DAYZ 1.0 КАСТОМИЗАЦИЯ - СТАМИНЫ

saiko

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
38
Розыгрыши
0
Репутация
-47
Реакции
4
Баллы
1 295
Всем привет!
Гайдик по кастомизации своего сервера для DayZ
Здесь поговорим про КАСТОМИЗАЦИЮ СТАМИНЫ.

В интернете не нашёл гайда по поводу настройки стамины действительно стоящего
(может искал хреново, но решил раз и навсегда сделать стоящий гайд)
Мне не помогло прописывание в INIT параметра бесконечной стамины, как писали на Патоне в другой теме. ну вот хоть убей.
Так же как и встраивание модов с пропиской в БАТник активации анлимитед стамины.
МОДОВ РАБОЧИХ НА БЕЗЛИМИТНУЮ СТАМИНУ СЕЙЧАС НЕТ!!!!

Но я сам играл на сервере, где стамина была не стандартная. И играл я в него без модов, что мне НУ ОЧЕНЬ понравилось как задумка в целом.
Никаких переключений режимов игры для разных сервов - зашёл - побегал, вышел, пошёл на другой сервер выживать по стелсу - не выходя в лаунчер.

Короче, на это потратил просто уйму сил и зрения, но таки нашёл единственное и самое рациональное решение со стаминкой.
а решение простейшее - Увеличение её значения, путём изменение его в файлах сервера.

Стамину прописываем по пути такому (где Х - содержимое папки скаченного сервера со стим-инструментов)
Х->dta->scripts->3_Game->constant.c (юзаем PBO менеджер для открытия файла Скриптс)
далее в "constant.c" скроллим до строчки номер 375 "const float STAMINA_MAX = 100 - там меняешь значения со 100 до своего, скажем, 250 или 500.
СОХРАНЯЕШЬ изменения в файле и запускаешь сервак. Проверяем.
ВУАЛЯ!

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ В ТАКИХ ФАЙЛАХ НАДО ВЫТАЩИТЬ ИЗ МЕНЕДЖЕРА ИЗМЕНЯЕМЫЙ ФАЙЛ НА РАБОЧИЙ СТОЛ(например), А ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ОБРАТНО ВЕРНУТЬ В ДЕРИКТОРИЮ,ГДЕ ФАЙЛ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО.

ИНАЧЕ - ЗНАЧЕНИЕ НЕ СОХРАНИТСЯ, СКОЛЬКО НЕ ЖМИ НА ДИСКЕТУ!!!!


update1.
Не забываем, что стамина - показатель, на который влияют СПРИНТ, ДЫХАНИЕ, ПРЫЖКИ, ПЛАВАНЬЕ.
СТЕПЕНЬ их влияния на стамину можно подредактить в том же файле, в строчках с 344 по 374.
Так же есть можно изменить значения в 372 строчке "STAMINA_WEIGHT_LIMIT_THRESHOLD = 6000; //! in grams (weight where the player is not penalized by stamina)"
на большее, что ВОЗМОЖНО даст нашим игрокам большую нагрузку на себя без потери ползунка стамины от максимального.
Сам пока что не успел опробовать!

файл scripts.pbo, который в папке dta, достаточно распаковать через pbo-manager
 

Назад
Сверху Снизу