Account injection?

  • Автор темы Автор темы Horyon
  • Дата начала Дата начала

Horyon

Знающий
Участник
Сообщения
220
Розыгрыши
0
Решения
4
Репутация
53
Реакции
78
Баллы
423
Hey guys.

I will in some days try to make the game open, auto receive credentials or/and pass direct to EULA( like innova login). Do you guys know anything about it? I know in L2.ini have a config related to it, but is just that i know so far hahahaha.

Any tip about help alot.

Ty in advance.
 

1st you need to enable "cmd login" in l2.ini

Код:
ExternalLogin=true
CmdLineLogin=true

Then you need to make sure that you have properly implementation of RequestCmdLogin (0x0b) packet (cuz that packet used for cmd login).

Then you can run l2.exe with credentials params like l2.exe account=userid password=userpwd
 
Последнее редактирование:
have properly implementation of RequestCmdLogin
необязательно, можно включить только CmdLineLogin, не трогая ExternalLogin, и тогда при запуске будет вызывать обычный пакет RequestAuthLogin, передавая туда сразу логин и пароль, переданные в параметрах запуска и автоматически переходя к окну EULA.

ах, да и еще, чтобы оставить возможность обычного запуска, с вводом вручную логина/пароля, лучше всего эти параметры выставить в отдельном ini-файле и запускать, указывая его - иначе если это сделать в l2.ini, то без передачи в командной строке логина/пароля клиент будет просто закрываться обратно после запуска.
типа так
Код:
l2.exe -ini=l2cmd.ini account=acc_name password=acc_pass
и ini не должен быть закриптован
 
Последнее редактирование:

And my project launcher is doing it. Ofc its a dev phase so i send fixed valus but the important is... "is working" :D

Thanks for the help @lvlkoo and @Gaikotsu . All tips make great importance to do it. Also a TY for @Salty Mike, who help me also via discord.
 
Назад
Сверху Снизу