ambient sound в клиенте Classic из С1/C0

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Знающий
VIP
Победитель в номинации 2024
Сообщения
1 020
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
673
Реакции
829
Баллы
488
никто не задавался таким вопросом как можно добавить поддержку ambient sound из С1/прелюда в клиент Classic в котором есть поддержка ambient sound object и volume?


например ставлю карту из с2 там где объект - работает всё норм, а вот из с1 - глухомань...
 

никто не задавался таким вопросом как можно добавить поддержку ambient sound из С1/прелюда в клиент Classic в котором есть поддержка ambient sound object и volume?


например ставлю карту из с2 там где объект - работает всё норм, а вот из с1 - глухомань...
Это скорее в самом engine только реверсить и добавлять.
Опять же движок открыт если поискать leak от duke nukem.
Но это отдельное и под l2 много переписывать, в любом случае реверсить engine.
 
Это скорее в самом engine только реверсить и добавлять.
Опять же движок открыт если поискать leak от duke nukem.
Но это отдельное и под l2 много переписывать, в любом случае реверсить engine.
та я вот пробовал поискать но годного лайфхака не нашел)
 
ну ещё как вариант пробежаться по параметрам - найти старый параметр который вызывает звук и продублировать его уже ambient sound-ом
 
ну ещё как вариант пробежаться по параметрам - найти старый параметр который вызывает звук и продублировать его уже ambient sound-ом
ну при компиле в редакторе выбивало ошибку в коре.длл
т.е. как то надо там его корячить

ну вообщем это надо чтоб подсказал из тех кто с анреалом на ты)
 
В T3D экспортни звуки из C2 карты, импортни в C1 карты.
 
Назад
Сверху Снизу