AnimNotify для VertexMesh через #exec

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Победитель в номинации 2023
Старожил I степени
Признанный автор
Знаток Lineage2
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Просветитель
Медаль Благодарности
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Веселый флудер
Медаль за активность на Форуме
Клиент разработчик
Магистр реакций
Стальной Визионер
Знаток письма
Архивариус
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Стратег Данных
Любитель реакций
Куратор Данных
Неукротимое пламя
Победитель в номинации 2020
Сообщения
906
Розыгрыши
6
Решения
28
Репутация
1 960
Реакции
2 283
Баллы
1 063
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, верт меши вообще умеют в нофиты на ИЛ-ХФ клиентах? Пытаюсь закомпилить - ни ворнов, ни ерроров, но такое впечатление, что ему пофиг что сварить, в итоге оно просто всё игнорит на выходе. Пытался в этом русле:
C-подобный:
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PostBeginPlay
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PostBeginPlay()
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=dfsdfsdf
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=dfsdfsdf()
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PlaySound
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=PlaySound()
#Exec MESH NOTIFY MESH=butterfly SEQ=butterfly TIME=0.5 FUNCTION=AnimNotify_Sound3("MonSound.drake.drake_Death", 555.f,, 100, 64.f,false)

simulated function dfsdfsdf()
{  
    local sound temp;

    temp = sound(DynamicLoadObject("MonSound.drake.drake_Death", class'sound'));
    PlaySound(temp, SLOT_None, 555.f,, 100, 64.f,true);
}

simulated function PostBeginPlay()
{  
    local sound temp;

    Super.PostBeginPlay();  

    temp = sound(DynamicLoadObject("MonSound.drake.drake_Death", class'sound'));
    PlaySound(temp, SLOT_None, 555.f,, 100, 64.f,true);
}
Какую бы вакханалию и в каком бы варианте я не впихнул, оно всё равно с радостью компилит, что наталкивает на нехорошие подозрения. :) Умеют ли они так вообще на древних клиентах, проблема в компиляторе/кривизны рук ТСа, или можно забить?

Сами вертексы становятся нормально, всякие там фрейм рейты, количество фреймов, текстуры и всё вот это базовое работает согласно документации УЕ.
 
Назад
Сверху Снизу