Client Problem

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fabio

Интересующийся
Местный
Куратор Данных
Сообщения
65
Розыгрыши
0
Репутация
189
Реакции
174
Баллы
318
Клиент фризит при открытии инвентаря с большим количеством барахла.
Кто-нибудь знает, это лечится в принципе ? :rolleyes:
 
Клиент фризит при открытии инвентаря с большим количеством барахла.
Кто-нибудь знает, это лечится в принципе ? :rolleyes:
Нужно больше инфы. Какой клиент? Какой интерфейс? Есть ли сурсы интерфейса?
 
Нужно больше инфы. Какой клиент? Какой интерфейс? Есть ли сурсы интерфейса?
Да в целом любой, к сожалению реализация подобных механизмов в л2 очень хромает, туда входят мультиселлы большие, окно умений опять же если их дофига (особенно заметен фриз на мультипрофах), инвентарь и т.д. и т.п. Но более старшие клиенты (выше хфа) имеют некоторые оптимизации в этом плане и работают чуть быстрее, к слову без экстендера этот вопрос полноценно не решить :)
 
Да в целом любой, к сожалению реализация подобных механизмов в л2 очень хромает, туда входят мультиселлы большие, окно умений опять же если их дофига (особенно заметен фриз на мультипрофах), инвентарь и т.д. и т.п. Но более старшие клиенты (выше хфа) имеют некоторые оптимизации в этом плане и работают чуть быстрее, к слову без экстендера этот вопрос полноценно не решить :)
Ну даже с экстом наверное толку не сильно много будет, учитывая, что инфа между классами там буквально летает в текстовых строках и туда-сюда парсится по ходу)

client classic normal interface
Пакетку чекали? Инфа корректно отсылается? Встречал ситуации, когда вместо InventoryUpdate каждый раз слался ItemList, что тоже скорости не добавляло.
 
Пакетку чекали? Инфа корректно отсылается? Встречал ситуации, когда вместо InventoryUpdate каждый раз слался ItemList, что тоже скорости не добавляло.
есть еще веселье когда не глобальные данные тыкают а передают их в метод откуда-то из вне что скорость не добавляет т.к создается еще один экземпляр при пересылке xD
 
Основных проблемы в клиенте две это плохо реализованная сортировка ( замена на qsort дает х10 скорость ) и функция ParamToItemInfo.
Экстом клиента это решается и лагов нету даже при 1000 предметов в инвентаре.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу