Chargrp нужна помощ

UniCum

Выдающийся
Проверенный
Сообщения
115
Розыгрыши
0
Репутация
102
Реакции
47
Баллы
1 348
Столкнулся с проблемой что не могу открыть chargrp.dat и charcreategrp.dat на 140 протоколе
Уже опускался до 64 протокола и поднимался выше 200 нигде не могу открыть.
Помогите кто может а то пытаюсь датники пересобрать
 
Решение
XML:
    <file pattern="salvation_antharas_140" isSafePackage="true">
        <for name="Char" size="19" hidden="false">
            <for name="hair" size="11">
                <for name="class_name" size="15">
                    <node name="ahair_mesh0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="ahair_texture0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="bhair_mesh0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="bhair_texture0" reader="MAP_INT" />
                </for>
            </for>
            <node name="face_mesh" reader="UINT" />
            <for name="face_mesh" size="#face_mesh">
                <node name="param_face_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="face_texture"...
Скину на кофе \ пиво только помогите открыть
 
Скину на кофе \ пиво только помогите открыть
Попробуй просто другую схему выбрать. У меня помню все открывалось на шаровом паке и начиналось типа: 29 grand crusade или salvation ru, что-то такое
Также на скомпиленном с гитхаба мобиуса все ок открывается и запаковывается
 
Попробуй просто другую схему выбрать. У меня помню все открывалось на шаровом паке и начиналось типа: 29 grand crusade или salvation ru, что-то такое
Также на скомпиленном с гитхаба мобиуса все ок открывается и запаковывается
Проблема. В оом что он в l2dataname или как там не может найти нужные ему индексы чтобы открытся
 
Проблема. В оом что он в l2dataname или как там не может найти нужные ему индексы чтобы открытся
L2GameDataName - словарь id значение. Если там нет нужного id, то восстанавливай из бекапа, или сам заново от чистого патча перепаковывай из одного в другое. L2GameDataName открывается также как обычный датник
 
L2GameDataName - словарь id значение. Если там нет нужного id, то восстанавливай из бекапа, или сам заново от чистого патча перепаковывай из одного в другое. L2GameDataName открывается также как обычный датник
Проблема и есть в этом чистого патча нету чтобы без проблем открыть chargrp
я уже скачивал все виды патчей только чтобы открыть этот файл без проблем но не получается
 
Скачал
- CharCreategrp.dat
- L2GameDataName.dat
Скачал l2clientdat

1693826281250.png

И все открылось.

Upd. под chargrp да, видимо структура кривая
 
Последнее редактирование:
Скачал
- CharCreategrp.dat
- L2GameDataName.dat
Скачал l2clientdat

Посмотреть вложение 54880

И все открылось.

Upd. под chargrp да, видимо структура кривая
а есть способы зафиксить структуру?
 
а есть способы зафиксить структуру?
1. Убедиться, что оно тебе действительно нужно
2. Заплатить реверсеру за структуру, на форуме тут можно найти если воспользоваться поиском
 
1. Убедиться, что оно тебе действительно нужно
2. Заплатить реверсеру за структуру, на форуме тут можно найти если воспользоваться поиском
Проблема в том, что без chargrp не пересобрать патч 140 протокола. При добавлении или изменении skillgrp и skillname-ru у скиллов плывут иконки или вовсе критует. А пересобрать чтобы перезаписать l2gamedataname не получается и будто бы на этом тупик)
 
Проблема в том, что без chargrp не пересобрать патч 140 протокола. При добавлении или изменении skillgrp и skillname-ru у скиллов плывут иконки или вовсе критует. А пересобрать чтобы перезаписать l2gamedataname не получается и будто бы на этом тупик)
А зачем перезаписывать l2gamedataname? Он сам автоматом дополняется. Сделал правки в датнике и сохранил - все
 
А зачем перезаписывать l2gamedataname? Он сам автоматом дополняется. Сделал правки в датнике и сохранил - все
Так и делаю, проверял раз 15 всё идентично. Но все иконки едут и крит л2 ругается на gamedataname
 
У датанейма кейс сенсетив, ошибки он пишет в лог. Одинаковые строки но с заглавными буквами (к примеру) его сместят. Отсюда смещение иконок и т.п.


