Anti Kill steal

Artemis_37

Единомышленник
Участник
Сообщения
78
Розыгрыши
0
Репутация
79
Реакции
103
Баллы
143
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
lucera2
#EN
I want to create an anti-stealing system where:
When a player begins attacking a monster, another player can’t steal the kill by doing more damage and earning the loot. I want to prevent this by showing a message to the second player, saying, ‘This monster is already being attacked’ or similar, so only the first player can get the drop. This system should work only for solo players. The parties will remain the retail settings.
Any ideas how to do this?
P.S. - Yeah, it need to do checks for the skills like provoke, aggression, surrender to water/wind/fire to avoid troll from the players.

#RU
Я хочу создать систему защиты от воровства:
Когда игрок начинает атаковать монстра, другой игрок не может украсть его убийство, нанеся больше урона и получив лут. Я хочу предотвратить это, показав второму игроку сообщение: «Этот монстр уже атакован» или подобное, чтобы только первый игрок мог получить дроп. Эта система должна работать только для одиночных игроков. Для сторон останутся розничные настройки.
Есть идеи, как это сделать?
P.S. - Да, нужно сделать проверку на такие навыки, как провокация, агрессия, сдача воде/ветру/огню, чтобы избежать троллинга со стороны игроков.
 
проще сделать свой сервер где весь лут твой, потому что ты 1

Если у тебя фарм зоны, тебе нужно писать экс от дропа, для аи этих мобов в тех самых зонах
что бы не ломать и не переписывать кучу кода..
 

так вот почему псяч такой вырос.... детские травмы... у нубика мобов отбирали, воровали ластхит на квестах, киляли ради спота....
все верно - в скотском обществе растут скоты.

во времена моего нубства - все уважали друг друга на мелке и оффе, никто не стилил мобов и не отбивал спот, а вежливо интересовались и занимали очередь.

2автор - бесплатно тут врядли кто-то сделает такой кусок кода. только если вдруг понравится твоя идея, сделают себе, а тебе подарят до кучи. ну или заказ в платном разделе сделай

Падение онлайна через 3, 2, 1...

вот и замечательно! на*уй такую пид*расню на сервере держать. пусть ливают. и ты по тону ответа тоже на таком серве играть не стал бы
автору спасибо за идею. сделаю у себя так. причем без защиты от атаки другим или предупреждения. просто по факту в конце все отдавать первому. чтоб обучались, дегроты, вести себя нормально в игре.
 
Последнее редактирование:
Да вы сударь с ебанцой, в душе не ебу на каком асфальте вы спот вежливо выпрашивали что бы там мелками рисовали) у нас на улицах было всё иначе, либо ты дал пиз*ы либо тебе, третьего не дано.
 

да не, это просто потом быдло набежало в ЛА2) а изначально на том же мелкософте вначале играло много тех же бауманцев. половина общаг МГТУ гоняла в линейку) сколько народу поотчисляли из-за нее... )) народ был вежливый и культурный, и так же играли по большей части.
Тем более на х1 С1 не было смысла пвп за спот устраивать. так как процентов на это сливалось бы больше, чем ты накачаешь за вечер на этом споте
 
Последнее редактирование:
Если умер или оказался вне агра сбрасывать флаг "первого ударившего" у моба.
Таким образом следующий игрок, ударивший моба, получит весь лут и эксп.
 
Не, ты не понял. Если игрок умирает, то экспа которую он теряет при смерти, дается всем вокруг.
 
пффф, это цветочки. планирую дроп при смерти от мобов, когда твою дропнутую шмотку получает тот, кто киланет этого моба следующим) Кач на убийстве игроков тоже думал, но это будет абьюзится рескилом старых заброшенных чаров, да и вцелом, оч токсичная механика, которую сложно вывести условиями из зоны токсичной игры, и превратить в интересную игровую
 
Я думаю просто надо дать дагерщикам скил "спиздитьИтемИзКармана" и тупо что бы он подбегал к игрокам и юзал скил, обычное прохождение ворует любой итем с инвентаря, если скил критует то снимает любую одежду прям с игрока. Вот это будет срач) и даже защита от ботов не нужна, хрен кто перса бросит)
 

изначально у даггера по смыслу должен быть такой скилл) но из-за задротского гриндового геймдизайна Ла2 его не ввсети. надо думать, с какими условиями это можно реализовать) допустим на осаде или в пвп зонах. или с пк. есть над чем подумать)
 
Оффтоп:

Здесь конечно любят кричать на подобного рода хотелки "РРРРЯЯЯ НАРКАМАНЫ НИ ПА ОФФУ НИ ПА КАРЕЙСКИ", но лично я не вижу ничего плохого в изменениях механик игры.
 
