<file pattern="salvation_antharas_140" isSafePackage="true">
<for name="Char" size="19" hidden="false">
<for name="hair" size="11">
<for name="class_name" size="15">
<node name="ahair_mesh0" reader="MAP_INT" />
<node name="ahair_texture0" reader="MAP_INT" />
<node name="bhair_mesh0" reader="MAP_INT" />
<node name="bhair_texture0" reader="MAP_INT" />
</for>
</for>
<node name="face_mesh" reader="UINT" />
<for name="face_mesh" size="#face_mesh">
<node name="param_face_mesh" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="face_texture"...
Попробуй просто другую схему выбрать. У меня помню все открывалось на шаровом паке и начиналось типа: 29 grand crusade или salvation ru, что-то такоеСкину на кофе \ пиво только помогите открыть
Проблема. В оом что он в l2dataname или как там не может найти нужные ему индексы чтобы открытсяПопробуй просто другую схему выбрать. У меня помню все открывалось на шаровом паке и начиналось типа: 29 grand crusade или salvation ru, что-то такое
Также на скомпиленном с гитхаба мобиуса все ок открывается и запаковывается
Выглядит неплохо но подозреваю что это не 140 протокол
Дай файлы которые хочешь открытьВыглядит неплохо но подозреваю что это не 140 протокол
L2GameDataName - словарь id значение. Если там нет нужного id, то восстанавливай из бекапа, или сам заново от чистого патча перепаковывай из одного в другое. L2GameDataName открывается также как обычный датникПроблема. В оом что он в l2dataname или как там не может найти нужные ему индексы чтобы открытся
Проблема и есть в этом чистого патча нету чтобы без проблем открыть chargrpL2GameDataName - словарь id значение. Если там нет нужного id, то восстанавливай из бекапа, или сам заново от чистого патча перепаковывай из одного в другое. L2GameDataName открывается также как обычный датник
а есть способы зафиксить структуру?СкачалВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
- CharCreategrp.dat
- L2GameDataName.dat
Скачал l2clientdatВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Посмотреть вложение 54880
И все открылось.
Upd. под chargrp да, видимо структура кривая
1. Убедиться, что оно тебе действительно нужноа есть способы зафиксить структуру?
Проблема в том, что без chargrp не пересобрать патч 140 протокола. При добавлении или изменении skillgrp и skillname-ru у скиллов плывут иконки или вовсе критует. А пересобрать чтобы перезаписать l2gamedataname не получается и будто бы на этом тупик)1. Убедиться, что оно тебе действительно нужно
2. Заплатить реверсеру за структуру, на форуме тут можно найти если воспользоваться поиском
А зачем перезаписывать l2gamedataname? Он сам автоматом дополняется. Сделал правки в датнике и сохранил - всеПроблема в том, что без chargrp не пересобрать патч 140 протокола. При добавлении или изменении skillgrp и skillname-ru у скиллов плывут иконки или вовсе критует. А пересобрать чтобы перезаписать l2gamedataname не получается и будто бы на этом тупик)
Так и делаю, проверял раз 15 всё идентично. Но все иконки едут и крит л2 ругается на gamedatanameА зачем перезаписывать l2gamedataname? Он сам автоматом дополняется. Сделал правки в датнике и сохранил - все
Можешь помочь с этим? Написал тебе в тгУ датанейма кейс сенсетив, ошибки он пишет в лог. Одинаковые строки но с заглавными буквами (к примеру) его сместят. Отсюда смещение иконок и т.п.
Чистите исходник от таких конфликтов и снова пытаетесь сохраниться.
<file pattern="salvation_antharas_140" isSafePackage="true">
<for name="Char" size="19" hidden="false">
<for name="hair" size="11">
<for name="class_name" size="15">
<node name="ahair_mesh0" reader="MAP_INT" />
<node name="ahair_texture0" reader="MAP_INT" />
<node name="bhair_mesh0" reader="MAP_INT" />
<node name="bhair_texture0" reader="MAP_INT" />
</for>
</for>
<node name="face_mesh" reader="UINT" />
<for name="face_mesh" size="#face_mesh">
<node name="param_face_mesh" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="face_texture" reader="UINT" />
<for name="face_texture" size="#face_texture">
<node name="param_face_texture" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="beard_mesh" reader="UINT" />
<for name="beard_mesh" size="#beard_mesh">
<node name="param_beard_mesh" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="beard_texture" reader="UINT" />
<for name="beard_texture" size="#beard_texture">
<node name="param_beard_texture" reader="MAP_INT" />
</for>
<for name="test" size="41">
<node name="chest" reader="UINT" />
<for name="chest" size="#chest">
<node name="param_chest" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="legs" reader="UINT" />
<for name="legs" size="#legs">
<node name="param_legs" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="feet" reader="UINT" />
<for name="feet" size="#feet">
<node name="param_feet" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="gloves" reader="UINT" />
<for name="gloves" size="#gloves">
<node name="param_gloves" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="parse1" reader="UCHAR" />
<for name="parse1" size="#parse1">
<node name="param_parse1" reader="UCHAR" />
</for>
<node name="parse2" reader="UCHAR" hide="false" />
<for name="parse2" size="#parse2">
<node name="param_parse2" reader="UCHAR" />
</for>
<node name="global_chest" reader="UINT" />
<for name="global_chest" size="#global_chest">
<node name="param_global_chest" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="global_legs" reader="UINT" />
<for name="global_legs" size="#global_legs">
<node name="param_global_legs" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="global_feet" reader="UINT" />
