Buying PTS Server

Lineage2Interlude

Знаменитый
Местный
Старожил I степени
Сообщения
120
Розыгрыши
0
Репутация
-11
Реакции
15
Баллы
1 280
I’m looking to buy an L2OFF server with a modern client, version 166 or higher include an extender and source code.
 
I have 196 L2OFF. Do you want it?
 
Единственный хороший вариант с сурсами это: https://mmo-dev.info/threads/⭐-l2off-h5-gx-ext⭐.33144/
People have had trust issues with him for years because of his past behavior and the files he shared. I will not name the forum, but he was banned there again. So far, he is only posting pictures, not a tested 166+ version. As far as I know, he has still not finished 166 and is asking for more money. Once the work is fully completed, the files will likely be shared anyway. So I do not think it is worth taking the risk with this LATINO guy.
 
People have had trust issues with him for years because of his past behavior and the files he shared. I will not name the forum, but he was banned there again. So far, he is only posting pictures, not a tested 166+ version. As far as I know, he has still not finished 166 and is asking for more money. Once the work is fully completed, the files will likely be shared anyway. So I do not think it is worth taking the risk with this LATINO guy.
Тогда познакомься с русскими парнями AdvExt, там ты не только не увидишь 166 вообще, но и об исходниках будешь только мечтать. А еще будешь платить не только за то, что дышишь, а еще отдельно за выдох и отдельно за вдох.
 
Тогда познакомься с русскими парнями AdvExt, там ты не только не увидишь 166 вообще, но и об исходниках будешь только мечтать. А еще будешь платить не только за то, что дышишь, а еще отдельно за выдох и отдельно за вдох.
It is not bad to do a little advertising, but the AdvExt era ended more than 10 years ago. It takes consistency and patience, but there are no impossible things. This will happen soon as well, rather than throwing crazy money into the wind for something that does not even make sense.
 

Вложения

  • 166.webp
    166.webp
    65 КБ · Просмотры: 53
зачем использовать этот старый хлам если на много лучше взять к примеру ту же самую Lucera2Classic и все?
Более убогого говна чем люцера - трудно найти. Загляни в чейндж-лог и что в нем содержится. Каждый месяц столько исправлений, что становится понятно - у дизера нет цели завершить продукт, есть цель лутать деньги за обновления до седых волос на чреслах. В чейндж-логах видно столько косяков - что еще правнуки дизера будут на этом лутать деньги.

За 10 лет так и не смог все квесты перенести с оффа, на котором они всё это время работали. Ну и строки "забываем", угу...

Пруф:
1776232288320.webp

Пруф на все логи, чтобы понять, насколько люцера сырое говно:

Пруф, что дизер 10 лет люцеру пилит:
1776232481999.webp
 
Назад
Сверху Снизу