AnimationCombo for mobs

ale

Путник
Пользователь
Сообщения
23
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
30
Hello, when assigning a skill to a mob, if the skill has an animation combo, the mob animation is frozen while using the skill. In pawnviewer it works perfectly fine, and I don't understand why. The mob animation works good in game as well but only if i use [None].Using client protocol 110 / 140. Any hint where I should look at? Thanks!

(RU: Привет, вопрос - когда я назначаю скилл мобу и у скилла комбо анимация, мой моб замирает когда использует этот скилл. В паунвьювере отлично все работает, не понимаю почему. Анимация у моба работает хорошо в игре, но только если использую [none]. Клиент протокол 110/140 у меня. Поделитесь где смотреть плиз)
 
Hello, when assigning a skill to a mob, if the skill has an animation combo, the mob animation is frozen while using the skill. In pawnviewer it works perfectly fine, and I don't understand why. The mob animation works good in game as well but only if i use [None].Using client protocol 110 / 140. Any hint where I should look at? Thanks!

(RU: Привет, вопрос - когда я назначаю скилл мобу и у скилла комбо анимация, мой моб замирает когда использует этот скилл. В паунвьювере отлично все работает, не понимаю почему. Анимация у моба работает хорошо в игре, но только если использую [none]. Клиент протокол 110/140 у меня. Поделитесь где смотреть плиз)
Не знаю есть ли в вашем протоколе такой датник, но возможно вы не привязкли в MobSkillAnimgrp.dat (возможно у вас с приставкой классик) анимацию скила к НПЦ.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Я бы еще проверил пакет, быть может в нем проблема, если в целом у мобов плохо с кастом
 
Hello, when assigning a skill to a mob, if the skill has an animation combo, the mob animation is frozen while using the skill. In pawnviewer it works perfectly fine, and I don't understand why. The mob animation works good in game as well but only if i use [None].Using client protocol 110 / 140. Any hint where I should look at? Thanks!

(RU: Привет, вопрос - когда я назначаю скилл мобу и у скилла комбо анимация, мой моб замирает когда использует этот скилл. В паунвьювере отлично все работает, не понимаю почему. Анимация у моба работает хорошо в игре, но только если использую [none]. Клиент протокол 110/140 у меня. Поделитесь где смотреть плиз)
на 99.9% java сборках у мобов такая проблема с определенными скиллами. Изучал данный вопрос сравнивая с птсом, что-то не досылается в пакете но что именно не разобрался но есть костыль) удали анимацию для персонажа из скилла который кастует моб в skillgrp и будет нормально кастовать.
 
на 99.9% java сборках у мобов такая проблема с определенными скиллами. Изучал данный вопрос сравнивая с птсом, что-то не досылается в пакете но что именно не разобрался но есть костыль) удали анимацию для персонажа из скилла который кастует моб в skillgrp и будет нормально кастовать.
Есть примеры скилов ?
 
скилл 4157 например моб 20633 если из датки удалить animation={[D]} на нон то будет нормально каст проходить
 
Есть специально созданные умения для НПЦ - визуально они похожи на такие как у персонажа, на деле - нет.
Для скилов - есть прорисовка только для НПЦ/Персонажа, которая и отвечает за то как поведет себя модель при его активации (это на уровне клиента, иногда пакетов).
Очень часто (заметил это в последних обновах Л2) - Девы начали заменять скилы которые выдали в прошлой обнове НПЦ, при обнове - вырезав анимации моделей из клиента и перенесли их в новое умение - понял это, после снифа с оффа, увидив новый id скила а функционал старый - верно, за каждую работу платят (Раменом) - по тому они и насирают по много раз одни и те же умения/модели).

Может еще кто что добавит.
 
Есть специально созданные умения для НПЦ - визуально они похожи на такие как у персонажа, на деле - нет.
Для скилов - есть прорисовка только для НПЦ/Персонажа, которая и отвечает за то как поведет себя модель при его активации (это на уровне клиента, иногда пакетов).
Очень часто (заметил это в последних обновах Л2) - Девы начали заменять скилы которые выдали в прошлой обнове НПЦ, при обнове - вырезав анимации моделей из клиента и перенесли их в новое умение - понял это, после снифа с оффа, увидив новый id скила а функционал старый - верно, за каждую работу платят (Раменом) - по тому они и насирают по много раз одни и те же умения/модели).

Может еще кто что добавит.
Лично сравнивать одинаковые протоколы клиентов птс и java и на птсе с анимациями нету проблем а на Java есть вероятнее всего какая-та часть в каком либо пакете этим регулирует. Но как костыль можно просто удалить как я написал выше там скилов шт 15 всего без учета уровней.
 
Назад
Сверху Снизу