acis pathfinding

  • Автор темы Автор темы luka
  • Дата начала Дата начала

luka

Путник
Пользователь
Сообщения
7
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте!, некорректно работает поиск путей в данной сборке, похоже, что учитываются только укрупненные ноды 8х8, и из-за этого персонаж не проходит в двери и тп тк они обозначены внутри этих квадратов 8х8...помогите кто в теме, не бесплатно. спасибо.
 

В чем проблема вырезать из другой сборке?
 
Смотрите в сторону геодаты. Очень много дверей необходимо править, т.к. они слишком узкие в гео.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
видимо как раз таки в геодате все нормально,сам двиг неверно читает гео
 
b.webp вот пример, персонаж стоит в точке "А" курсором указываем идти в точку "В", в итоге персонаж перемещается по квадратам 8х8(синие линии)...

для меня да, как вариант только с другой сборки перенести попытаться, тк я профан в форматах файлов ла2, могу только кодить серверную часть java.
 
Здравствуйте!, некорректно работает поиск путей в данной сборке, похоже, что учитываются только укрупненные ноды 8х8, и из-за этого персонаж не проходит в двери и тп тк они обозначены внутри этих квадратов 8х8...помогите кто в теме, не бесплатно. спасибо.
Если используете исходники из последних, достаточно с конвертировать прилагающимся конвертером геодату в формат L2D, соответственно в конфиге указать использование этого формата. Проблема решится сама по себе.
Опять же при условии если сама гео реально нормальная!
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 102 вот пример, персонаж стоит в точке "А" курсором указываем идти в точку "В", в итоге персонаж перемещается по квадратам 8х8(синие линии)...

для меня да, как вариант только с другой сборки перенести попытаться, тк я профан в форматах файлов ла2, могу только кодить серверную часть java.

Для более качественного анализа проходимости используйте G3D Editor от Forsaken. В нём вы не ошибётесь в слоях.
 
пока почитав на эту тему больше всего склоняюсь к варианту: отключить поиск путей по файлам .pn и сделать напрямую с буферов из геодаты,...может кто подскажет в какой сборке хорошо реализован поиск?, попробую портировать, опыта нету по другим сборкам, даже не знаю какую ковырять начать)
 
тык в последних исходах то и не нужны .pn ;)
и поиск реализован вполне хорошо.
Соответственно если у Вас более старый исходник просто используйте геодвиг нового кода

# 2: GeoData, PathChecking and PathFinding ON.
# * When LoM check fails, the PathFinding is performed to look for
# an alternative path (e.g. walk around obstacle).
GeoData = 2
 
Последнее редактирование:
в последней открытой или приватной ? скачаю, открытую гляну...(посмотрел, в открытой нвсе по старому:-) ), ну и замороченная система оплаты у них, омг :(
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу