проще сделать свой сервер где весь лут твой, потому что ты 1
Если у тебя фарм зоны, тебе нужно писать экс от дропа, для аи этих мобов в тех самых зонахПожалуйста, любой модератор может закрыть эту тему. Как я вижу, никто не может мне помочь, я не знаю, неужели так трудно ответить нормально на простой вопрос, не придираясь.
P.S. - Мне нужен код, потому что стиль фермы отличается, а у меня только 3 зоны фермы.
100%
Потому что сколько помню себя и других, все у всех пытались спиздить моба, то бишь добить его.
Падение онлайна через 3, 2, 1...
Да вы сударь с ебанцой, в душе не ебу на каком асфальте вы спот вежливо выпрашивали что бы там мелками рисовали) у нас на улицах было всё иначе, либо ты дал пиз*ы либо тебе, третьего не дано.так вот почему псяч такой вырос.... детские травмы... у нубика мобов отбирали, воровали ластхит на квестах, киляли ради спота....
все верно - в скотском обществе растут скоты.
во времена моего нубства - все уважали друг друга на мелке и оффе, никто не стилил мобов и не отбивал спот, а вежливо интересовались и занимали очередь.
2автор - бесплатно тут врядли кто-то сделает такой кусок кода. только если вдруг понравится твоя идея, сделают себе, а тебе подарят до кучи. ну или заказ в платном разделе сделай
вот и замечательно! на*уй такую пид*расню на сервере держать. пусть ливают. и ты по тону ответа тоже на таком серве играть не стал бы
автору спасибо за идею. сделаю у себя так. причем без защиты от атаки другим или предупреждения. просто по факту в конце все отдавать первому. чтоб обучались, дегроты, вести себя нормально в игре.
Да вы сударь с ебанцой, в душе не ебу на каком асфальте вы спот вежливо выпрашивали что бы там мелками рисовали) у нас на улицах было всё иначе, либо ты дал пиз*ы либо тебе, третьего не дано.
Если умер или оказался вне агра сбрасывать флаг "первого ударившего" у моба.а если игрок умер, отдавать дроп и экспу с игрока всем окружающим
з.ы. кстати, можно еще давать экспу за убийство других игроков
Не, ты не понял. Если игрок умирает, то экспа которую он теряет при смерти, дается всем вокруг.Если умер или оказался вне агра сбрасывать флаг "первого ударившего" у моба.
Таким образом следующий игрок, ударивший моба, получит весь лут и эксп.
пффф, это цветочки. планирую дроп при смерти от мобов, когда твою дропнутую шмотку получает тот, кто киланет этого моба следующим) Кач на убийстве игроков тоже думал, но это будет абьюзится рескилом старых заброшенных чаров, да и вцелом, оч токсичная механика, которую сложно вывести условиями из зоны токсичной игры, и превратить в интересную игровуюа если игрок умер, отдавать дроп и экспу с игрока всем окружающим
з.ы. кстати, можно еще давать экспу за убийство других игроков
Я думаю просто надо дать дагерщикам скил "спиздитьИтемИзКармана" и тупо что бы он подбегал к игрокам и юзал скил, обычное прохождение ворует любой итем с инвентаря, если скил критует то снимает любую одежду прям с игрока. Вот это будет срач) и даже защита от ботов не нужна, хрен кто перса бросит)пффф, это цветочки. планирую дроп при смерти от мобов, когда твою дропнутую шмотку получает тот, кто киланет этого моба следующим) Кач на убийстве игроков тоже думал, но это будет абьюзится рескилом старых заброшенных чаров, да и вцелом, оч токсичная механика, которую сложно вывести условиями из зоны токсичной игры, и превратить в интересную игровую
Я думаю просто надо дать дагерщикам скил "спиздитьИтемИзКармана" и тупо что бы он подбегал к игрокам и юзал скил, обычное прохождение ворует любой итем с инвентаря, если скил критует то снимает любую одежду прям с игрока. Вот это будет срач) и даже защита от ботов не нужна, хрен кто перса бросит)
Они и не приходилиНу если балансить не как было задумано изначально, то игроки уйдут.
