Crash Salvation Client

Aslan

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
70
Розыгрыши
0
Репутация
32
Реакции
4
Баллы
1 260
Привет. Пытаюсь добавить кастомный скилл в Salvation клиент, после захода на сервер клиент критует. Что я не так дела?
Скилл просто копипастил и понял ид.
Расспаковка-упаковка с l2ClientDataEncoder. Может не правильно упакую?

SkillName
Форматирование (BB-код):
skill_begin    skill_id=40000    skill_level=1    skill_sublevel=2030    prev_skill_id=0    prev_skill_level=-1    prev_skill_sublevel=-1    name=[Song of Earth]    desc=[Increases P. Def. by 25%% and M. Def. by 30%% of all party members for 2 minutes.\nAdditionally increases MP consumption when dancing while song/dance is in effect.]    desc_param=[]    enchant_name=[+30 Cost]    enchant_name_param=[]    enchant_desc=[Decreases MP consumption by 2.]    enchant_desc_param=[]    skill_end

Skillgrp
Форматирование (BB-код):
skill_begin    skill_id=40000    skill_level=1    skill_sublevel=0    icon_type=2    MagicType=0    operate_type=1    mp_consume=60    cast_range=-1    cast_style=1    hit_time=2.5    cool_time=0.0    reuse_delay=3.0    effect_point=523    is_magic=3    origin_skill=0    is_double=0    animation={[W]}    skill_visual_effect=[264]    icon=[icon.skill0264]    icon_panel=[None]    debuff=0    resist_cast=0    enchant_skill_level=0    enchant_icon=[None]    hp_consume=0    rumble_self=8    rumble_target=10    skill_end


1651952476754.png
 

чекай в скиллгрп на скилл ид 40000 левел 1 саблевел 2030.
 
чекай в скиллгрп на скилл ид 40000 левел 1 саблевел 2030.
Я правильно понял что в Skillgrp у скила 40000 с 1 лвлом должен быть саблвл 2030?

Вообщем поменял как указали выше.
Теперь вылетает другой крит

Код:
Error:
History: GetHairTexNameByColor <- User::UpdatePawnMeshContainerByHair <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResourceImpl <- User::SetPawnResource <- NConsoleWnd::PlaceLobbyCharacter <- NConsoleWnd::AddLobbyCharacterInfo <- NConsoleWnd::AddAllLobbyCharacter <- NConsoleWnd::DoCharacterSelectionInfo <- NConsoleWnd::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION  DataAddress:0x00000006]
Address [0x203EFBED]
SegCs [0x0023]

Engine.dll [0x20000000] Offset [0x003EFBED]
 
Вообщем поменял как указали выше.
Теперь вылетает другой крит

Код:
Error:
History: GetHairTexNameByColor <- User::UpdatePawnMeshContainerByHair <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResourceImpl <- User::SetPawnResource <- NConsoleWnd::PlaceLobbyCharacter <- NConsoleWnd::AddLobbyCharacterInfo <- NConsoleWnd::AddAllLobbyCharacter <- NConsoleWnd::DoCharacterSelectionInfo <- NConsoleWnd::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION  DataAddress:0x00000006]
Address [0x203EFBED]
SegCs [0x0023]

Engine.dll [0x20000000] Offset [0x003EFBED]
думаю у вас проблема с L2GameDataName.dat
 
думаю у вас проблема с L2GameDataName.dat
Расспаковал все дат файлы изи систем, добавил скилл, упаковал обратно. В чем может быть проблема?
Когда возвращаею оригин L2GameDataName.dat могу заходить но в игре нет иконок вообще.
 
Ты берёш skillgrp с другим сервера ?
 
Не совсем понял о чем ты. На сервере добавлен скилл 40000. В SkillName и Skillgrp продублировал ее.
 
Sorry i dont have russian keyboard on laptop.
If your skill has sublevel (enchantment) u have to provide it in skillgrp.dat and skillname.dat with sublevels and all stuff. Therefore you don't have sublevel in your skillgrp and you write sublevel in skillname it makes error. So be accurate if you want just 1 level skill u have to delete extra lines in skillname.
 
А как клиент узнает про сабуровень скила который на сервере лежить если я даже не вошел в игру?
 
А как клиент узнает про сабуровень скила который на сервере лежить если я даже не вошел в игру?
Its not server u have written in skillname sublevel 2030 ) u just have to delete every line in skillname corresponding to skill levels and sublevels from serverside.
 
а что если я просто изменю подуровень на 0?
 
а что если я просто изменю подуровень на 0?
Info v skillgrp i v skillname dolkenn sovpodovat. If you will have just one line in skillgrp with skill level 1 and sublevel 0 you have to do exactly same in skillnname.

Код:
skill_begin    skill_id=40000    skill_level=1    skill_sublevel=0    icon_type=2    MagicType=0    operate_type=1    mp_consume=60    cast_range=-1    cast_style=1    hit_time=2.5    cool_time=0.0    reuse_delay=3.0    effect_point=523    is_magic=3    origin_skill=0    is_double=0    animation={[W]}    skill_visual_effect=[264]    icon=[icon.skill0264]    icon_panel=[None]    debuff=0    resist_cast=0    enchant_skill_level=0    enchant_icon=[None]    hp_consume=0    rumble_self=8    rumble_target=10    skill_end


Код:
skill_begin    skill_id=40000    skill_level=1    skill_sublevel=0    prev_skill_id=0    prev_skill_level=-1    prev_skill_sublevel=-1    name=[Song of Earth]    desc=[Increases P. Def. by 25%% and M. Def. by 30%% of all party members for 2 minutes.\nAdditionally increases MP consumption when dancing while song/dance is in effect.]    desc_param=[]    enchant_name=[+30 Cost]    enchant_name_param=[]    enchant_desc=[Decreases MP consumption by 2.]    enchant_desc_param=[]    skill_end
 
Не помогло. Та же ошибка.
 
Назад
Сверху Снизу