Это примерно как лифт который "едет", при этом стоит на месте и телепорт игроков.
Кстати не плохая идея в круме реализовать подобное.
Данж где игроки заходят, говорят с нпц и после затемнения экрана лифт стоит, текстуры только крутит.
Потом опять затемнение и уже появление на этаже.
Это примерно как лифт который "едет", при этом стоит на месте и телепорт игроков.
Кстати не плохая идея в круме реализовать подобное.
Данж где игроки заходят, говорят с нпц и после затемнения экрана лифт стоит, текстуры только крутит.
Потом опять затемнение и уже появление на этаже.
некорректный пример) из этих двух картинок ЛА2 это будет в любом случае левая)
И начинка всегда важнее обертки, просто в твоем примере содержание тоже отличается, а не только витрина первая) по мне загрузочные экраны могут быть хоть черными, если дальше интересная игра, допиленый баланс и экономика, крутые фишки игровые придуманы. и лучше на уе4)
А на лобби реально насрать. это так, когда уже совсем нечего коту делать - он лижет яйца) выше локал верно подметил
да кому в целом придёт в голову обсуждать какой там скрин при создании чара, все бегом сделали чара и залетели в игру
если что то и делать с клиентом, то только глобально, по типу облаков, освещения и тд, но никак не чар криэйшен скрин)
да кому в целом придёт в голову обсуждать какой там скрин при создании чара, все бегом сделали чара и залетели в игру
если что то и делать с клиентом, то только глобально, по типу облаков, освещения и тд, но никак не чар криэйшен скрин)