- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- ссср та что в шаре
добрый день подскажите добрым словом что не так в этом счастье под названием телепорт, надо сделать что бы телепорт закрывался после телепортации (масло масленом ) да и ладно . но суть думаю изложил верно .
значит так в
затем добавил еще в шоуборд я вот это
но по итогу кб закрывается после телепорта но в гс
значит так в
private void teleport(final Player player, final TeleportPoint point)
{
if(!point.checkLevel(player.getLevel()))
{
player.sendMessage(new CustomMessage("teleport.point.level.min.max").addNumber(point.getMinLevel()).addNumber(point.getMaxLevel()));
return;
}
else if(!point.canPkUse() && player.getKarma() > 0)
{
player.sendMessage(new CustomMessage("teleport.point.pk.denied"));
return;
}
else if(point.isPremiumOnly() && !player.hasBonus())
{
player.sendMessage(new CustomMessage("teleport.point.only.premium"));
return;
}
else if(point.isNoblesseOnly() && !player.isNoble())
{
player.sendMessage(new CustomMessage("teleport.point.only.premium"));
return;
}
if(!checkFirstConditions(player))
return;
final PriceType type = player.hasBonus() ? PriceType.PREMIUM : player.isNoble() ? PriceType.NOBLESSE : PriceType.SIMPLE;
final Price price = point.getPrice(type);
if(player.getLevel() <= CommTeleport.BBS_TELEPORT_FREE_LEVEL || Util.getPay(player, price.getItem(), price.getCount(), true))
{
player.teleToLocation(point.getX(), point.getY(), point.getZ());
player.sendMessage(new CustomMessage("teleport.point.success.location").addString(point.getName(player.getLanguage())));
}
player.sendPacket(ShowBoard.CLOSE);
String content = null;
ShowBoard.separateAndSend(content, player);
{
if(!point.checkLevel(player.getLevel()))
{
player.sendMessage(new CustomMessage("teleport.point.level.min.max").addNumber(point.getMinLevel()).addNumber(point.getMaxLevel()));
return;
}
else if(!point.canPkUse() && player.getKarma() > 0)
{
player.sendMessage(new CustomMessage("teleport.point.pk.denied"));
return;
}
else if(point.isPremiumOnly() && !player.hasBonus())
{
player.sendMessage(new CustomMessage("teleport.point.only.premium"));
return;
}
else if(point.isNoblesseOnly() && !player.isNoble())
{
player.sendMessage(new CustomMessage("teleport.point.only.premium"));
return;
}
if(!checkFirstConditions(player))
return;
final PriceType type = player.hasBonus() ? PriceType.PREMIUM : player.isNoble() ? PriceType.NOBLESSE : PriceType.SIMPLE;
final Price price = point.getPrice(type);
if(player.getLevel() <= CommTeleport.BBS_TELEPORT_FREE_LEVEL || Util.getPay(player, price.getItem(), price.getCount(), true))
{
player.teleToLocation(point.getX(), point.getY(), point.getZ());
player.sendMessage(new CustomMessage("teleport.point.success.location").addString(point.getName(player.getLanguage())));
}
player.sendPacket(ShowBoard.CLOSE);
String content = null;
ShowBoard.separateAndSend(content, player);
затем добавил еще в шоуборд я вот это
private ShowBoard()
{
_show = false;
}
{
_show = false;
}
ERROR Error while handling bypass: _bbsteleport:use:3:32
java.lang.NullPointerException
at com.l2cccp.gameserver.network.l2.s2c.ShowBoard.separateAndSend(ShowBoard.java:36)
at handler.bbs.Teleport.teleport(Teleport.java:187)
at handler.bbs.Teleport.onBypassCommand(Teleport.java:142)
at com.l2cccp.gameserver.network.l2.c2s.RequestBypassToServer.runImpl(RequestBypassToServer.java:211)
at com.l2cccp.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:52)
at com.l2cccp.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:55)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
at com.l2cccp.commons.threading.PriorityThreadFactory$1.run(PriorityThreadFactory.java:35)
java.lang.NullPointerException
at com.l2cccp.gameserver.network.l2.s2c.ShowBoard.separateAndSend(ShowBoard.java:36)
at handler.bbs.Teleport.teleport(Teleport.java:187)
at handler.bbs.Teleport.onBypassCommand(Teleport.java:142)
at com.l2cccp.gameserver.network.l2.c2s.RequestBypassToServer.runImpl(RequestBypassToServer.java:211)
at com.l2cccp.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:52)
at com.l2cccp.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:55)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
at com.l2cccp.commons.threading.PriorityThreadFactory$1.run(PriorityThreadFactory.java:35)