffectType;

import java.util.List;

/**
* User: Deazer
* Date: 20.06.13
* Time: 10:50
*/
public class ShockingBlow implements ISkillHandler
{
private static final L2SkillType[] SKILL_IDS =
{
L2SkillType.CANCEL_CELESTIAL,
};

@Override
public void useSkill(L2Character activeChar, L2Skill skill, L2Object[] targets)
{
if(activeChar.isDead())
return;
for(L2Object obj : targets)
{
L2PcInstance player = obj.getActingPlayer();
if(player == null)
continue;
for(L2Effect e : player.getAllEffects())
{
if(e != null && e.getEffectType() == L2EffectType.INVINCIBLE && e.getSkill().canBeDispeled())
{
e.exit();
}
}
}
}

@Override
public L2SkillType[] getSkillIds()
{
return SKILL_IDS;
}
}
Эффект умения Печать Непобедимости, как известно снимает все целестиалы и прочее, в коде оно вроде и так, НО, почему нет учета таких умений как Блистательное Очищение которое дает не целку а имунитет к дебаффам, почему его тоже не снимаем ? Или не снимает умения типа Небесная Защита дающая бессмертие. Я конечно все понимаю, но зачем лепить халтуру ?) Вроде и кодер с хорошей репутацией, а сделано на от***сь,не хорошо.
Или это корпоративная культура команды godworld, где все делается побыстрее и без детальных тестов ?
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 26
    Без комментариев

    GenCloud

    Баллов: -10
    у человека расстройство мозга

че ? Наркоман , я с godworld не работаю года полтора точно, мы с VISTALLом синхронно ушли оттуда.
Какие печати , о чем ты, я пилил в основном по коллекциям, делал агумент , по чарам , по эффектам.
PS заглянул под спойлер и че ? и че дальше ? я должен побежать и плакать ? Делал так как была поставлена задача. И я вообще не фирштейн как эффекты на русском называются , я на иннове играл 4 дня.
 
Последнее редактирование:
че ? Наркоман , я с godworld не работаю года полтора точно, мы с VISTALLом синхронно ушли оттуда.
Какие печати , о чем ты, я пилил в основном по коллекциям, делал агумент , по чарам , по эффектам.
Увы и ах,там только один подписанный от тебя,и дата таки сходится,а куда перебралился уже не важно тема не про уходы с команд.
P.s. тут добавили в скайп мне- От вистала тоже было коментов раз два и все, наверно потому вы и ушли ?) Я уже молчу про то что висталл не задержался даже у хиттер, после гдв, из за качества своего кода .
 
Висталл тоже сейчас наверное плачет сильно сильно.
 
Висталл тоже сейчас наверное плачет сильно сильно.
Суть не в дальнейшей работе любого человека из данного сообщества,по сути меня комменты "мы свалили,я не вкурсе"колышут мало,тема про гавнокод,и благо он тут есть.
Свежего от Вас я не видел,разместил что есть как говорится.
 
Т.е. не совсем верная реализация кода = говнокод ?
Если да - для Вас в больничке ждет койка.
 
Т.е. не совсем верная реализация кода = говнокод ?
Если да - для Вас в больничке ждет койка.
Отвечу так же,У гринда это назвалось гавнокодом,значит да,и тут это гавнокод
 
Отвечу так же,У гринда это назвалось гавнокодом,значит да,и тут это гавнокод
А теперь прошу ссылочку - и теперь внезапно ! Там от Grindа кода было максимум 4-5%
И причем тут вообще внезапно - человек не понимает как вешать листнер на зону, к не совсем корректной реализации по отношению к официальному серверу. Я лично рыдал до слез и не я один.
 
Увы и ах,там только один подписанный от тебя,и дата таки сходится,а куд важно тема не
P.s. тут добавили в скайп мне- От вистала тоже было коментов раз два и все, наверно потому вы и ушли ?) Я уже молчу про то что висталл не задержался даже у хиттер, после гдв, из за качества своего кода .
Отвечу так же,У гринда это назвалось гавнокодом,значит да,и тут это гавнокод
Висталл не стал бы работать у кидалы хиттер. И да сказать, что висталл рак или еще что то это надо быть отмороженым на всю голову. Пруф, что там у Grind было в теме
 
Лул мы работали на Godworld ни как не на кого-то там.
Увы и ах,там только один подписанный от тебя,и дата таки сходится,а куда перебралился уже не важно тема не про уходы с команд.
P.s. тут добавили в скайп мне- От вистала тоже было коментов раз два и все, наверно потому вы и ушли ?) Я уже молчу про то что висталл не задержался даже у хиттер, после гдв, из за качества своего кода .
 
