Разработчики готовят патч 0.60, в котором частично выполняются задачи для релизной версии 1.0.
Новый рендер
Патч 0.60 планируется выпустить на экспериментальной ветке к концу февраля. Либо на стабильную, если не потребуется много исправлять.
0.60 включает в себя первые наработки нового рендера для DirectX 11.
Не смотря на массу проблем и объем работы по оптимизации рендера, уже сейчас на тестовых версиях наблюдается серьезный прирост производительности.
Сравнение максимальных настроек на DirectX 9
и минимальных на DirectX 11
К этому моменту завершены следующие задачи:
Остальные результаты разработки и планы
Дизайнеры уже приступили к оформлению главного меню, браузера серверов и инвентаря.
Программисты заканчивают для этого внедрение всего необходимого нам функционала и исправляют баги.
Существенно доработана центральная экономика спавна лута. Транспорт будет спавниться с произвольным набором запчастей. В будущем так же оружие будет спавниться по той же схеме в плоть до количества боеприпаса в магазине.
Помимо раций, мегафонов и стационарных радиостанций, рассматривается возможность подключать проигрыватель к системе рупорного оповещения в населенных пунктах с возможностью записывать собственный голос.
Новая система анимациий близка к завершению. Мы сможем на ходу выполнять любые действия без потери контроля над персонажем.
Последние наработки по контенту
Новый рендер
Патч 0.60 планируется выпустить на экспериментальной ветке к концу февраля. Либо на стабильную, если не потребуется много исправлять.
0.60 включает в себя первые наработки нового рендера для DirectX 11.
Не смотря на массу проблем и объем работы по оптимизации рендера, уже сейчас на тестовых версиях наблюдается серьезный прирост производительности.
Сравнение максимальных настроек на DirectX 9
и минимальных на DirectX 11
К этому моменту завершены следующие задачи:
- Детальные тени ландшафта
- Параллелизация
- Базовая реализация Simulweather и True Sky
- Оптимизация- Источники света
- Полная реализация Simulweather и True Sky
- Исправление багов
Дизайнеры уже приступили к оформлению главного меню, браузера серверов и инвентаря.
Программисты заканчивают для этого внедрение всего необходимого нам функционала и исправляют баги.
Существенно доработана центральная экономика спавна лута. Транспорт будет спавниться с произвольным набором запчастей. В будущем так же оружие будет спавниться по той же схеме в плоть до количества боеприпаса в магазине.
Помимо раций, мегафонов и стационарных радиостанций, рассматривается возможность подключать проигрыватель к системе рупорного оповещения в населенных пунктах с возможностью записывать собственный голос.
Новая система анимациий близка к завершению. Мы сможем на ходу выполнять любые действия без потери контроля над персонажем.
Последние наработки по контенту
Последнее редактирование: