Я думаю все в курсе что такое в L2 Воздушные корабли... На днях занялся реализацией доп. контента кораблей, в процессе переработки стандартной системы Клановых Кораблей наткнулся на парочку итемов в клиенте (13557 и 13558 - Ядро Пушки Воздушного корабля/ Пушка Воздушного корабля; фактически это те же самые предметы что и Руль Корабля который мы отсылаем в инфо пакете - через него управление и присвоение овнера), также были обнаружены скрины загрузочных экранов GP1,2 где на корабле присутствуют пушки, но в клиенте их нет (HF)
Так собственно вопрос, есть ли эти текстуры в клиенте, а так же меши или статик объекты для них, поддержка пакетной частью для этих пушек, или я в пустую трачу свое время и это было только на корее и вырезали или не реализовали до конца?
Половина проблемы решена. Нарыл меш пушек в клиенте.
Вторая проблема, есть ли функционал в клиенте который контролирует управление пушкой (на подобии руля корабля) или где его можно посмотреть/отыскать?
Я скажу даже больше, пакетка для этого ивента даже есть - собственно это должен был быть на Грации в Air Cleft доп клановый ивент аля АРРРРРРР пираты, перестреливающиеся с воздушных кораблей, но так и не было доведено до логического конца. Весь сыр-бор с этим ивентом начался в Freya
Хз как без полной пакетки и объектов довести до логического конца.
На lineage2.com juji даже спойлерил этим ивентом, но так и не был реализован.
Окей, спасибо за информацию но это не то что нужено.
Едем дальше, с пушками разобрались(прикрутили к мешу). Теперь трабла, хотелось бы на плоскость корабля заспавнить нпсишку но при спавне даже через cha.getInBoatPosition() - текущая координата игрока, он сравнится в центральную точку осей X,Y,Z. Посоветуйте что делать(либо копать клиент и делать спавн поддержкой пакетов инфо корабля, либо создавать новую плоскость для корабля)?