Chargrp нужна помощ

UniCum

Выдающийся
Проверенный
Сообщения
115
Розыгрыши
0
Репутация
102
Реакции
47
Баллы
1 348
Столкнулся с проблемой что не могу открыть chargrp.dat и charcreategrp.dat на 140 протоколе
Уже опускался до 64 протокола и поднимался выше 200 нигде не могу открыть.
Помогите кто может а то пытаюсь датники пересобрать
 
Решение
XML:
    <file pattern="salvation_antharas_140" isSafePackage="true">
        <for name="Char" size="19" hidden="false">
            <for name="hair" size="11">
                <for name="class_name" size="15">
                    <node name="ahair_mesh0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="ahair_texture0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="bhair_mesh0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="bhair_texture0" reader="MAP_INT" />
                </for>
            </for>
            <node name="face_mesh" reader="UINT" />
            <for name="face_mesh" size="#face_mesh">
                <node name="param_face_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="face_texture"...
Скину на кофе \ пиво только помогите открыть
 
Скину на кофе \ пиво только помогите открыть
Попробуй просто другую схему выбрать. У меня помню все открывалось на шаровом паке и начиналось типа: 29 grand crusade или salvation ru, что-то такое
Также на скомпиленном с гитхаба мобиуса все ок открывается и запаковывается
 
Проблема. В оом что он в l2dataname или как там не может найти нужные ему индексы чтобы открытся
 
L2GameDataName - словарь id значение. Если там нет нужного id, то восстанавливай из бекапа, или сам заново от чистого патча перепаковывай из одного в другое. L2GameDataName открывается также как обычный датник
 
Проблема и есть в этом чистого патча нету чтобы без проблем открыть chargrp
я уже скачивал все виды патчей только чтобы открыть этот файл без проблем но не получается
 
Скачал
- CharCreategrp.dat
- L2GameDataName.dat
Скачал l2clientdat



И все открылось.

Upd. под chargrp да, видимо структура кривая
 
Последнее редактирование:
а есть способы зафиксить структуру?
 
а есть способы зафиксить структуру?
1. Убедиться, что оно тебе действительно нужно
2. Заплатить реверсеру за структуру, на форуме тут можно найти если воспользоваться поиском
 
Проблема в том, что без chargrp не пересобрать патч 140 протокола. При добавлении или изменении skillgrp и skillname-ru у скиллов плывут иконки или вовсе критует. А пересобрать чтобы перезаписать l2gamedataname не получается и будто бы на этом тупик)
 
А зачем перезаписывать l2gamedataname? Он сам автоматом дополняется. Сделал правки в датнике и сохранил - все
 
Так и делаю, проверял раз 15 всё идентично. Но все иконки едут и крит л2 ругается на gamedataname
 
У датанейма кейс сенсетив, ошибки он пишет в лог. Одинаковые строки но с заглавными буквами (к примеру) его сместят. Отсюда смещение иконок и т.п.


Чистите исходник от таких конфликтов и снова пытаетесь сохраниться.
 
Можешь помочь с этим? Написал тебе в тг
 
XML:
    <file pattern="salvation_antharas_140" isSafePackage="true">
        <for name="Char" size="19" hidden="false">
            <for name="hair" size="11">
                <for name="class_name" size="15">
                    <node name="ahair_mesh0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="ahair_texture0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="bhair_mesh0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="bhair_texture0" reader="MAP_INT" />
                </for>
            </for>
            <node name="face_mesh" reader="UINT" />
            <for name="face_mesh" size="#face_mesh">
                <node name="param_face_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="face_texture" reader="UINT" />
            <for name="face_texture" size="#face_texture">
                <node name="param_face_texture" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="beard_mesh" reader="UINT" />
            <for name="beard_mesh" size="#beard_mesh">
                <node name="param_beard_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="beard_texture" reader="UINT" />
            <for name="beard_texture" size="#beard_texture">
                <node name="param_beard_texture" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <for name="test" size="41">
                <node name="chest" reader="UINT" />
                <for name="chest" size="#chest">
                    <node name="param_chest" reader="MAP_INT" />
                </for>           
                <node name="legs" reader="UINT" />
                <for name="legs" size="#legs">
                    <node name="param_legs" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="feet" reader="UINT" />
                <for name="feet" size="#feet">
                    <node name="param_feet" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="gloves" reader="UINT" />
                <for name="gloves" size="#gloves">
                    <node name="param_gloves" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="parse1" reader="UCHAR" />
                <for name="parse1" size="#parse1">
                    <node name="param_parse1" reader="UCHAR" />
                </for>
                <node name="parse2" reader="UCHAR" hide="false" />
                <for name="parse2" size="#parse2">
                    <node name="param_parse2" reader="UCHAR" />
                </for>
                <node name="global_chest" reader="UINT" />
                <for name="global_chest" size="#global_chest">
                    <node name="param_global_chest" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="global_legs" reader="UINT" />
                <for name="global_legs" size="#global_legs">
                    <node name="param_global_legs" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="global_feet" reader="UINT" />
                <for name="global_feet" size="#global_feet">
                    <node name="param_global_feet" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="global_gloves" reader="UINT" />
                <for name="global_gloves" size="#global_gloves">
                    <node name="param_global_gloves" reader="MAP_INT" />
                </for>
            </for>
            <node name="attack_effect" reader="MAP_INT" />
            <node name="walkanimframe" reader="UINT" />
            <node name="attack_sound" reader="CNTR" />
            <for name="attack_sound" size="#attack_sound">
                <node name="param_attack_sound" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="defense_sound" reader="CNTR" />
            <for name="defense_sound" size="#defense_sound">
                <node name="param_defense_sound" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="damage_sound" reader="CNTR" />
            <for name="damage_sound" size="#damage_sound">
                <node name="param_damage_sound" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <for name="voice_sound_weapon" size="15">
                <node name="voice_sound_weapon1" reader="UINT" />
                <for name="voice_sound_weapon1" size="#voice_sound_weapon1">
                    <node name="param_voice_sound_weapon1" reader="MAP_INT" />
                </for>   
            </for>
            <node name="unk1" reader="UINT" />
            <node name="class_name" reader="ASCF" />
            <node name="race" reader="UINT" />
            <node name="class_id" reader="UINT" />
            <node name="class_type" reader="UINT" />
            <node name="m_hair_mesh" reader="UINT" />
            <for name="m_hair_mesh" size="#m_hair_mesh"> <!-- male hair mesh? -->
                <node name="param_m_hair_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="f_hair_mesh" reader="UINT" />
            <for name="f_hair_mesh" size="#f_hair_mesh"> <!-- female hair mesh? -->
                <node name="param_f_hair_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
        </for>
    </file>
 
Решение
Спасибо, с открытием файла помогло!