Rolo
Interlude Viking
	
		Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, верт меши вообще умеют в нофиты на ИЛ-ХФ клиентах? Пытаюсь закомпилить - ни ворнов, ни ерроров, но такое впечатление, что ему пофиг что сварить, в итоге оно просто всё игнорит на выходе. Пытался в этом русле:
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
Какую бы вакханалию и в каком бы варианте я не впихнул, оно всё равно с радостью компилит, что наталкивает на нехорошие подозрения.   Умеют ли они так вообще на древних клиентах, проблема в компиляторе/кривизны рук ТСа, или можно забить?
 Умеют ли они так вообще на древних клиентах, проблема в компиляторе/кривизны рук ТСа, или можно забить?
Сами вертексы становятся нормально, всякие там фрейм рейты, количество фреймов, текстуры и всё вот это базовое работает согласно документации УЕ.
				
			
		C-подобный:
	
	#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PostBeginPlay
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PostBeginPlay()
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=dfsdfsdf
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=dfsdfsdf()
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PlaySound
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PlaySound()
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=AnimNotify_Sound3("MonSound.drake.drake_Death", 555.f,, 100, 64.f,false)
simulated function dfsdfsdf()
{  
    local sound temp;
    temp = sound(DynamicLoadObject("MonSound.drake.drake_Death", class'sound'));
    PlaySound(temp, SLOT_None, 555.f,, 100, 64.f,true);
}
simulated function PostBeginPlay()
{  
    local sound temp;
    Super.PostBeginPlay();  
    temp = sound(DynamicLoadObject("MonSound.drake.drake_Death", class'sound'));
    PlaySound(temp, SLOT_None, 555.f,, 100, 64.f,true);
} Умеют ли они так вообще на древних клиентах, проблема в компиляторе/кривизны рук ТСа, или можно забить?
 Умеют ли они так вообще на древних клиентах, проблема в компиляторе/кривизны рук ТСа, или можно забить?Сами вертексы становятся нормально, всякие там фрейм рейты, количество фреймов, текстуры и всё вот это базовое работает согласно документации УЕ.
 
	