3dMax ошибка actorX

Casdepri

Знаменитый
Участник
Сообщения
144
Розыгрыши
0
Репутация
14
Реакции
11
Баллы
1 280
Привет!
Пытался я загнать *.fbx в *.psk для УЕ через 3дМакс, но акторХ криутет и ничего не делает(
"Unsmooth Groups Processing: vertices added.
Warning: No valid skin triangles digested (mesh may lack proper mapping or no valid linkups)"
Можешь рассказать как ты её решил?
Так же хотел вытянуть модельки из другой игры, экспортнул umodel в формате *.pskx и так же в УЕ загнать это, а акторХ в 3д максе выдает ошибку ту.
Или еще пишут что в каких-то других редакторах это делать нужно, не понятно, слишком много инфы противоречащей друг другу)
Помогите пожалуйста)
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Привет!
Пытался я загнать *.fbx в *.psk для УЕ через 3дМакс, но акторХ криутет и ничего не делает(
"Unsmooth Groups Processing: vertices added.
Warning: No valid skin triangles digested (mesh may lack proper mapping or no valid linkups)"
Можешь рассказать как ты её решил?
Так же хотел вытянуть модельки из другой игры, экспортнул umodel в формате *.pskx и так же в УЕ загнать это, а акторХ в 3д максе выдает ошибку ту.
Или еще пишут что в каких-то других редакторах это делать нужно, не понятно, слишком много инфы противоречащей друг другу)
Помогите пожалуйста)
кратко при экспорте через актор x экспортер нужно добавлять кость , под fbx там свой плагин а под pskx отдельный хотя думаю ты и так знаешь это.
 
Назад
Сверху Снизу