<for name="global_feet" size="#global_feet">
<node name="param_global_feet" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="global_gloves" reader="UINT" />
<for name="global_gloves" size="#global_gloves">
<node name="param_global_gloves" reader="MAP_INT" />
</for>
</for>
<node name="attack_effect" reader="MAP_INT" />
<node name="walkanimframe" reader="UINT" />
<node name="attack_sound" reader="CNTR" />
<for name="attack_sound" size="#attack_sound">
<node name="param_attack_sound" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="defense_sound" reader="CNTR" />
<for name="defense_sound" size="#defense_sound">
<node name="param_defense_sound" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="damage_sound" reader="CNTR" />
<for name="damage_sound" size="#damage_sound">
<node name="param_damage_sound" reader="MAP_INT" />
</for>
<for name="voice_sound_weapon" size="15">
<node name="voice_sound_weapon1" reader="UINT" />
<for name="voice_sound_weapon1" size="#voice_sound_weapon1">
<node name="param_voice_sound_weapon1" reader="MAP_INT" />
</for>
</for>
<node name="unk1" reader="UINT" />
<node name="class_name" reader="ASCF" />
<node name="race" reader="UINT" />
<node name="class_id" reader="UINT" />
<node name="class_type" reader="UINT" />
<node name="m_hair_mesh" reader="UINT" />
<for name="m_hair_mesh" size="#m_hair_mesh"> <!-- male hair mesh? -->
<node name="param_m_hair_mesh" reader="MAP_INT" />
</for>
<node name="f_hair_mesh" reader="UINT" />
<for name="f_hair_mesh" size="#f_hair_mesh"> <!-- female hair mesh? -->
<node name="param_f_hair_mesh" reader="MAP_INT" />
</for>
</for>
</file>
Спасибо, с открытием файла помогло!XML:<file pattern="salvation_antharas_140" isSafePackage="true"> <for name="Char" size="19" hidden="false"> <for name="hair" size="11"> <for name="class_name" size="15"> <node name="ahair_mesh0" reader="MAP_INT" /> <node name="ahair_texture0" reader="MAP_INT" /> <node name="bhair_mesh0" reader="MAP_INT" /> <node name="bhair_texture0" reader="MAP_INT" /> </for> </for> <node name="face_mesh" reader="UINT" /> <for name="face_mesh" size="#face_mesh"> <node name="param_face_mesh" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="face_texture" reader="UINT" /> <for name="face_texture" size="#face_texture"> <node name="param_face_texture" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="beard_mesh" reader="UINT" /> <for name="beard_mesh" size="#beard_mesh"> <node name="param_beard_mesh" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="beard_texture" reader="UINT" /> <for name="beard_texture" size="#beard_texture"> <node name="param_beard_texture" reader="MAP_INT" /> </for> <for name="test" size="41"> <node name="chest" reader="UINT" /> <for name="chest" size="#chest"> <node name="param_chest" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="legs" reader="UINT" /> <for name="legs" size="#legs"> <node name="param_legs" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="feet" reader="UINT" /> <for name="feet" size="#feet"> <node name="param_feet" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="gloves" reader="UINT" /> <for name="gloves" size="#gloves"> <node name="param_gloves" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="parse1" reader="UCHAR" /> <for name="parse1" size="#parse1"> <node name="param_parse1" reader="UCHAR" /> </for> <node name="parse2" reader="UCHAR" hide="false" /> <for name="parse2" size="#parse2"> <node name="param_parse2" reader="UCHAR" /> </for> <node name="global_chest" reader="UINT" /> <for name="global_chest" size="#global_chest"> <node name="param_global_chest" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="global_legs" reader="UINT" /> <for name="global_legs" size="#global_legs"> <node name="param_global_legs" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="global_feet" reader="UINT" /> <for name="global_feet" size="#global_feet"> <node name="param_global_feet" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="global_gloves" reader="UINT" /> <for name="global_gloves" size="#global_gloves"> <node name="param_global_gloves" reader="MAP_INT" /> </for> </for> <node name="attack_effect" reader="MAP_INT" /> <node name="walkanimframe" reader="UINT" /> <node name="attack_sound" reader="CNTR" /> <for name="attack_sound" size="#attack_sound"> <node name="param_attack_sound" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="defense_sound" reader="CNTR" /> <for name="defense_sound" size="#defense_sound"> <node name="param_defense_sound" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="damage_sound" reader="CNTR" /> <for name="damage_sound" size="#damage_sound"> <node name="param_damage_sound" reader="MAP_INT" /> </for> <for name="voice_sound_weapon" size="15"> <node name="voice_sound_weapon1" reader="UINT" /> <for name="voice_sound_weapon1" size="#voice_sound_weapon1"> <node name="param_voice_sound_weapon1" reader="MAP_INT" /> </for> </for> <node name="unk1" reader="UINT" /> <node name="class_name" reader="ASCF" /> <node name="race" reader="UINT" /> <node name="class_id" reader="UINT" /> <node name="class_type" reader="UINT" /> <node name="m_hair_mesh" reader="UINT" /> <for name="m_hair_mesh" size="#m_hair_mesh"> <!-- male hair mesh? --> <node name="param_m_hair_mesh" reader="MAP_INT" /> </for> <node name="f_hair_mesh" reader="UINT" /> <for name="f_hair_mesh" size="#f_hair_mesh"> <!-- female hair mesh? --> <node name="param_f_hair_mesh" reader="MAP_INT" /> </for> </for> </file>
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?