Чистите исходник от таких конфликтов и снова пытаетесь сохраниться.
 
У датанейма кейс сенсетив, ошибки он пишет в лог. Одинаковые строки но с заглавными буквами (к примеру) его сместят. Отсюда смещение иконок и т.п.


Чистите исходник от таких конфликтов и снова пытаетесь сохраниться.
Можешь помочь с этим? Написал тебе в тг
 
XML:
    <file pattern="salvation_antharas_140" isSafePackage="true">
        <for name="Char" size="19" hidden="false">
            <for name="hair" size="11">
                <for name="class_name" size="15">
                    <node name="ahair_mesh0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="ahair_texture0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="bhair_mesh0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="bhair_texture0" reader="MAP_INT" />
                </for>
            </for>
            <node name="face_mesh" reader="UINT" />
            <for name="face_mesh" size="#face_mesh">
                <node name="param_face_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="face_texture" reader="UINT" />
            <for name="face_texture" size="#face_texture">
                <node name="param_face_texture" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="beard_mesh" reader="UINT" />
            <for name="beard_mesh" size="#beard_mesh">
                <node name="param_beard_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="beard_texture" reader="UINT" />
            <for name="beard_texture" size="#beard_texture">
                <node name="param_beard_texture" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <for name="test" size="41">
                <node name="chest" reader="UINT" />
                <for name="chest" size="#chest">
                    <node name="param_chest" reader="MAP_INT" />
                </for>           
                <node name="legs" reader="UINT" />
                <for name="legs" size="#legs">
                    <node name="param_legs" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="feet" reader="UINT" />
                <for name="feet" size="#feet">
                    <node name="param_feet" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="gloves" reader="UINT" />
                <for name="gloves" size="#gloves">
                    <node name="param_gloves" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="parse1" reader="UCHAR" />
                <for name="parse1" size="#parse1">
                    <node name="param_parse1" reader="UCHAR" />
                </for>
                <node name="parse2" reader="UCHAR" hide="false" />
                <for name="parse2" size="#parse2">
                    <node name="param_parse2" reader="UCHAR" />
                </for>
                <node name="global_chest" reader="UINT" />
                <for name="global_chest" size="#global_chest">
                    <node name="param_global_chest" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="global_legs" reader="UINT" />
                <for name="global_legs" size="#global_legs">
                    <node name="param_global_legs" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="global_feet" reader="UINT" />
                <for name="global_feet" size="#global_feet">
                    <node name="param_global_feet" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="global_gloves" reader="UINT" />
                <for name="global_gloves" size="#global_gloves">
                    <node name="param_global_gloves" reader="MAP_INT" />
                </for>
            </for>
            <node name="attack_effect" reader="MAP_INT" />
            <node name="walkanimframe" reader="UINT" />
            <node name="attack_sound" reader="CNTR" />
            <for name="attack_sound" size="#attack_sound">
                <node name="param_attack_sound" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="defense_sound" reader="CNTR" />
            <for name="defense_sound" size="#defense_sound">
                <node name="param_defense_sound" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="damage_sound" reader="CNTR" />
            <for name="damage_sound" size="#damage_sound">
                <node name="param_damage_sound" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <for name="voice_sound_weapon" size="15">
                <node name="voice_sound_weapon1" reader="UINT" />
                <for name="voice_sound_weapon1" size="#voice_sound_weapon1">
                    <node name="param_voice_sound_weapon1" reader="MAP_INT" />
                </for>   
            </for>
            <node name="unk1" reader="UINT" />
            <node name="class_name" reader="ASCF" />
            <node name="race" reader="UINT" />
            <node name="class_id" reader="UINT" />
            <node name="class_type" reader="UINT" />
            <node name="m_hair_mesh" reader="UINT" />
            <for name="m_hair_mesh" size="#m_hair_mesh"> <!-- male hair mesh? -->
                <node name="param_m_hair_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="f_hair_mesh" reader="UINT" />
            <for name="f_hair_mesh" size="#f_hair_mesh"> <!-- female hair mesh? -->
                <node name="param_f_hair_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
        </for>
    </file>
 