А теперь прошу ссылочку - и теперь внезапно ! Там от Grindа кода было максимум 4-5%
Суть не о нём в данной теме,а конкретно о Вашем куске кода.Было бы чуток побольше реализации подписанной я бы с радостью написал,но примера выше более чем достаточно в данный раздел.
Висталл не стал бы работать у кидалы хиттер. И да сказать, что висталл рак или еще что то это надо быть отмороженым на всю голову. Пруф, что там у Grind было в теме
package l2next.gameserver.handler.voiced;

import l2next.config.Config;
import l2next.gameserver.handler.CommandHandler;
import l2next.gameserver.handler.HandlerParams;
import l2next.gameserver.handler.TextCommand;
import l2next.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import l2next.gameserver.model.player.PlayerPrivateStoreType;

/**
* @author VISTALL
* @since 18:10/28.08.13
*/
public class Offline extends CommandHandler<String>
{
public static boolean canOffline(L2PcInstance player)
{
return (((player.getPrivateStoreType() == PlayerPrivateStoreType.SELL) || (player.getPrivateStoreType() == PlayerPrivateStoreType.BUY)) && Config.OFFLINE_TRADE_ENABLE) || ((player.isInCraftMode() || (player.getPrivateStoreType() == PlayerPrivateStoreType.MANUFACTURE)) && Config.OFFLINE_CRAFT_ENABLE);
}

@TextCommand
public boolean offline(HandlerParams<String> params)
{
L2PcInstance player = params.getPlayer();

if((canOffline(player)))
{
player.closeNetConnection(false);
return true;
}
return false;
}
}
Вот некоторые куски кода вистала, за время работы у хиттер(ссыль на профиль повыше), тогда это был общий проект драгонвинд, игроки еще помнят как при фиксах саба, на сервере образовалась мультипрофа (из за фиксов именно вистала)
 
Или мне перелопатить всю слитую шару и рыскать дальше?Думаю для "пруфа" достаточно.
 
Причем тут вообще какой то хипстер, он смузи еле подымает. Вистала он бы точно не потащил - слитый код с года, всего лишь.
 
P.s. сурс скачать и разобрать можете сами знаете на каком форуме,достать
Лул мы работали на Godworld ни как не на кого-то там.
Раз есть такой раздел почему бы не дополнять?
package l2god.gameserver.handler.skills;

import l2god.gameserver.handler.ISkillHandler;
import l2god.gameserver.model.actor.L2Character;
import l2god.gameserver.model.actor.L2Object;
import l2god.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import l2god.gameserver.model.skills.base.L2Skill;
import l2god.gameserver.model.skills.base.proptypes.L2SkillType;
import l2god.gameserver.model.skills.effects.L2Effect;
import l2god.gameserver.model.skills.effects.L2EffectType;

import java.util.List;

/**
* User: Deazer
* Date: 20.06.13
* Time: 10:50
*/
public class ShockingBlow implements ISkillHandler
{
private static final L2SkillType[] SKILL_IDS =
{
L2SkillType.CANCEL_CELESTIAL,
};

@Override
public void useSkill(L2Character activeChar, L2Skill skill, L2Object[] targets)
{
if(activeChar.isDead())
return;
for(L2Object obj : targets)
{
L2PcInstance player = obj.getActingPlayer();
if(player == null)
continue;
for(L2Effect e : player.getAllEffects())
{
if(e != null && e.getEffectType() == L2EffectType.INVINCIBLE && e.getSkill().canBeDispeled())
{
e.exit();
}
}
}
}

@Override
public L2SkillType[] getSkillIds()
{
return SKILL_IDS;
}
}
Эффект умения Печать Непобедимости, как известно снимает все целестиалы и прочее, в коде оно вроде и так, НО, почему нет учета таких умений как Блистательное Очищение которое дает не целку а имунитет к дебаффам, почему его тоже не снимаем ? Или не снимает умения типа Небесная Защита дающая бессмертие. Я конечно все понимаю, но зачем лепить халтуру ?) Вроде и кодер с хорошей репутацией, а сделано на от***сь,не хорошо.
Или это корпоративная культура команды godworld, где все делается побыстрее и без детальных тестов ?
 
Проще культурно слейся,я же написал перелопатить весь гавнокод может любой желающий,я навёл 2 пруфа,после того что есть там,я не видел ничего абсолютно нового,работая даже ты на нцсофт.Последний труд какраз в топике темы,дерзай.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
тут шел мороз, а тут основное идет я на иннове играл 4 дня.
как после такого розрабы могут писать еще кому то что они *оле-ни*, не знаешь контент или как работает - так сиди и смотри ролики, читай описание, учи корейский (не ипет)....
п.с. дальше слился.
 
как после такого розрабы могут писать еще кому то что они *оле-ни*, не знаешь контент или как работает - так сиди и смотри ролики, читай описание, учи корейский (не ипет)....
п.с. дальше слился.
Братюня , я играл в SilentHorrors на евро , а потом на NA и был КЛом DragonHunters. Меня просто не впечатляет RU сегмент, как игроки, так и сервер инновы.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
ну я писал об Л2, я не писал об иннове, я писал об корейском.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу