Aéza — облачные серверы от 0.82р/час с AntiDDoS. Попробуйте бесплатно!

Aezahost

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
75
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
7
Баллы
260

1644051609949.png

Почему выбирают нас?

❯ Современное оборудование и быстрые каналы связи (4.3 ГГц процессоры, до 10 Гбит/с сеть)

Мы используем только самое свежее оборудование. Облачные серверы работают на топовом процессоре AMD Threadripper 3990X с частотой до 4.3 ГГц, каждая нода подключена к интернету на скорости минимум 2x10Гбит/с и имеет прямое подключение к крупнейшим провайдерами.

❯ Почасовая оплата и масштабируемость

С нами вы можете размещать проекты любого масштаба в любое время суток, все услуги активируются автоматически в течение минуты, в любом количестве, а оплачивать можно по часам. Если сервер больше не нужен - его можно легко удалить и заказать другой в один клик. Настоящее облако.

❯ AntiDDoS защита как стандарт (до 2Tbps, в том числе для игр)

Мы одни из немногих провайдеров, предоставляющих DDoS-защиту по умолчанию для всех тарифов. Защита от атаки на моделях OSI L3-L7, работает в постоянном режиме, подходит для игр и не только, не требует дополнительных трат.

❯ Поддержка в чате 24/7/365

Мы круглосуточно на связи с нашими клиентами, специалисты на связи в любое время суток и никогда не оставят Вас один на один с недугом.

Попробуй лучшие облачные серверы БЕСПЛАТНО, теперь это возможно. Просто зарегистрируйся в нашем биллинге и получи 500р на баланс, которые можно потратить на любой облачный сервер. Активация в течение 60 секунд.

Присоединяйся к лучшему:

Наш Telegram -
Наш Instagram -
Наш VK -
 
Последнее редактирование модератором:

#offtop
Защита от атаки на моделях OSI L3-L7
Ни на что не намекаю, но...


82QMQwdSVoRyk2.jpg
 
#offtop

Ни на что не намекаю, но...


Посмотреть вложение 40741
DDoS-защита на уровне приложения предоставляется только непосредственно для игровых серверов и прочих сервисов, работающих по UDP. Веб-защитой мы не занимаемся.

И я думаю, любой человек, который разбирается в работе сетевого стека, понимает что фильтровать HTTP(S) атаки на уровне сети нормально невозможно.

Frame-69-600x.png


Мы рады анонсировать нашу программу кешбека:
При пополнении на сумму свыше 5000р вы получите на ваш бонусный счет 10%
При пополнении на сумму свыше 10000р вы получите на ваш бонусный счет 20%

Забота о клиентах и возврат комиссии платежной системы - это и есть Аеза.

Пополняйте в нашем ЛК с любой карты, электронного кошелька или криптовалютой:

Наш Telegram -
Наш Instagram -
Наш VK -

Теперь вы можете написать лично в Телеграм @maxim_hosting

photo_2021-12-29_19-17-44 (2).jpg
Хостинг-провайдер Aéza запускает один из самых масштабных новогодних розыгрышей!

Разыгрываем:
1. iPhone 13 Pro Max 256Gb (любой цвет)
2. iPhone 12 Mini 64Gb (любой цвет)
3. AirPods Pro
4. AirPods (2019)
5-15. Брендированный худи Aéza + 2022 рублей на бонусный счет аккаунта ЛК.

Подробнее и принять участие:
 
сайт прикольный, услуги вряд ли
 
сайт прикольный, услуги вряд ли
Здравствуйте, вы можете совершенно бесплатно протестировать наши услуги, после регистрации и подтверждения номера Вы получите 500 бонусов, которые можете использовать на заказ услуг. Попробуйте, возможно мы будем лучшим вариантом!
 
Здравствуйте, вы можете совершенно бесплатно протестировать наши услуги, после регистрации и подтверждения номера Вы получите 500 бонусов, которые можете использовать на заказ услуг. Попробуйте, возможно мы будем лучшим вариантом!
да как-то высока цены ошибки, зафейлить старт (но зато попробовал )))
 
Попробуй лучшие облачные серверы БЕСПЛАТНО, теперь это возможно. Просто зарегистрируйся в нашем биллинге и получи 500р на баланс, которые можно потратить на любой облачный сервер. Активация в течение 60 секунд.​
как получить? хочу тест
 
как получить? хочу тест
В данный момент недоступна функция автоматического пополнения баланса пользователя на 500р, требуется написать в онлайн чат/вконтакте/тикет в саппорт

photo_2022-01-09_04-07-40.png

Уважаемые клиенты,

в последних обновлениях биллинговой системы была добавлена система DDoS-уведомлений: теперь, когда на Вас начинается атака, вы получаете сообщение на почту об этом с основной информацией по атаке. Также в биллинге к каждому серверу была добавлена вкладка с историей прошедших атак: их датой и временем начала и окончания, а также протоколом, мощностью и методом.

