скоро lu4 там будет все.
дело в инструменте и то что нету исходника где можно было бы вписать своё и закомпилить как хотелось быя пытаюсь понять, какое это световое время суток. от этого надо строить освещение, источник света и тип, тени и их углы, контраст и тд. и очень не хватает нормального движка, а не убогий уе2 (((
не зарекайся!!))всё) финал)
да, эффекты можно добавить в скай бокс только надо это правильно подвязать к серверу ещёА в линейке реально везде сделать дощь ? допустим в ночное время, я чет задумался видел ли я его там о_О
там много пасхалок стоит) надо смотреть)не зарекайся!!))
во, свет стал гораздо лучше) а почему в обратную сторону не проплывает корабль - призрак?) типа первый кораблик неудачно сплавал) можно туда еще какие-нить спецефекты или светящих глазами и присосками персонажей, или какое-нить волшебное марево/ зловещии потоки энергии)
ну тут даже я офигел, крутобыл финал, но вот вам ещё эпилог
А чем финал от эпилоги отличается? С тела кроме молнии по кораблю- не заметил. Короче накидаю еще идей:был финал, но вот вам ещё эпилог
Средне-статистический ПК интерлюд бойца после слова "плывет":
ага есть такой баг) ну ничё дело поправимое)мангал на втором корабле что обозначает?) и там еще баг, что огонь за билбордом пропадает)
ЗЫ всетаки с драконом и сдохшей пати/кораблем сюжет интереснее имхо)
слежу за развитием на логинскрине больше чем за киновселенной марвелага есть такой баг) ну ничё дело поправимое)
главное сюжетная линия развивается)
целая корейская дорама развернулась на наших глазахпродолжение следует))
Шикарно, шикарнопродолжение следует))
И PBR к материалам/текстурам прикрутилиНе скоро. ЗПАТ в начале лета планировали, до сих пор походу не было. думаю реальный срок ОАТ/ОБТ - ближе к новому году. а сервак думаю дай бог к весне. Но будем надеяться что раньше... И там тоже не все так просто. В ранних локациях Рудик сделал красивые деревья. и смотрится атмосфернее. а в более поздних Атик сохранил апскельнутые нейронкой старые чахлые коряги. И террейн там очень сильно выбивается из общей красоты. Он стар и примитивен. Немножко фольяжем только его замаскировали. А цвета, свет, тени, архитектура там бомба! Ребята даже лютую вещь смогли реализовать - нормали сгенерили для родных текстур! Ваще чума!
И PBR к материалам/текстурам прикрутили
молния бьёт в место откуда идёт утечка зарядов)А почему первая попавшая молния не зажарила дракона? чет пока не улавливаю сюжет сценки...
ну это вроде часть УЕ4, там прикручивать и не надо было. Еще лоды клевые сделали, весь мир теперь может быть виден теперь с любой точки
на лодках статики, а на корабле возле спавна - павны отображаются они только в прелюде и с1...NC soft ну как так то а, одна позиция камеры на разных клиентах показывает по разному...
а какой вид выберешь ты?)
товарищи а интересно получается...
на прелюде работают эффекты так же как на грации...и не работают на других
но на грации ещё и картинка более плавная...однако...
она ж перелезла на другойчет я давно перестал улавливать сюжет... )
ЗЫ Зачем жабу с камня убрал?!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?