Dark Logo C1 / настали тёмные времена для С1...

скоро lu4 там будет все.

Не скоро. ЗПАТ в начале лета планировали, до сих пор походу не было. думаю реальный срок ОАТ/ОБТ - ближе к новому году. а сервак думаю дай бог к весне. Но будем надеяться что раньше... И там тоже не все так просто. В ранних локациях Рудик сделал красивые деревья. и смотрится атмосфернее. а в более поздних Атик сохранил апскельнутые нейронкой старые чахлые коряги. И террейн там очень сильно выбивается из общей красоты. Он стар и примитивен. Немножко фольяжем только его замаскировали. А цвета, свет, тени, архитектура там бомба! Ребята даже лютую вещь смогли реализовать - нормали сгенерили для родных текстур! Ваще чума!
 

я пытаюсь понять, какое это световое время суток. от этого надо строить освещение, источник света и тип, тени и их углы, контраст и тд. и очень не хватает нормального движка, а не убогий уе2 (((
дело в инструменте и то что нету исходника где можно было бы вписать своё и закомпилить как хотелось бы

всё) финал)
 
Последнее редактирование модератором:
не зарекайся!!))

во, свет стал гораздо лучше) а почему в обратную сторону не проплывает корабль - призрак?) типа первый кораблик неудачно сплавал) можно туда еще какие-нить спецефекты или светящих глазами и присосками персонажей, или какое-нить волшебное марево/ зловещии потоки энергии)
 
А в линейке реально везде сделать дощь ? допустим в ночное время, я чет задумался видел ли я его там о_О
 
А в линейке реально везде сделать дощь ? допустим в ночное время, я чет задумался видел ли я его там о_О
да, эффекты можно добавить в скай бокс только надо это правильно подвязать к серверу ещё

не зарекайся!!))

во, свет стал гораздо лучше) а почему в обратную сторону не проплывает корабль - призрак?) типа первый кораблик неудачно сплавал) можно туда еще какие-нить спецефекты или светящих глазами и присосками персонажей, или какое-нить волшебное марево/ зловещии потоки энергии)
там много пасхалок стоит) надо смотреть)
ну корабль призрак можно запустить, может ещё поменяю, над подумать)

был финал, но вот вам ещё эпилог
 
Последнее редактирование модератором:
был финал, но вот вам ещё эпилог
А чем финал от эпилоги отличается? С тела кроме молнии по кораблю- не заметил. Короче накидаю еще идей:
1 сделать быстрее развитие сюжета, короче тайминги
- маяк не молния херачит, а прилетает тарас или валакас, цепляется за него и сжигает огнем вокруг и здание.
- кораблик плывет с пати бойцов вправо. Влево обратно плывет дымящийся остов-призрак корабля со скелетами и кусками лавы/темной энергии/зеленой дымчатой скверны)
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
просто оставлю это здесь :p

 
мангал на втором корабле что обозначает?) и там еще баг, что огонь за билбордом пропадает)
ЗЫ всетаки с драконом и сдохшей пати/кораблем сюжет интереснее имхо)
 
мангал на втором корабле что обозначает?) и там еще баг, что огонь за билбордом пропадает)
ЗЫ всетаки с драконом и сдохшей пати/кораблем сюжет интереснее имхо)
ага есть такой баг) ну ничё дело поправимое)
главное сюжетная линия развивается)
 

продолжение следует))

 
продолжение следует))

Шикарно, шикарно

Не скоро. ЗПАТ в начале лета планировали, до сих пор походу не было. думаю реальный срок ОАТ/ОБТ - ближе к новому году. а сервак думаю дай бог к весне. Но будем надеяться что раньше... И там тоже не все так просто. В ранних локациях Рудик сделал красивые деревья. и смотрится атмосфернее. а в более поздних Атик сохранил апскельнутые нейронкой старые чахлые коряги. И террейн там очень сильно выбивается из общей красоты. Он стар и примитивен. Немножко фольяжем только его замаскировали. А цвета, свет, тени, архитектура там бомба! Ребята даже лютую вещь смогли реализовать - нормали сгенерили для родных текстур! Ваще чума!
И PBR к материалам/текстурам прикрутили
 
Последнее редактирование модератором:
А почему первая попавшая молния не зажарила дракона? чет пока не улавливаю сюжет сценки...


И PBR к материалам/текстурам прикрутили

ну это вроде часть УЕ4, там прикручивать и не надо было. Еще лоды клевые сделали, весь мир теперь может быть виден теперь с любой точки
 
Оверпостинг
А почему первая попавшая молния не зажарила дракона? чет пока не улавливаю сюжет сценки...




ну это вроде часть УЕ4, там прикручивать и не надо было. Еще лоды клевые сделали, весь мир теперь может быть виден теперь с любой точки
молния бьёт в место откуда идёт утечка зарядов)
дракон зарядился к концу видео))

NC soft ну как так то а, одна позиция камеры на разных клиентах показывает по разному...
а какой вид выберешь ты?)

товарищи а интересно получается...
на прелюде работают эффекты так же как на грации...и не работают на других
но на грации ещё и картинка более плавная...однако...

NC soft ну как так то а, одна позиция камеры на разных клиентах показывает по разному...
а какой вид выберешь ты?)

товарищи а интересно получается...
на прелюде работают эффекты так же как на грации...и не работают на других
но на грации ещё и картинка более плавная...однако...
на лодках статики, а на корабле возле спавна - павны отображаются они только в прелюде и с1...
не, на хф не криует
ну на фуфлорионе тоже работает и не критует

один корабль статик мувер, второй эмиттер меш - на клиентах грации и дальше работают без критов

проблема только на клиентах ниже, кроме прелюда что удивительно


продолжение следует)

срыв покровов - как это выглядит на самом деле))
 

Вложения

  • c1.jpg
    c1.jpg
    743,8 КБ · Просмотры: 31
  • c4.jpg
    c4.jpg
    735,7 КБ · Просмотры: 35
  • interlude.jpg
    interlude.jpg
    671,2 КБ · Просмотры: 31
  • prelude.jpg
    prelude.jpg
    765 КБ · Просмотры: 29
  • Gracia E.jpg
    Gracia E.jpg
    732,2 КБ · Просмотры: 30
  • 1725650965415.png
    1725650965415.png
    2,5 МБ · Просмотры: 22
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 0
    А на ХФе еще и кританет, если то НПСьі на лодке, а не статики. ))
чет я давно перестал улавливать сюжет... )

ЗЫ Зачем жабу с камня убрал?!!
 
Назад
Сверху Снизу