Да в целом любой, к сожалению реализация подобных механизмов в л2 очень хромает, туда входят мультиселлы большие, окно умений опять же если их дофига (особенно заметен фриз на мультипрофах), инвентарь и т.д. и т.п. Но более старшие клиенты (выше хфа) имеют некоторые оптимизации в этом плане и работают чуть быстрее, к слову без экстендера этот вопрос полноценно не решить
Да в целом любой, к сожалению реализация подобных механизмов в л2 очень хромает, туда входят мультиселлы большие, окно умений опять же если их дофига (особенно заметен фриз на мультипрофах), инвентарь и т.д. и т.п. Но более старшие клиенты (выше хфа) имеют некоторые оптимизации в этом плане и работают чуть быстрее, к слову без экстендера этот вопрос полноценно не решить
Ну даже с экстом наверное толку не сильно много будет, учитывая, что инфа между классами там буквально летает в текстовых строках и туда-сюда парсится по ходу)
есть еще веселье когда не глобальные данные тыкают а передают их в метод откуда-то из вне что скорость не добавляет т.к создается еще один экземпляр при пересылке xD
Основных проблемы в клиенте две это плохо реализованная сортировка ( замена на qsort дает х10 скорость ) и функция ParamToItemInfo.
Экстом клиента это решается и лагов нету даже при 1000 предметов в инвентаре.