AnimNotify для VertexMesh через #exec

  • Автор темы Автор темы Rolo
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, верт меши вообще умеют в нофиты на ИЛ-ХФ клиентах? Пытаюсь закомпилить - ни ворнов, ни ерроров, но такое впечатление, что ему пофиг что сварить, в итоге оно просто всё игнорит на выходе. Пытался в этом русле:
C-подобный:
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PostBeginPlay
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PostBeginPlay()
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=dfsdfsdf
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=dfsdfsdf()
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PlaySound
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PlaySound()
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=AnimNotify_Sound3("MonSound.drake.drake_Death", 555.f,, 100, 64.f,false)

simulated function dfsdfsdf()
{  
    local sound temp;

    temp = sound(DynamicLoadObject("MonSound.drake.drake_Death", class'sound'));
    PlaySound(temp, SLOT_None, 555.f,, 100, 64.f,true);
}

simulated function PostBeginPlay()
{  
    local sound temp;

    Super.PostBeginPlay();  

    temp = sound(DynamicLoadObject("MonSound.drake.drake_Death", class'sound'));
    PlaySound(temp, SLOT_None, 555.f,, 100, 64.f,true);
}
Какую бы вакханалию и в каком бы варианте я не впихнул, оно всё равно с радостью компилит, что наталкивает на нехорошие подозрения. :) Умеют ли они так вообще на древних клиентах, проблема в компиляторе/кривизны рук ТСа, или можно забить?

Сами вертексы становятся нормально, всякие там фрейм рейты, количество фреймов, текстуры и всё вот это базовое работает согласно документации УЕ.
 
Назад
Сверху