Тут нужно понимать что вообще другие игроки могут делать. Конечно желательно что-бы небыло конкурентов и других игроков кроме тех кто пренадлежит к группе игрока. Тут очень все просто сделать. Если охота сделать минимум модификаций, то нужно изменить как работает агро система для мобов, которая напрямую используется для вычисления лута. Например нужно сделать так что-бы агро-система нe добавляла новых игроков для моба если его кто-либо уже поранил ( ну и сброс такого состояния если моб все-таки убил того самого игрока который начал атаку ), и добавления агро или же урона должно только происходить от группы игрока (если она есть). Таким образом остальные игроки, которые даже могут нанести огромный урон, не получат лут.#RU
Я хочу создать систему защиты от воровства:
Когда игрок начинает атаковать монстра, другой игрок не может украсть его убийство, нанеся больше урона и получив лут. Я хочу предотвратить это, показав второму игроку сообщение: «Этот монстр уже атакован» или подобное, чтобы только первый игрок мог получить дроп. Эта система должна работать только для одиночных игроков. Для сторон останутся розничные настройки.
Есть идеи, как это сделать?
P.S. - Да, нужно сделать проверку на такие навыки, как провокация, агрессия, сдача воде/ветру/огню, чтобы избежать троллинга со стороны игроков.
Что ты там у себя сделал клоун? Хватит уже выписывать везде и подряд бомжара тупая иди сборку л2жсервер запускай с экзешника даунтак вот почему псяч такой вырос.... детские травмы... у нубика мобов отбирали, воровали ластхит на квестах, киляли ради спота....
все верно - в скотском обществе растут скоты.
во времена моего нубства - все уважали друг друга на мелке и оффе, никто не стилил мобов и не отбивал спот, а вежливо интересовались и занимали очередь.
2автор - бесплатно тут врядли кто-то сделает такой кусок кода. только если вдруг понравится твоя идея, сделают себе, а тебе подарят до кучи. ну или заказ в платном разделе сделай
вот и замечательно! на*уй такую пид*расню на сервере держать. пусть ливают. и ты по тону ответа тоже на таком серве играть не стал бы
автору спасибо за идею. сделаю у себя так. причем без защиты от атаки другим или предупреждения. просто по факту в конце все отдавать первому. чтоб обучались, дегроты, вести себя нормально в игре.
ну по сути такой есть, но работающий конечно же в более щадящем режиме - просто снимающий броню с цели и не дающий ее одеть какое-то время (пор сути разновидность дисарма). до того чтобы еще и спереть ее корейцы слава богу не додумалисьизначально у даггера по смыслу должен быть такой скилл) но из-за задротского гриндового геймдизайна Ла2 его не ввсети. надо думать, с какими условиями это можно реализовать) допустим на осаде или в пвп зонах. или с пк. есть над чем подумать)
<!-- Разбивание Брони / Armor Break -->
<skill id="10703" levels="5" name="Разбивание Брони" pts_name="[s_rogue_amor_breaker1]" enchant_levels="20">
<!-- В PvP на 3 сек. снимает доспех противника. В PvE Физ. Защ. противника -50%. Требуется кинжал/ парные кинжалы. Потребляет 2 шт. Руды Души. -->
<stat name="icon" value="icon.skill10703" />
<stat name="magicType" value="physic" />
<stat name="magicLevel" value="{101 103 105 107 109}" />
<stat name="levelModifier" value="20" />
<stat name="activateRate" value="{120}" />
<stat name="effectPoint" value="655" />
<stat name="mpConsume2" value="{77 79 81 83 85}" />
<stat name="hitTime" value="1.5" />
<stat name="coolTime" value="0.5" />
<stat name="reuseDelay" value="60" />
<stat name="castRange" value="40" />
<stat name="effectiveRange" value="400" />
<stat name="target" value="one" />
<stat name="skillType" value="debuff" />
<stat name="operateType" value="active" />
<stat name="consumeItem" value="1785;2" />
<stat name="basicProperty" value="physical_abnormal_resist" />
<stat name="abnormalType" value="disrobe" />
<stat name="abnormalLevel" value="{1 2 3 4 5}" />
<stat name="abnormalTime" value="3" />
<stat name="abnormalVisualEffect" value="disarmored" />
<stat name="nextAction" value="none" />
<stat name="debuff" value="2" />
<cond msg_id="113">
<using weapon="dagger;dualdagger" />
</cond>
<enchant route="1" name="Шанс" levels="1+">
<table name="#activateRate" type="add">{enchantLevel}</table>
</enchant>
<for>
<pvp_effect name="p_disarm" params="chest" />
