формула расчета exp

  • Автор темы Автор темы Scarim
  • Дата начала Дата начала
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Pain
кто подскажет какая формула идет на експу.
Берем тира с идом 22226

на PTS сборке с него exp=2099275834
Если брать ту же яву exp=58095

За какой формулой, я могу перенести c ПТС на яву.
 
кто подскажет какая формула идет на експу.
Берем тира с идом 22226

на PTS сборке с него exp=2099275834
Если брать ту же яву exp=58095

За какой формулой, я могу перенести c ПТС на яву.
exp= кол опыта у моба, это берется из таблицы опыта в иле она вроде вшита а на хф вынесли в отдельный скрипт.
acquire_exp_rate= это уже кол опыта с моба и там формула acquire_exp_rate = exp/lvl^2
 
+ если не ошибаюсь учитывается разница в уровне
 
exp= кол опыта у моба, это берется из таблицы опыта в иле она вроде вшита а на хф вынесли в отдельный скрипт.
acquire_exp_rate= это уже кол опыта с моба и там формула acquire_exp_rate = exp/lvl^2
forest_walking_fungus
level 9
exp 31378

Допустим мой уровень 1
31378 / (1 ** 2) = 31378? Персонаж на 1-ом уровне получит сразу 9-ый?
 
тут уровень моба, а не игрока
level * level * acquire_exp_rate

9 * 9 * 3.27 = 264

А разве механика не такая? Чем выше уровень персонажа тем меньше опыта идет? Или это всегда константа? Нет рядом клиента для проверки
 
ну в хрониках выше он такой
Java:
public class LevelPenalty
{
    private static double[] _penalty = new double[11];

    static
    {
        int idx = 0;

        do
        {
            _penalty[idx] = Math.min(300. / (Math.pow(Math.max(Math.pow(idx, 3), 1.), 1.12) + 270.), 1.);
            ++idx;
        }
        while (idx <= 10);
    }

    public static double calc(NpcInstance npc, Creature cha)
    {
        if (npc.isIgnorePenalty())
            return 1.;

        int npcLevel = Math.min(npc.getLevel(), OtherConfig.MAX_LEVEL_FOR_CALC_DROP_PENALTY);
        int chaLevel = Math.min(cha.getLevel(), OtherConfig.MAX_LEVEL_FOR_CALC_DROP_PENALTY);
        return calc(Math.max(chaLevel - npcLevel, 0));
    }

    public static double calc(int levelDiff)
    {
        return levelDiff <= 10 ? _penalty[levelDiff] : 0.;
    }
}
хз подойдет ли для интрелюда та формула
 
вот тебе еще статья. само собой там без цифр штрафа - чисто общая инфа.
ну и в классике там уже чуток другие правила, но в целом смысл тот же
 
получаемый с моба опыт: level * level * acquire_exp_rate

пару вопросов:
1) есть идея, почему они стали использовать квадрат уровня моба? как это связанно с другими параметрами игры? насколько помню, эксп с моба - показательная функция, а не квадратичная
2) как рассчитывается acquire_exp_rate ?
 
вот тебе еще статья. само собой там без цифр штрафа - чисто общая инфа.
ну и в классике там уже чуток другие правила, но в целом смысл тот же

Согласно официальному гайду

2025-04-30_00-14-15.webp

И его переводу

Охота на темно-синих мобовEXP и SP. Когда вы убиваете монстра, уровень которого ниже вашего, ваша награда уменьшается. За каждый ваш уровень выше монстра вы теряете 9% от общей суммы награды.
И EXP, и SP округляются в меньшую сторону, так что, если вы убьете моба хотя бы на один уровень ниже вашего, вы потеряете по крайней мере один SP. (На низких уровнях это имеет гораздо большее значение, чем на высоких.)
 
Согласно официальному гайду

Посмотреть вложение 86907

И его переводу


это для С1. в каких-то хрониках сделали штраф только начиная с светло-синих мобов. и дальше если почитать - пати- модификатор тоже повысили в следующих хрониках. уже в с2 вроде даже

exp= кол опыта у моба, это берется из таблицы опыта в иле она вроде вшита а на хф вынесли в отдельный скрипт.
acquire_exp_rate= это уже кол опыта с моба и там формула acquire_exp_rate = exp/lvl^2

два выделенных эксп - это разные. первый задает уровень моба с процентами лвла, второй - сколько экспы дается за его убийство.
и всеравно чето не бьется формула получаемого эксп с моба в примерах из пары этих тем на форуме, с значениями в инет- базах. Близко, но не то. вопрос в верности значения acquire_exp_rate. Смешно, что на л2дб для с1-с4 в графе XP подтягивается не то значение) а в следующих хрониках - уже нормальные значения

forest_walking_fungus
level 9
exp 31378

где ты такого нпц нашел? даже в гугле почти нет в базах. в соседней теме скидывали нпцдата ( жмяк ) , там он есть, но acquire_exp_rate не как у тебя.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху