Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Доброго Всем времени суток!
Столкнулся с проблемой работы миссии в Брустхонине (за тёмных) "Тайна заражения"
Точнее не работает её часть. Все проходит гладко до момента убийства моба "Подозрительный мальчик"
По квесту поле его убийства ни чего не происходит, хотя должен появиться следующий моб после смерти которого прокручивается ролик и остается только сдача квеста.
Итем для проникновения в форт адма имеет ID 182209014 и относится к ветке квеста Q2094b
а в самом квесте вообще отсутствует упоминание о Q2094b, ветка заканчивается на Q2094a - это часть квеста на получение Эсенции дебра у Сахну.
Может кто сталкивался с данной проблемой (доковыривался до этого этапа) прошу помощи.
На всякий случай вот как выглядит квест в моей XML:
А вот как выглядит ветка с итемом для проникновения в форт Адма по миссии:
Столкнулся с проблемой работы миссии в Брустхонине (за тёмных) "Тайна заражения"
Точнее не работает её часть. Все проходит гладко до момента убийства моба "Подозрительный мальчик"
По квесту поле его убийства ни чего не происходит, хотя должен появиться следующий моб после смерти которого прокручивается ролик и остается только сдача квеста.
Итем для проникновения в форт адма имеет ID 182209014 и относится к ветке квеста Q2094b
а в самом квесте вообще отсутствует упоминание о Q2094b, ветка заканчивается на Q2094a - это часть квеста на получение Эсенции дебра у Сахну.
Может кто сталкивался с данной проблемой (доковыривался до этого этапа) прошу помощи.
На всякий случай вот как выглядит квест в моей XML:
XML:
<quest>
<id>2094</id>
<name>Q2094</name>
<dev_name>브리트라의 음모</dev_name>
<desc>STR_QUEST_NAME_Q2094</desc>
<category1>mission</category1>
<category2>STR_QUEST_ZONE26</category2>
<f_mission>1</f_mission>
<max_repeat_count>1</max_repeat_count>
<client_level>50</client_level>
<minlevel_permitted>46</minlevel_permitted>
<maxlevel_permitted>0</maxlevel_permitted>
<finished_quest_cond1>Q2093,Q2054</finished_quest_cond1>
<cannot_giveup>1</cannot_giveup>
<cannot_share>1</cannot_share>
<collect_progress>2</collect_progress>
<collect_item1>quest_2094a 3</collect_item1>
<drop_monster_1>ElementalWater4D_45_Ae</drop_monster_1>
<drop_item_1>quest_2094a</drop_item_1>
<drop_prob_1>80</drop_prob_1>
<drop_each_member_1>1</drop_each_member_1>
<gender_permitted>all</gender_permitted>
<__type_desc__>mission</__type_desc__>
<reward_exp1>15514066</reward_exp1>
<reward_gold1>0</reward_gold1>
<reward_item1_1>wing_dark_q_50a 1</reward_item1_1>
<check_item1_1>quest_2094a 3</check_item1_1>
<reward_title1>dark_title47</reward_title1>
<class_permitted>warrior scout mage cleric engineer artist fighter knight assassin ranger wizard elementallist chanter priest gunner bard</class_permitted>
<race_permitted>pc_dark</race_permitted>
</quest>
А вот как выглядит ветка с итемом для проникновения в форт Адма по миссии:
XML:
<item>
<id>182209014</id>
<name>quest_2094b</name>
<desc>STR_QUEST_2094b</desc>
<item_type>normal</item_type>
<price>1</price>
<extra_inventory>2</extra_inventory>
<activation_mode>Both</activation_mode>
<activation_count>1</activation_count>
<breakdown>1</breakdown>
<activate_target>standalone</activate_target>
<use_delay_type_id>61</use_delay_type_id>
<use_delay>15000</use_delay>
<max_stack_count>1</max_stack_count>
<equipment_slots>none</equipment_slots>
<quality>common</quality>
<level>1</level>
<lore>TRUE</lore>
<can_exchange>FALSE</can_exchange>
<can_sell_to_npc>FALSE</can_sell_to_npc>
<can_deposit_to_character_warehouse>FALSE</can_deposit_to_character_warehouse>
<can_deposit_to_account_warehouse>FALSE</can_deposit_to_account_warehouse>
<can_deposit_to_guild_warehouse>FALSE</can_deposit_to_guild_warehouse>
<breakable>FALSE</breakable>
<soul_bind>FALSE</soul_bind>
<remove_when_logout>FALSE</remove_when_logout>
<quest>1</quest>
<gender_permitted>all</gender_permitted>
<warrior>1</warrior>
<scout>1</scout>
<mage>1</mage>
<cleric>1</cleric>
<engineer>1</engineer>
<artist>1</artist>
<fighter>1</fighter>
<knight>1</knight>
<assassin>1</assassin>
<ranger>1</ranger>
<wizard>1</wizard>
<elementalist>1</elementalist>
<chanter>1</chanter>
<priest>1</priest>
<gunner>1</gunner>
<bard>1</bard>
<rider>1</rider>
<bonus_apply>inventory</bonus_apply>
<casting_delay>5000</casting_delay>
<area_to_use>LF1A_UseItemArea_Q80</area_to_use>
<cash_item>0</cash_item>
<can_split>FALSE</can_split>
<item_drop_permitted>TRUE</item_drop_permitted>
<quest_label>2</quest_label>
<race_permitted>pc_light pc_dark</race_permitted>
</item>
Последнее редактирование модератором: