Отчет о разработке по версии 0.59 DayZ (S.A)

Flex

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
146
Розыгрыши
0
Репутация
67
Реакции
74
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В отчете о положении дел этой недели у нас будет информация о изменениях в рендере, интерфейсе, системах повреждения и анимации. Вся информация представлена Ведущим Продюсером Брайаном Хиксом, Ведущим Проектировщиком Питером Неспесни и Ведущим Аниматором Виктором Костиком.


разработчики пишут что на стабильную версию патч 0.59 перейдет:

- Как только мы будем удовлетворены работой сервера с максимальным количеством игроков на протяжении 12-часов подряд
- Синхронизация транспортного средства будет лучше по сравнению с 0.58
- Оптимальная работа сервера без падений и с быстрой восстанавливаемостью

После 0.59 мы надеемся выпустить другое обновление до Рождества (к экспериментальному по крайней мере). Однако это будет зависеть от стабильности 0.59. Как упомянуто во время конференции в Австралии "Дорога к Бете" - мы будем уведомлять всех о нашем прогрессе через официальный аккаунт в Твиттере и отчетах на сайте достаточно часто.

- ИМЕЙТЕ В ВИДУ: ОБНОВЛЕНИЕ 0.59 ДО СТАБИЛЬНОЙ ВЕТКИ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ ПОЛНЫЙ СБРОС СЕРВЕРА.

Давайте теперь посмотрим, что же изменилось на сегодняшней момент

Рендер

Сделано в течение октября

- Оптимизация Теней
- Обновленный постпроцесс дождя
- Обновленный HDR & Эффект свечения

То, над чем мы сейчас работаем

- Завершение постпроцессов
- Оптимизация потоков выполнения команд

Следующее на очереди

- Маленькие частицы воды и рендер океана
- Рендер неба

Система анимации / Управление игроком

Система анимации и новое управление игроком, которые сейчас обновляются, оба являются главными элементами движка DayZ.. Новые движения не смогут быть перенесены в 0.59 до тех пор пока новая система анимации не будет полностью поддерживать устаревшую. Я знаю, что уже надоело говорить об анимациях. Но я не могу сказать, что это слишком много, поскольку уход от старомодных анимаций (а.к.а. Арма 3, 2, Дэйз мод, Дэйз СА) затронет не только то, как вы кушаете пачку риса или собираете яблоки. Я действительно полагаю, что это будет одним из самых крупных изменений геймплея DayZ и полностью изменит впечатление от игры.


Система повреждения

После всех тестирований со стороны наших сотрудников (при их успешной работе, конечно), мы надеемся перенести новую систему повреждений на стабильную ветку.

Между новой системой повреждения и новым управлением игроком, мы надеемся избавиться от части самых главных проблем и багов геймплея / текстур уровня.
Следует иметь в виду, что эти фиксы больше чем вероятно вызовут новые баги - которые будут исправлены по мере их обнаружения.
 

Назад
Сверху Снизу