- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- lucera2
#EN
I want to create an anti-stealing system where:
When a player begins attacking a monster, another player can’t steal the kill by doing more damage and earning the loot. I want to prevent this by showing a message to the second player, saying, ‘This monster is already being attacked’ or similar, so only the first player can get the drop. This system should work only for solo players. The parties will remain the retail settings.
Any ideas how to do this?
P.S. - Yeah, it need to do checks for the skills like provoke, aggression, surrender to water/wind/fire to avoid troll from the players.
#RU
Я хочу создать систему защиты от воровства:
Когда игрок начинает атаковать монстра, другой игрок не может украсть его убийство, нанеся больше урона и получив лут. Я хочу предотвратить это, показав второму игроку сообщение: «Этот монстр уже атакован» или подобное, чтобы только первый игрок мог получить дроп. Эта система должна работать только для одиночных игроков. Для сторон останутся розничные настройки.
Есть идеи, как это сделать?
P.S. - Да, нужно сделать проверку на такие навыки, как провокация, агрессия, сдача воде/ветру/огню, чтобы избежать троллинга со стороны игроков.
I want to create an anti-stealing system where:
When a player begins attacking a monster, another player can’t steal the kill by doing more damage and earning the loot. I want to prevent this by showing a message to the second player, saying, ‘This monster is already being attacked’ or similar, so only the first player can get the drop. This system should work only for solo players. The parties will remain the retail settings.
Any ideas how to do this?
P.S. - Yeah, it need to do checks for the skills like provoke, aggression, surrender to water/wind/fire to avoid troll from the players.
#RU
Я хочу создать систему защиты от воровства:
Когда игрок начинает атаковать монстра, другой игрок не может украсть его убийство, нанеся больше урона и получив лут. Я хочу предотвратить это, показав второму игроку сообщение: «Этот монстр уже атакован» или подобное, чтобы только первый игрок мог получить дроп. Эта система должна работать только для одиночных игроков. Для сторон останутся розничные настройки.
Есть идеи, как это сделать?
P.S. - Да, нужно сделать проверку на такие навыки, как провокация, агрессия, сдача воде/ветру/огню, чтобы избежать троллинга со стороны игроков.