Решение
XML:
    <file pattern="salvation_antharas_140" isSafePackage="true">
        <for name="Char" size="19" hidden="false">
            <for name="hair" size="11">
                <for name="class_name" size="15">
                    <node name="ahair_mesh0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="ahair_texture0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="bhair_mesh0" reader="MAP_INT" />
                    <node name="bhair_texture0" reader="MAP_INT" />
                </for>
            </for>
            <node name="face_mesh" reader="UINT" />
            <for name="face_mesh" size="#face_mesh">
                <node name="param_face_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="face_texture" reader="UINT" />
            <for name="face_texture" size="#face_texture">
                <node name="param_face_texture" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="beard_mesh" reader="UINT" />
            <for name="beard_mesh" size="#beard_mesh">
                <node name="param_beard_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="beard_texture" reader="UINT" />
            <for name="beard_texture" size="#beard_texture">
                <node name="param_beard_texture" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <for name="test" size="41">
                <node name="chest" reader="UINT" />
                <for name="chest" size="#chest">
                    <node name="param_chest" reader="MAP_INT" />
                </for>          
                <node name="legs" reader="UINT" />
                <for name="legs" size="#legs">
                    <node name="param_legs" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="feet" reader="UINT" />
                <for name="feet" size="#feet">
                    <node name="param_feet" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="gloves" reader="UINT" />
                <for name="gloves" size="#gloves">
                    <node name="param_gloves" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="parse1" reader="UCHAR" />
                <for name="parse1" size="#parse1">
                    <node name="param_parse1" reader="UCHAR" />
                </for>
                <node name="parse2" reader="UCHAR" hide="false" />
                <for name="parse2" size="#parse2">
                    <node name="param_parse2" reader="UCHAR" />
                </for>
                <node name="global_chest" reader="UINT" />
                <for name="global_chest" size="#global_chest">
                    <node name="param_global_chest" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="global_legs" reader="UINT" />
                <for name="global_legs" size="#global_legs">
                    <node name="param_global_legs" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="global_feet" reader="UINT" />
                <for name="global_feet" size="#global_feet">
                    <node name="param_global_feet" reader="MAP_INT" />
                </for>
                <node name="global_gloves" reader="UINT" />
                <for name="global_gloves" size="#global_gloves">
                    <node name="param_global_gloves" reader="MAP_INT" />
                </for>
            </for>
            <node name="attack_effect" reader="MAP_INT" />
            <node name="walkanimframe" reader="UINT" />
            <node name="attack_sound" reader="CNTR" />
            <for name="attack_sound" size="#attack_sound">
                <node name="param_attack_sound" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="defense_sound" reader="CNTR" />
            <for name="defense_sound" size="#defense_sound">
                <node name="param_defense_sound" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="damage_sound" reader="CNTR" />
            <for name="damage_sound" size="#damage_sound">
                <node name="param_damage_sound" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <for name="voice_sound_weapon" size="15">
                <node name="voice_sound_weapon1" reader="UINT" />
                <for name="voice_sound_weapon1" size="#voice_sound_weapon1">
                    <node name="param_voice_sound_weapon1" reader="MAP_INT" />
                </for>  
            </for>
            <node name="unk1" reader="UINT" />
            <node name="class_name" reader="ASCF" />
            <node name="race" reader="UINT" />
            <node name="class_id" reader="UINT" />
            <node name="class_type" reader="UINT" />
            <node name="m_hair_mesh" reader="UINT" />
            <for name="m_hair_mesh" size="#m_hair_mesh"> <!-- male hair mesh? -->
                <node name="param_m_hair_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
            <node name="f_hair_mesh" reader="UINT" />
            <for name="f_hair_mesh" size="#f_hair_mesh"> <!-- female hair mesh? -->
                <node name="param_f_hair_mesh" reader="MAP_INT" />
            </for>
        </for>
    </file>
Спасибо, с открытием файла помогло!
 
Назад
Сверху Снизу