Раз есть такой раздел почему бы не дополнять?
Эффект умения Печать Непобедимости, как известно снимает все целестиалы и прочее, в коде оно вроде и так, НО, почему нет учета таких умений как Блистательное Очищение которое дает не целку а имунитет к дебаффам, почему его тоже не снимаем ? Или не снимает умения типа Небесная Защита дающая бессмертие. Я конечно все понимаю, но зачем лепить халтуру ?) Вроде и кодер с хорошей репутацией, а сделано на от***сь,не хорошо.
Или это корпоративная культура команды godworld, где все делается побыстрее и без детальных тестов ?
package l2god.gameserver.handler.skills;
import l2god.gameserver.handler.ISkillHandler;
import l2god.gameserver.model.actor.L2Character;
import l2god.gameserver.model.actor.L2Object;
import l2god.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import l2god.gameserver.model.skills.base.L2Skill;
import l2god.gameserver.model.skills.base.proptypes.L2SkillType;
import l2god.gameserver.model.skills.effects.L2Effect;
import l2god.gameserver.model.skills.effects.L2EffectType;
import java.util.List;
/**
* User: Deazer
* Date: 20.06.13
* Time: 10:50
*/
public class ShockingBlow implements ISkillHandler
{
private static final L2SkillType[] SKILL_IDS =
{
L2SkillType.CANCEL_CELESTIAL,
};
@Override
public void useSkill(L2Character activeChar, L2Skill skill, L2Object[] targets)
{
if(activeChar.isDead())
return;
for(L2Object obj : targets)
{
L2PcInstance player = obj.getActingPlayer();
if(player == null)
continue;
for(L2Effect e : player.getAllEffects())
{
if(e != null && e.getEffectType() == L2EffectType.INVINCIBLE && e.getSkill().canBeDispeled())
{
e.exit();
}
}
}
}
@Override
public L2SkillType[] getSkillIds()
{
return SKILL_IDS;
}
}
import l2god.gameserver.handler.ISkillHandler;
import l2god.gameserver.model.actor.L2Character;
import l2god.gameserver.model.actor.L2Object;
import l2god.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import l2god.gameserver.model.skills.base.L2Skill;
import l2god.gameserver.model.skills.base.proptypes.L2SkillType;
import l2god.gameserver.model.skills.effects.L2Effect;
import l2god.gameserver.model.skills.effects.L2EffectType;
import java.util.List;
/**
* User: Deazer
* Date: 20.06.13
* Time: 10:50
*/
public class ShockingBlow implements ISkillHandler
{
private static final L2SkillType[] SKILL_IDS =
{
L2SkillType.CANCEL_CELESTIAL,
};
@Override
public void useSkill(L2Character activeChar, L2Skill skill, L2Object[] targets)
{
if(activeChar.isDead())
return;
for(L2Object obj : targets)
{
L2PcInstance player = obj.getActingPlayer();
if(player == null)
continue;
for(L2Effect e : player.getAllEffects())
{
if(e != null && e.getEffectType() == L2EffectType.INVINCIBLE && e.getSkill().canBeDispeled())
{
e.exit();
}
}
}
}
@Override
public L2SkillType[] getSkillIds()
{
return SKILL_IDS;
}
}
Или это корпоративная культура команды godworld, где все делается побыстрее и без детальных тестов ?