На всех наших серверах установлена защита до 2Tbps с адаптацией под игры, которая уже включена в стоимость каждого сервера.
Мы предоставляем самую лучшую защиту от DDoS атак в России и СНГ. Это возможно благодаря сотрудничеству с крупной компанией StormWall и принципа защиты "Один за всех и все за одного". Мы защищаем всех своих клиентов и все их ресурсы постоянно, вам не приходится отдельно оплачивать услугу. К тому же, стоимость наших серверов не сильно отличается от конкурентов.

Подробнее:
 
всего второй день пользуюсь, а ложные срабатывания уже начали надоедать
1641722842088.png
 
всего второй день пользуюсь, а ложные срабатывания уже начали надоедать
Посмотреть вложение 40859
Уточните пожалуйста, почему срабатывания ложные? Просьба приложить более детальную и расширенную информацию, исправим в ближайшее время, если ошибки в нашей системе присутствуют. Чтобы было все более приватно и оперативно - обратитесь в контакте.

всего второй день пользуюсь, а ложные срабатывания уже начали надоедать
Посмотреть вложение 40859
P.S. Мы сейчас скорректируем лимиты на сенсорах. Также в ближайшие несколько дней будет добавлена функция отключения DDoS-уведомлений в личном кабинете.

#offtop

Ни на что не намекаю, но...


Посмотреть вложение 40741
Извиняюсь, забыл Вам отписать, попробуйте выполнить атаку повторно, если не затруднит ;)

всего второй день пользуюсь, а ложные срабатывания уже начали надоедать
Посмотреть вложение 40859
Скорректировали пороги срабатывания на сенсоре, больше письма не должны вас беспокоить. В течение дня-двух сможете отключить их и вовсе в личном кабинете, если это необходимо.
 
Ну а зачем так IOPS То зарезать ?
NVME ну нет тут NVME

[root@eight-wing ~]# fio --randrepeat=1 --ioengine=libaio --direct=1 --gtod_reduce=1 --name=test --filename=testio --bs=4k --iodepth=64 --size=4G --readwrite=randread
test: (g=0): rw=randread, bs=(R) 4096B-4096B, (W) 4096B-4096B, (T) 4096B-4096B, ioengine=libaio, iodepth=64
fio-3.27
Starting 1 process
test: Laying out IO file (1 file / 4096MiB)
^Cbs: 1 (f=1): [r(1)][5.8%][r=4000KiB/s][r=1000 IOPS][eta 16m:41s]
fio: terminating on signal 2

test: (groupid=0, jobs=1): err= 0: pid=13579: Sun Jan 9 18:54:04 2022
read: IOPS=1001, BW=4006KiB/s (4103kB/s)(239MiB/61094msec)
bw ( KiB/s): min= 3696, max= 4792, per=100.00%, avg=4008.07, stdev=81.96, samples=122
iops : min= 924, max= 1198, avg=1002.02, stdev=20.49, samples=122
cpu : usr=0.35%, sys=1.05%, ctx=59764, majf=0, minf=72
IO depths : 1=0.1%, 2=0.1%, 4=0.1%, 8=0.1%, 16=0.1%, 32=0.1%, >=64=99.9%
submit : 0=0.0%, 4=100.0%, 8=0.0%, 16=0.0%, 32=0.0%, 64=0.0%, >=64=0.0%
complete : 0=0.0%, 4=100.0%, 8=0.0%, 16=0.0%, 32=0.0%, 64=0.1%, >=64=0.0%
issued rwts: total=61192,0,0,0 short=0,0,0,0 dropped=0,0,0,0
latency : target=0, window=0, percentile=100.00%, depth=64

Run status group 0 (all jobs):
READ: bw=4006KiB/s (4103kB/s), 4006KiB/s-4006KiB/s (4103kB/s-4103kB/s), io=239MiB (251MB), run=61094-61094msec

