Иконка ресурса

"Abstract" interface for Interlude

  • Автор темы Автор темы Petr
  • Дата начала Дата начала
perf
good lik.
thanks u, working 100%
 
заработало,

ещё SkillEffectId="2036" /> пришлось вставить визде по другому ошибку выдаёт. в гирановком они тоже визде.
 
Here's a clean interface.xdat file with only the autofarm button. Copy it (AutoHuntingWnd) to your interface.xdat file. The textures for it are in L2UI_CH3.utx for the current interface.


Так в моём файле TeleportLocationsinterface.xml везде и был SkillEffectId (кроме 49 строки, там нужно было добавить). Ты взял мой фаил из этой темы? Смотри что б id совпадали в TeleportWnd.uc и TeleportLocationinterface.xml иначе .....


In SystemMenuWnd.uc replace
C-подобный:
function ToggleWebsiteWnd()
{
}
to
C-подобный:
function ToggleWebsiteWnd()
{
        RequestBypassToServer("user_url youUrl");
}
 
Последнее редактирование:

pradal2

Баллов: 1
Thank you , you are the best!
Неприемлемый язык
o botton "website", tem como alterar ele para usar a bypass que a lucera já possui como bypass -h user_url
Petr
 
Ну в архиве для RuSAcis 3.8 взял переименовал под гирановский и добавил скиллы.
 
Thank you bro for the interface.xdat file !
 
Оверпостинг

not work
 
байпасы конечно хорошо... только думаю клиент интерлюда без изминения engine.dll хер поймёт что с вашей ссылкой делать.
 
Неприемлемый язык
Now I get it, in Lucera's settings it does warn that the client has to support this. Can someone tell me how I can change the engine.dll of this interface?
 
Последнее редактирование:
What will the next project updates be? And what will be included? Petr
 
how to change dimension of community board ?
for images need edit l2ui_ch3.utx, Petr u can disponibilize ?
 
Последнее редактирование:
how to change dimension of community board ?
for images need edit l2ui_ch3.utx, Petr u can disponibilize ?
Interface.xdat размер поменяй . Из старших хроних текстуру достань самого окна или сам нарисуй я по-моему где то делал окно 900х480 если найду скину. Если надо там же в interface.xdat можешь верхние закладки удалить.
pass:
 

Вложения

  • bg.rar
    bg.rar
    6,3 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Thanks u man
 
Could the window to save and use autologin be placed on the left side? I noticed that at some resolutions, when it’s on the right side, the menu overlaps the “Account”, “Website”, and “Credits” buttons.
 
have more updates ?.

from mini map for use mouse to arrast ?
 
Does anyone have this issue: I can't login with my char (lucera2 Interlude). I'm entering my account and after that I choose the server and I stuck there. No matter what I do I always stuck there. I tried on LIVE and localhost. The results are the same. Any suggestions?
 

Вложения

  • buuu.webp
    415,6 КБ · Просмотры: 43
in server.properties change RejectInvalidConnections = True to False
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…