c4 анимация цели последнего крита возможно ли перенести на Interlude клиент?

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
546
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
236
Реакции
107
Баллы
1 478
Доброго времени, в с4 при последнем ударе если это крит, цель мгновенно падает на землю, без проигрывания полной анимации падения, вопрос: реально ли это реализовать на клиенте Interlude? Или это реализуется в серверной части?
 
Доброго времени, в с4 при последнем ударе если это крит, цель мгновенно падает на землю, без проигрывания полной анимации падения, вопрос: реально ли это реализовать на клиенте Interlude? Или это реализуется в серверной части?
Занятно, не знал что это офф фишка, думал что баги)
Но видел на некоторых серверах ит чар так же сразу падал. Так что скорей всего в ит это так же есть, но далеко не у всех работает. Ну и выходит что сервер сайд.
 
Пакет Die, в конце пакета

writeC(_hideAnimation ? 0x01 : 0x00); // скрыть или нет обычную анимацию падения тела на землю

на 100% правда не уверен что будет работать, т.к. тестил на крусейде, а там это дело толи вобще выпилили толи что, ибо при выставлении флага вобще пропадает анимация смерти - моб просто стоит мертвый, пока не исчезнет.
 
Последнее редактирование:
в общем то же самое при 0x01 : 0x00 пропадает анимация смерти, я предположу что реализовывать надо через AbnormalEffect.java
 
Назад
Сверху Снизу