Disk stats (read/write):
vda: ios=61183/51, merge=0/14, ticks=3906309/42, in_queue=3906370, util=99.87%
[root@eight-wing ~]# fio --randrepeat=1 --ioengine=libaio --direct=1 --gtod_reduce=1 --name=test --filename=testio --bs=4k --iodepth=64 --size=4G --readwrite=randread
test: (g=0): rw=randread, bs=(R) 4096B-4096B, (W) 4096B-4096B, (T) 4096B-4096B, ioengine=libaio, iodepth=64
fio-3.27
Starting 1 process
Jobs: 1 (f=1): [r(1)][1.0%][r=4000KiB/s][r=1000 IOPS][eta 17m:17s]
 
Ну а зачем так IOPS То зарезать ?
NVME ну нет тут NVME

[root@eight-wing ~]# fio --randrepeat=1 --ioengine=libaio --direct=1 --gtod_reduce=1 --name=test --filename=testio --bs=4k --iodepth=64 --size=4G --readwrite=randread
test: (g=0): rw=randread, bs=(R) 4096B-4096B, (W) 4096B-4096B, (T) 4096B-4096B, ioengine=libaio, iodepth=64
fio-3.27
Starting 1 process
test: Laying out IO file (1 file / 4096MiB)
^Cbs: 1 (f=1): [r(1)][5.8%][r=4000KiB/s][r=1000 IOPS][eta 16m:41s]
fio: terminating on signal 2

test: (groupid=0, jobs=1): err= 0: pid=13579: Sun Jan 9 18:54:04 2022
read: IOPS=1001, BW=4006KiB/s (4103kB/s)(239MiB/61094msec)
bw ( KiB/s): min= 3696, max= 4792, per=100.00%, avg=4008.07, stdev=81.96, samples=122
iops : min= 924, max= 1198, avg=1002.02, stdev=20.49, samples=122
cpu : usr=0.35%, sys=1.05%, ctx=59764, majf=0, minf=72
IO depths : 1=0.1%, 2=0.1%, 4=0.1%, 8=0.1%, 16=0.1%, 32=0.1%, >=64=99.9%
submit : 0=0.0%, 4=100.0%, 8=0.0%, 16=0.0%, 32=0.0%, 64=0.0%, >=64=0.0%
complete : 0=0.0%, 4=100.0%, 8=0.0%, 16=0.0%, 32=0.0%, 64=0.1%, >=64=0.0%
issued rwts: total=61192,0,0,0 short=0,0,0,0 dropped=0,0,0,0
latency : target=0, window=0, percentile=100.00%, depth=64

Run status group 0 (all jobs):
READ: bw=4006KiB/s (4103kB/s), 4006KiB/s-4006KiB/s (4103kB/s-4103kB/s), io=239MiB (251MB), run=61094-61094msec

Disk stats (read/write):
vda: ios=61183/51, merge=0/14, ticks=3906309/42, in_queue=3906370, util=99.87%
[root@eight-wing ~]# fio --randrepeat=1 --ioengine=libaio --direct=1 --gtod_reduce=1 --name=test --filename=testio --bs=4k --iodepth=64 --size=4G --readwrite=randread
test: (g=0): rw=randread, bs=(R) 4096B-4096B, (W) 4096B-4096B, (T) 4096B-4096B, ioengine=libaio, iodepth=64
fio-3.27
Starting 1 process
Jobs: 1 (f=1): [r(1)][1.0%][r=4000KiB/s][r=1000 IOPS][eta 17m:17s]
IOPS по умолчанию ограничен до 1000. Для нас нет никакой проблемы снять этот лимит по первому обращению клиента, если ему вдруг потребуется больше.

В виду доступной почасовой оплаты, это является вынужденной мерой защиты добросовестных клиентов от недоброжелателей.
 
Смущает, что в списке даже нету Lineage 2.
Также, если я верно понимаю, добавление в игру любого античита, который модифицирует игровой протокол, ставит крест на использовании L7 защиты для игрового сервера.
Vrwn8kOcjP40OA.jpg
 
IOPS по умолчанию ограничен до 1000. Для нас нет никакой проблемы снять этот лимит по первому обращению клиента, если ему вдруг потребуется больше.

В виду доступной почасовой оплаты, это является вынужденной мерой защиты добросовестных клиентов от недоброжелателей.
Тогда не вводите в заблуждение что у вас NVME.
 
Смущает, что в списке даже нету Lineage 2.
Также, если я верно понимаю, добавление в игру любого античита, который модифицирует игровой протокол, ставит крест на использовании L7 защиты для игрового сервера.
Посмотреть вложение 40861
В список добавлены только UDP сервисы, поскольку этот протокол, в отличие от TCP, не обладает достаточными механизмами для разделения легитимного трафика от вредоносного.

