А канал Ваших VPS продавливается публичным стрессером, с последующей потерей пакетов около 30-50%, и что?)А у Вас уважаемый сайт вообще стоит за CloudFlare, я не понимаю зачем вы меряетесь письками ?
Попробуй продави, вон MMO попробуй.А канал Ваших VPS продавливается публичным стрессером, с последующей потерей пакетов около 30-50%, и что?)
(у других реселлеров ddos-guard, которых я пробовал использовать, была такая же проблема)
P. S.
Я нигде не упоминал, что предоставляю защиту для WEB'а
За CF спрятан обычный лендинг, ценность которого на данный момент стремиться к нулю, соответственно как-то сильно защищать его нет смысла.
В том и дело, что пробовал) Я был Вашим клиентомПопробуй продави, вон MMO попробуй.
VDS-1-PRM(ver6) #8921 (192.145.99.117)
В том и дело, что пробовал) Я был Вашим клиентом
Возможно для ММО у Вас какие-то особые условия предоставления услуг, но то, что Вы продаете для "обычных смертных", пробивается публичным стрессером, поэтому пришлось перейти на другой сервис.
Ради любопытства можете сами воспроизвести это:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или РегистрацияТариф: ToxiPlatinum : 59 €
Метод: UMBypass
Кроме aofy от этого метода еще страдают другие реселлеры ddos-guard: cloud-shield.ru, team-host.ru, ihc.ru (после долгого пинания их саппорта частично пофиксили, но еще около 60-70 Mbps паразитного трафика долетает к VPS).
Далее решил не испытывать судьбу и ушел к StormWall (не реклама).не к
В том и дело, что просить "фиксить" UDP флуд интенсивностью около 2Gbps - это абсурд. Такие атаки не должны вообще никак ощущаться.Не каких особых настроек нет, в том то и дело, все стандартно, и даже если что то где то пробивается, то достаточно сделать запрос в ДДГ, в течение 5-10 минут, все поправляется, ДДГ уже не тот что 2 года назад, все стало намного лучше.
Они и не ощущаются.В том и дело, что просить "фиксить" UDP флуд интенсивностью около 2Gbps - это абсурд. Такие атаки не должны вообще никак ощущаться.
На том VPS, где я проводил тесты в сентябре, еще как ощущались. DDG никак не отсеивал паразитный трафик, который выжирал весь легитимный канал.Они и не ощущаются.
Фиксы атак спокойно выполняются меньше, чем за час, как правило. Речь сейчас шла о первоначальной настройке кастомных правил под игру перед запуском сервера. И по моей практике, клиенты всегда обращаются с таким запросом перед открытием сервера.Не-а, вообще никак не защищены. Боты, которые имитируют поведение игрового клиента, никуда не делись, так как протокол игры известен злоумышленникам. Аренда socks proxy в количестве 35000 - 50000 стоит примерно 8$ в сутки (если сейчас и подорожало, то не сильно). В итоге имеем армию ботов, которых нельзя отличить от валидных игроков (активность ботов подгоняется +/- под активность легитимных игроков). При помощи этих ботов несложно создать нагрузку на игровые сервисы, что в итоге приведет к печальным последствиям.
При попытке банить ботов по каким-то признакам будет много ложных срабатываний (особенно сильно это проявляется при открытии сервера, когда начинают логиниться сразу все игроки).
Ваши действия при таком сценарии?
Слишком долго. Особенно когда сервер на открытии столкнулся с атаками и решение нужно буквально в течении 1-2 часов.
Также остается проблема с античитами, при использовании которых игровой сервер лишается защиты на уровне игрового протокола.
При этому злоумышленники здесь в выигрыше, так как во множестве случаев для создания нагрузки на игровые сервисы им не нужно полностью разбирать модифицированный античитом протокол.
В данный момент нет ресурсов для HTTP флуда
Да что вы мозги компостируете, не что они не настраивают, у них просто в апплике штормы и все, вот там что то колпают.
А у Вас уважаемый сайт вообще стоит за CloudFlare, я не понимаю зачем вы меряетесь письками ?
Пруфы в студию, что режет UDP.Фиксы атак спокойно выполняются меньше, чем за час, как правило. Речь сейчас шла о первоначальной настройке кастомных правил под игру перед запуском сервера. И по моей практике, клиенты всегда обращаются с таким запросом перед открытием сервера.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
У Вас сеть анонсится от DDG (который UDP напрочь легитимный режет, например), при этом нет подключения ни к одной точке обмена трафика, когда у нас есть и трафик может идти также через них, перестаньте лезть в темы других хостеров, пожалуйста. Улучшайте качество своих услуг. Я без агрессии. Не будем ссориться.
Напишите в лс, пожалуйста, поправим в кратчайшие сроки.хотел себе прокси для emby из за низкой скорости между мною и hetzner'ом, в итоге получил 1 мбит скорость udp, печально
Судя по вчерашним тестам одного из участников форума - TCP тоже не дефают. Сервер отлетел в течении нескольких секунд.TCP дефаем как мать родную.
Никто не писал "UDP гавно", он фильтруется и фильтруется прекрасно, но сервисы работающие по этому протоколу, требуют дополнительных настроек. У нас они уже применены к популярным сервисам и играм. Если какого-то редкого сервиса или собственной разработки нет в списке - это решается максимально оперативно, создаются кастомные правила.И все таки не понятно, то в начале писали что больше топим за защиту UPD, теперь UPD гавно, TCP дефаем как мать родную.
DDoS-Guard реально режит UDP допустим MCPE режит вообще пипец каждый 2 игрок не сможет зайти, под source игры в DDoS-Guard все оптимизировано.Пруфы в студию, что режет UDP.
Откройте, пожалуйста, исходники и посмотрите что находится внутри них. "Игровой хостинг Майнкрафт softgame".не хочу ничего утверждать, но вот такое сообщение есть в группе которая слила мск)
Посмотреть вложение 40881
Полностью поддерживаю, коллега. Именно поэтому в качестве одного из аплинков нами была выбрана компания StormWall.DDoS-Guard реально режит UDP допустим MCPE режит вообще пипец каждый 2 игрок не сможет зайти, под source игры в DDoS-Guard все оптимизировано.
ладно, пусть будет так, однако в дизайне сайта нотки мск проглядываются, лишь бы снова не слили, по крайней мере биллинг не billmanager как у мск, но вмменеджер на месте)Откройте, пожалуйста, исходники и посмотрите что находится внутри них. "Игровой хостинг Майнкрафт softgame".
Какое отношение мы имеем к Майнкрафту?
Слитые исходники используют Java, и такой ЯП использовать для панели хостинга мягко говоря нестандартное решение, но других не осуждаем.
У нас используется другой стек ЯП, другие методы API и наш ЛК, как и мы в целом, никак с этим не связаны.
Подробнее:Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
ладно, пусть будет так, однако в дизайне сайта нотки мск проглядываются, лишь бы снова не слили, по крайней мере биллинг не billmanager как у мск, но вмменеджер на месте)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?