• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал 1.4.4 Копирование данжей!

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
Я как то обещал выложить.
Авторские права не прилагаю, писано мной но собрано с многих форумов!
Клонирование на уровне клиента:
КАК КЛОНИРОВАТЬ КАРТЫ

Клонируем карту а08

1 Создаем копию папки (карты) с файлами внутри
пример пути: element\maps\а08 - element\maps\prov
1.1 В папке меняем название файлов с такими вот расширениями:
.cld
.ecbsd
.ecwld
.t2hc
.trn2
пример: prov.cld ...
Важно!!! Остальные расширения названия не меняем!!!
1.2 Открываем сдесь же фаил "precinct" ( MadEdit ) единственное что здесь меняем это название данжа и его ID
пример:
"Зеленый курган" название
10801 5 0 4 1 3 60 1 108 0 ID данжа
1787.880981, 283.994995, 2144.561035
-512.000000 332.559326 512.000000
512.000000 332.559326 512.000000
512.000000 332.559326 -512.000000
-512.000000 332.559326 -512.000000
-512.000000 332.559326 512.000000
сменили:
"Курганчик"
10801 5 0 4 1 3 60 1 240 0
1787.880981, 283.994995, 2144.561035
-512.000000 332.559326 512.000000
512.000000 332.559326 512.000000
512.000000 332.559326 -512.000000
-512.000000 332.559326 -512.000000
-512.000000 332.559326 512.000000
Ниже идут звуки и музыка играющие в данже (разберетесь сами
01.gif
)
пример:
"ambiencestereo\dungeon5.wav"
"Music\dungeon_a1.mp3"
"Music\common_e1.mp3"
"Music\dungeon_c1.mp3"
"ambiencestereo\dungeon5.wav"

1.3 Открываем здесь же файл "region" и после слова "[trans]" меняем ID данжа
Здесь я распишу подробней (это понадобится)
[trans]
1 108 0 1-это ID мира(туда мы будем тп с данжа) 108- ID этого данжа (с которого мы будем тп в нашем случаи 240) 0-лвл (с которого можно тп, лучше в данже ставить 0)
-39.187534, 335.762451, -79.347298 Координаты места с которого мы будем тп
5.000000, 5.000000, 5.000000 Площадь пятна тп (размер зоны с которой тп)
1785.000000, 283.989014, 2146.000000 Координаты куда тп (В нашем случаи мир)

2 Распаковываем "CONFIGS.PCK" и открываем в текстовом редакторе ( MadEdit ) файл "instance.txt", находим строки с ID данжа

"++++" - Название данжа на китайском
{
108// ID - ID данжа
"a08"// path - Название папки данжа
1, 1// row, column
}
копируем, спускаемся в самый низ, вставляем и меняем на свои данные
пример:
"++"
{
240// ID ID данжа чтоб не нарваться я начал с 240
"prov"// path prov это имя моего данжа! (папку с файлами которую я скопировал и переименовал в начале пункт 1)
1, 1// row, column
}
все запаковываем "CONFIGS.PCK"

3 Распаковываем "LITMODELS.PCK" тут просто тупо копируем папку данжа с файлами и переименовываем !!только папку!! (в нашем случаи "а08" копируем и переименовываем на "prov")
Все можно запаковать "LITMODELS.PCK"

4 Распаковываем "SURFACES.PCK" идем в папку "minimaps" и опять тупо копируем папку с изображениями карты и переименовываем (в нашем случаи "а08" копируем и переименовываем на "prov")

5 Распаковываем "LODDATA.PCK" тупо копируем папку данжа с файлами и переименовываем !!только папку!! (в нашем случаи здесь делать нечего
01.gif
))

6 Ну и теперь чтоб нам тп к себе в данж идем element\maps\world\region.clt открываем и добавляем в конец координаты точки тп, в моем случаи они с точки в мире (советую их делать самим)
[trans]
240 1 0 240 - ID данжа; 1 - ID мира; 0 - лвл с которого можно войти
710.635, 473.962, 153.813 Координаты мира
4.000000, 4.000000, 4.000000 Площадь пятна тп
-39.187534, 335.762451, -79.347298 Координаты в данже куда мы поподем)

На этом с клиентом мы разобрались, делать все аккуратно, механические ошибки к добру не приведут) Да и не забудьте все измененные файлы закинуть в клиент)))
 

Назад
Сверху Снизу