Ну если балансить не как было задумано изначально, то игроки уйдут.

Если такие мелочи как кнопка BotReport в Action для телеги или дс, то это нормальная практика заменить старую механику и ведь действительно это было не очень удобно.
 
Тут нужно понимать что вообще другие игроки могут делать. Конечно желательно что-бы небыло конкурентов и других игроков кроме тех кто пренадлежит к группе игрока. Тут очень все просто сделать. Если охота сделать минимум модификаций, то нужно изменить как работает агро система для мобов, которая напрямую используется для вычисления лута. Например нужно сделать так что-бы агро-система нe добавляла новых игроков для моба если его кто-либо уже поранил ( ну и сброс такого состояния если моб все-таки убил того самого игрока который начал атаку ), и добавления агро или же урона должно только происходить от группы игрока (если она есть). Таким образом остальные игроки, которые даже могут нанести огромный урон, не получат лут.

Но, есть и другое решение. Например можно использовать технику инстансов. В старом добром L2J это все намного криво сделано, но если подумать что инстанс (instance) представляет из себя просто кусок карты с нпц, ну и входом и выходом только для группы игрока, то не нужно заботиться о kill steal , так как по идее игроков с таким намерением просто не будет. Но смысл в том что можно создать инстанс на кусок мировой карты, и играть только там в гордом одиночестве. Но что-бы сделать такую систему нужно понимать как инстансы работают и как пристроит спаун механику на игровую карту (увы в L2J это сделать будет проблематично, так как все заточено на один инстанс мира, а инстансы представляют из себя чисто доработки вне игрового мира).
 
Что ты там у себя сделал клоун? Хватит уже выписывать везде и подряд бомжара тупая иди сборку л2жсервер запускай с экзешника даун
 
ну по сути такой есть, но работающий конечно же в более щадящем режиме - просто снимающий броню с цели и не дающий ее одеть какое-то время (пор сути разновидность дисарма). до того чтобы еще и спереть ее корейцы слава богу не додумались
XML:
    <!-- Разбивание Брони / Armor Break -->
    <skill id="10703" levels="5" name="Разбивание Брони" pts_name="[s_rogue_amor_breaker1]" enchant_levels="20">
        <!-- В PvP на 3 сек. снимает доспех противника. В PvE Физ. Защ. противника -50%. Требуется кинжал/ парные кинжалы. Потребляет 2 шт. Руды Души. -->
        <stat name="icon" value="icon.skill10703" />
        <stat name="magicType" value="physic" />
        <stat name="magicLevel" value="{101 103 105 107 109}" />
        <stat name="levelModifier" value="20" />
        <stat name="activateRate" value="{120}" />
        <stat name="effectPoint" value="655" />
        <stat name="mpConsume2" value="{77 79 81 83 85}" />
        <stat name="hitTime" value="1.5" />
        <stat name="coolTime" value="0.5" />
        <stat name="reuseDelay" value="60" />
        <stat name="castRange" value="40" />
        <stat name="effectiveRange" value="400" />
        <stat name="target" value="one" />
        <stat name="skillType" value="debuff" />
        <stat name="operateType" value="active" />
        <stat name="consumeItem" value="1785;2" />
        <stat name="basicProperty" value="physical_abnormal_resist" />
        <stat name="abnormalType" value="disrobe" />
        <stat name="abnormalLevel" value="{1 2 3 4 5}" />
        <stat name="abnormalTime" value="3" />
        <stat name="abnormalVisualEffect" value="disarmored" />
        <stat name="nextAction" value="none" />
        <stat name="debuff" value="2" />
        <cond msg_id="113">
            <using weapon="dagger;dualdagger" />
        </cond>
        <enchant route="1" name="Шанс" levels="1+">
            <table name="#activateRate" type="add">{enchantLevel}</table>
        </enchant>
        <for>
            <pvp_effect name="p_disarm" params="chest" />
            <pve_effect name="p_effect">
                <mul order="0x30" stat="pDef" value="-50;per" />
            </pve_effect>
        </for>
    </skill>
 
Вот так на) это на каких хронах ввели?