Aion 4.6 PTS - миссия Тайна заражения

windofstorm

Путник
Участник
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
83
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Доброго Всем времени суток!
Столкнулся с проблемой работы миссии в Брустхонине (за тёмных) "Тайна заражения"
Точнее не работает её часть. Все проходит гладко до момента убийства моба "Подозрительный мальчик"
По квесту поле его убийства ни чего не происходит, хотя должен появиться следующий моб после смерти которого прокручивается ролик и остается только сдача квеста.

Итем для проникновения в форт адма имеет ID 182209014 и относится к ветке квеста Q2094b
а в самом квесте вообще отсутствует упоминание о Q2094b, ветка заканчивается на Q2094a - это часть квеста на получение Эсенции дебра у Сахну.

Может кто сталкивался с данной проблемой (доковыривался до этого этапа) прошу помощи.

На всякий случай вот как выглядит квест в моей XML:

XML:
<quest>
        <id>2094</id>
        <name>Q2094</name>
        <dev_name>브리트라의 음모</dev_name>
        <desc>STR_QUEST_NAME_Q2094</desc>
        <category1>mission</category1>
        <category2>STR_QUEST_ZONE26</category2>
        <f_mission>1</f_mission>
        <max_repeat_count>1</max_repeat_count>
        <client_level>50</client_level>
        <minlevel_permitted>46</minlevel_permitted>
        <maxlevel_permitted>0</maxlevel_permitted>
        <finished_quest_cond1>Q2093,Q2054</finished_quest_cond1>
        <cannot_giveup>1</cannot_giveup>
        <cannot_share>1</cannot_share>
        <collect_progress>2</collect_progress>
        <collect_item1>quest_2094a 3</collect_item1>
        <drop_monster_1>ElementalWater4D_45_Ae</drop_monster_1>
        <drop_item_1>quest_2094a</drop_item_1>
        <drop_prob_1>80</drop_prob_1>
        <drop_each_member_1>1</drop_each_member_1>
        <gender_permitted>all</gender_permitted>
        <__type_desc__>mission</__type_desc__>
        <reward_exp1>15514066</reward_exp1>
        <reward_gold1>0</reward_gold1>
        <reward_item1_1>wing_dark_q_50a 1</reward_item1_1>
        <check_item1_1>quest_2094a 3</check_item1_1>
        <reward_title1>dark_title47</reward_title1>
        <class_permitted>warrior scout mage cleric engineer artist fighter knight assassin ranger wizard elementallist chanter priest gunner bard</class_permitted>
        <race_permitted>pc_dark</race_permitted>
    </quest>

А вот как выглядит ветка с итемом для проникновения в форт Адма по миссии:

XML:
<item>
        <id>182209014</id>
        <name>quest_2094b</name>
        <desc>STR_QUEST_2094b</desc>
        <item_type>normal</item_type>
        <price>1</price>
        <extra_inventory>2</extra_inventory>
        <activation_mode>Both</activation_mode>
        <activation_count>1</activation_count>
        <breakdown>1</breakdown>
        <activate_target>standalone</activate_target>
        <use_delay_type_id>61</use_delay_type_id>
        <use_delay>15000</use_delay>
        <max_stack_count>1</max_stack_count>
        <equipment_slots>none</equipment_slots>
        <quality>common</quality>
        <level>1</level>
        <lore>TRUE</lore>
        <can_exchange>FALSE</can_exchange>
        <can_sell_to_npc>FALSE</can_sell_to_npc>
        <can_deposit_to_character_warehouse>FALSE</can_deposit_to_character_warehouse>
        <can_deposit_to_account_warehouse>FALSE</can_deposit_to_account_warehouse>
        <can_deposit_to_guild_warehouse>FALSE</can_deposit_to_guild_warehouse>
        <breakable>FALSE</breakable>
        <soul_bind>FALSE</soul_bind>
        <remove_when_logout>FALSE</remove_when_logout>
        <quest>1</quest>
        <gender_permitted>all</gender_permitted>
        <warrior>1</warrior>
        <scout>1</scout>
        <mage>1</mage>
        <cleric>1</cleric>
        <engineer>1</engineer>
        <artist>1</artist>
        <fighter>1</fighter>
        <knight>1</knight>
        <assassin>1</assassin>
        <ranger>1</ranger>
        <wizard>1</wizard>
        <elementalist>1</elementalist>
        <chanter>1</chanter>
        <priest>1</priest>
        <gunner>1</gunner>
        <bard>1</bard>
        <rider>1</rider>
        <bonus_apply>inventory</bonus_apply>
        <casting_delay>5000</casting_delay>
        <area_to_use>LF1A_UseItemArea_Q80</area_to_use>
        <cash_item>0</cash_item>
        <can_split>FALSE</can_split>
        <item_drop_permitted>TRUE</item_drop_permitted>
        <quest_label>2</quest_label>
        <race_permitted>pc_light pc_dark</race_permitted>
    </item>
 
Последнее редактирование модератором:

1) Сахну выдаёт вам итем превращение в дебра.
2) Идём в Форт наор доходите до решётки (юзате итем) или юзатете сразу решётку(не помню)
3) Далее бежим к пацану и пинаем его если вы его //kill то скрпит может не срабтать трансформа у него на % хп.
Попробуйте так.
 
1) Сахну выдаёт вам итем превращение в дебра.
2) Идём в Форт наор доходите до решётки (юзате итем) или юзатете сразу решётку(не помню)
3) Далее бежим к пацану и пинаем его если вы его //kill то скрпит может не срабтать трансформа у него на % хп.
Попробуйте так.
К сожалению этот вариант я уже рассматривал. Убивал его не ГМом а обычным персонажем. Даже автоатакой, долго и упорно ковыряя убивал, а результат тот же = 0

Заметил одну вещ. При входе в Адму перевоплощение в дебра происходит, а итем из квестового инвентаря не исчезает.
 
вот точно не помню в 4+ вресиях его могли оставлять, в ниже вресиях забирало точно и пили со старта, но когда ты попал в форт адму у тебя должна цепочка квеста перескачить на подозрительную личность, я написал вам в ЛС.
 
вот точно не помню в 4+ вресиях его могли оставлять, в ниже вресиях забирало точно и пили со старта, но когда ты попал в форт адму у тебя должна цепочка квеста перескачить на подозрительную личность, я написал вам в ЛС.
Итем юзался автоматом. Его ни когда не использовали (На оф серверах) из инвентаря. Он просто давал доступ к миссии в Адме. И не важно через какой проход туда ты попадал ( главное что бы был в пати - это условие прохода в данж) все у кого миссия, появлялись в виде дебров. Те кто прошел через главные ворота появлялись на основном входе в данж в виде дебров (на какое-то время) те кто находясь в той же пати проходили по квестовому тунелю оказывались в другом месте подземелья, тоже в виде дебров (на какое то время).
 
В общем проблему решил. Тему можно закрывать. Спасибо всем кто откликнулся.
 
Напоролся на тоже самое. Подскажите, пожалуйста, как решить?
 
Отвечу сам себе. Разобрался в чем была проблема: вместо мозгов у неписей стояла заглушка. В сборке был пустым файл NpcAIPatterns.xml. После замены на корректный квест стал работать как надо.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Назад
Сверху Снизу