alt+p

sQula

Администратор Innova Group
Местный
Победитель в номинации 2019
Танкист
Стрелок
Веселый флудер
Любитель реакций
За заслуги перед форумом
Стальной Визионер
Победитель в номинации 2018
Сообщения
490
Розыгрыши
0
Репутация
202
Реакции
327
Баллы
733
Как сделать так, чтобы при alt+p, не изменялись некоторые текстуры?
 

перепакуй текстуры без генерации mip map's.
 
Теоретически если сделать текстуры без мипмапов, то при включении режима наименьшего качества движку не будет возможности выбрать маленький мипмап.
Так же практически все модели состоят из 3 лодов, 1й лод самый качественный, 3й самый минимум полигонов. Аналогично если не будет 3го лода, то движку придется использовать 1й лод.
Мне пока осталось непонятно, где задается дистанция лода? и почему дистанция лода, например, файтера где-то 500, а ельфийки 1400, если сравнивать в модели - то параметры лодов у них одинаковы,е но движок почему-то у файтерки переходит на 2й лод на малых дистанциях.
 
Назад
Сверху Снизу