<pve_effect name="p_effect">
<mul order="0x30" stat="pDef" value="-50;per" />
</pve_effect>
</for>
</skill>
Вот так на) это на каких хронах ввели?ну по сути такой есть, но работающий конечно же в более щадящем режиме - просто снимающий броню с цели и не дающий ее одеть какое-то время (пор сути разновидность дисарма). до того чтобы еще и спереть ее корейцы слава богу не додумались
XML:<!-- Разбивание Брони / Armor Break --> <skill id="10703" levels="5" name="Разбивание Брони" pts_name="[s_rogue_amor_breaker1]" enchant_levels="20"> <!-- В PvP на 3 сек. снимает доспех противника. В PvE Физ. Защ. противника -50%. Требуется кинжал/ парные кинжалы. Потребляет 2 шт. Руды Души. --> <stat name="icon" value="icon.skill10703" /> <stat name="magicType" value="physic" /> <stat name="magicLevel" value="{101 103 105 107 109}" /> <stat name="levelModifier" value="20" /> <stat name="activateRate" value="{120}" /> <stat name="effectPoint" value="655" /> <stat name="mpConsume2" value="{77 79 81 83 85}" /> <stat name="hitTime" value="1.5" /> <stat name="coolTime" value="0.5" /> <stat name="reuseDelay" value="60" /> <stat name="castRange" value="40" /> <stat name="effectiveRange" value="400" /> <stat name="target" value="one" /> <stat name="skillType" value="debuff" /> <stat name="operateType" value="active" /> <stat name="consumeItem" value="1785;2" /> <stat name="basicProperty" value="physical_abnormal_resist" /> <stat name="abnormalType" value="disrobe" /> <stat name="abnormalLevel" value="{1 2 3 4 5}" /> <stat name="abnormalTime" value="3" /> <stat name="abnormalVisualEffect" value="disarmored" /> <stat name="nextAction" value="none" /> <stat name="debuff" value="2" /> <cond msg_id="113"> <using weapon="dagger;dualdagger" /> </cond> <enchant route="1" name="Шанс" levels="1+"> <table name="#activateRate" type="add">{enchantLevel}</table> </enchant> <for> <pvp_effect name="p_disarm" params="chest" /> <pve_effect name="p_effect"> <mul order="0x30" stat="pDef" value="-50;per" /> </pve_effect> </for> </skill>
в IO или Helios, т.к. в артее еще не было этого, а в крусейде уже есть.Вот так на) это на каких хронах ввели?
писдец) ладно валыну с руки выбить еще понятно) а раздеть чувака в бою это угарно) если есть еще и мас версия этого скила то ваще угарно ) чел залетает в пати и раздевает до трусовну по сути такой есть, но работающий конечно же в более щадящем режиме - просто снимающий броню с цели и не дающий ее одеть какое-то время (пор сути разновидность дисарма). до того чтобы еще и спереть ее корейцы слава богу не додумались
XML:<!-- Разбивание Брони / Armor Break --> <skill id="10703" levels="5" name="Разбивание Брони" pts_name="[s_rogue_amor_breaker1]" enchant_levels="20"> <!-- В PvP на 3 сек. снимает доспех противника. В PvE Физ. Защ. противника -50%. Требуется кинжал/ парные кинжалы. Потребляет 2 шт. Руды Души. --> <stat name="icon" value="icon.skill10703" /> <stat name="magicType" value="physic" /> <stat name="magicLevel" value="{101 103 105 107 109}" /> <stat name="levelModifier" value="20" /> <stat name="activateRate" value="{120}" /> <stat name="effectPoint" value="655" /> <stat name="mpConsume2" value="{77 79 81 83 85}" /> <stat name="hitTime" value="1.5" /> <stat name="coolTime" value="0.5" /> <stat name="reuseDelay" value="60" /> <stat name="castRange" value="40" /> <stat name="effectiveRange" value="400" /> <stat name="target" value="one" /> <stat name="skillType" value="debuff" /> <stat name="operateType" value="active" /> <stat name="consumeItem" value="1785;2" /> <stat name="basicProperty" value="physical_abnormal_resist" /> <stat name="abnormalType" value="disrobe" /> <stat name="abnormalLevel" value="{1 2 3 4 5}" /> <stat name="abnormalTime" value="3" /> <stat name="abnormalVisualEffect" value="disarmored" /> <stat name="nextAction" value="none" /> <stat name="debuff" value="2" /> <cond msg_id="113"> <using weapon="dagger;dualdagger" /> </cond> <enchant route="1" name="Шанс" levels="1+"> <table name="#activateRate" type="add">{enchantLevel}</table> </enchant> <for> <pvp_effect name="p_disarm" params="chest" /> <pve_effect name="p_effect"> <mul order="0x30" stat="pDef" value="-50;per" /> </pve_effect> </for> </skill>
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?