В указанных в списке играх не используются такие античиты, которые модифицирует сетевой протокол и изменяют семпл легитимного трафика при авторизации на сервере

Тогда не вводите в заблуждение что у вас NVME.
Никакого ввода в заблуждение, на всех нодах установлены NVMe накопители enterprise класса, например, SSD 8Tb Gigabyte Aorus Gen4 AIC
 
В список добавлены только UDP сервисы, поскольку этот протокол, в отличие от TCP, не обладает достаточными механизмами для разделения легитимного трафика от вредоносного.

В указанных в списке играх не используются такие античиты, которые модифицирует сетевой протокол и изменяют семпл легитимного трафика при авторизации на сервере
Выходит, что для Lineage 2 и других игр, чей протокол реализован поверх TCP, у вас нету защиты на уровне игрового протокола?
 
Выходит, что для Lineage 2 и других игр, чей протокол реализован поверх TCP, у вас нету защиты на уровне игрового протокола?
Для TCP сервисов настраиваются правила по запросу, исходя из запроса клиентов.
Например, на днях настраивали человеку защиту от ботов в игре Minecraft: Java Edition, который работает по TCP.

Тоже самое можно провернуть и с Lineage2, займет 1-2 дня. Однако хотел бы отметить, что в целом все приложения, работающие по TCP, уже максимально защищены, без дополнительных настроек. Исключениями будут различные эксплоиты и игровые боты.

P.S. У Вас нашлось время повторить атаку на наш сайт? Мы были бы крайне признательны за помощь.
 
Однако хотел бы отметить, что в целом все приложения, работающие по TCP, уже максимально защищены, без дополнительных настроек.
Не-а, вообще никак не защищены. Боты, которые имитируют поведение игрового клиента, никуда не делись, так как протокол игры известен злоумышленникам. Аренда socks proxy в количестве 35000 - 50000 стоит примерно 8$ в сутки (если сейчас и подорожало, то не сильно). В итоге имеем армию ботов, которых нельзя отличить от валидных игроков (активность ботов подгоняется +/- под активность легитимных игроков). При помощи этих ботов несложно создать нагрузку на игровые сервисы, что в итоге приведет к печальным последствиям.
При попытке банить ботов по каким-то признакам будет много ложных срабатываний (особенно сильно это проявляется при открытии сервера, когда начинают логиниться сразу все игроки).
Ваши действия при таком сценарии?

Тоже самое можно провернуть и с Lineage2, займет 1-2 дня.
Слишком долго. Особенно когда сервер на открытии столкнулся с атаками и решение нужно буквально в течении 1-2 часов.
Также остается проблема с античитами, при использовании которых игровой сервер лишается защиты на уровне игрового протокола.
При этому злоумышленники здесь в выигрыше, так как во множестве случаев для создания нагрузки на игровые сервисы им не нужно полностью разбирать модифицированный античитом протокол.

P.S. У Вас нашлось время повторить атаку на наш сайт? Мы были бы крайне признательны за помощь.
В данный момент нет ресурсов для HTTP флуда
 
Да что вы мозги компостируете, не что они не настраивают, у них просто в апплике штормы и все, вот там что то колпают.

Не-а, вообще никак не защищены. Боты, которые имитируют поведение игрового клиента, никуда не делись, так как протокол игры известен злоумышленникам. Аренда socks proxy в количестве 35000 - 50000 стоит примерно 8$ в сутки (если сейчас и подорожало, то не сильно). В итоге имеем армию ботов, которых нельзя отличить от валидных игроков (активность ботов подгоняется +/- под активность легитимных игроков). При помощи этих ботов несложно создать нагрузку на игровые сервисы, что в итоге приведет к печальным последствиям.
При попытке банить ботов по каким-то признакам будет много ложных срабатываний (особенно сильно это проявляется при открытии сервера, когда начинают логиниться сразу все игроки).
Ваши действия при таком сценарии?


Слишком долго. Особенно когда сервер на открытии столкнулся с атаками и решение нужно буквально в течении 1-2 часов.
Также остается проблема с античитами, при использовании которых игровой сервер лишается защиты на уровне игрового протокола.
При этому злоумышленники здесь в выигрыше, так как во множестве случаев для создания нагрузки на игровые сервисы им не нужно полностью разбирать модифицированный античитом протокол.


В данный момент нет ресурсов для HTTP флуда
А у Вас уважаемый сайт вообще стоит за CloudFlare, я не понимаю зачем вы меряетесь письками ?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу