у кого есть LimitShopCraft и LimitShop.xml Assasin c новыми предметами?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

adastmin

Поклонник кармы
Местный
Сообщения
256
Розыгрыши
0
Репутация
81
Реакции
448
Баллы
733
Хроники
  1. Prologue: Prelude of War
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Mobius Assasian
у кого есть LimitShopCraft и LimitShop.xml Assasin c новыми предметами?

уже устал вставлять копировать с клиента. пипец там много чего.
 
лимит шоп под себя делался, так что он не будет работать если CTRL + C | CTRL + V
 

Вложения

  • LimitShop.zip
    35,1 КБ · Просмотры: 31
  • Мне нравится
Реакции: adastmin

    adastmin

    Баллов: 7
    спасибою долго мучался.
а с клиеннта
Вот перепарсил для "мобиус" вида лимит шоп
 

Вложения

  • umuumu.txt
    47,6 КБ · Просмотры: 37
1685961686285.png



выдает такую ошибку когда весь файл поставил. но если удалить из файла строки то работает, походу стоит какой то лимит на итемы в крафте. Кто подскажет как исправить?
 
у кого есть LimitShopCraft и LimitShop.xml Assasin c новыми предметами?

уже устал вставлять копировать с клиента. пипец там много чего.
что мешает сгенерить хмлку в нужном формате по данным из клиента, набросав для этого простейший скрипт на каком нибудь ЯП, который ты знаешь?
 
что мешает сгенерить хмлку в нужном формате по данным из клиента, набросав для этого простейший скрипт на каком нибудь ЯП, который ты знаешь?
знание какого нибудь ЯП
 
Я не кодер. вот только с датапаком могу работать вручную. Я уже сделал крафт. пришлось урезать предметы в крафте ибо не вмещается.
 
что мешает сгенерить хмлку в нужном формате по данным из клиента, набросав для этого простейший скрипт на каком нибудь ЯП, который ты знаешь?
ибо в клиенте нету ингредиентов и их нужно или самому писать или парсить из централа.
 
Лимит на количество итемов есть. Слишком много не стоит пихать.
 
нужен еще LCoinShopProduct_ClassicAden-eu.dat LCoinShopProduct_ClassicAden-ru.dat под выше архив с файлами LimitShop.zip

. чтобы в игре было видно.
 
ну корейцы уже запихнули больше 700 продуктов тодько в крафт...
ну шлются то скорее всего только активные в данный момент
это как с данными прайм шопа того же - у меня он для крусейда распарсеный содержит более 1к товаров
и если я попытаюсь это все клиенту отослать - он в ах..е вывалится с критом или тупо повиснет.
так вот чтоб избежать этого там есть параметры sale_start_date/sale_end_date и по их значениям шлет только то что вписывается по текущей дате как активное
 
ну шлются то скорее всего только активные в данный момент
это как с данными прайм шопа того же - у меня он для крусейда распарсеный содержит более 1к товаров
и если я попытаюсь это все клиенту отослать - он в ах..е вывалится с критом или тупо повиснет.
так вот чтоб избежать этого там есть параметры sale_start_date/sale_end_date и по их значениям шлет только то что вписывается по текущей дате как активное
в пакете есть параметры пагинации. Нужно отправлять каждую страницу по отдельности
packet.writeC(_shopType);
packet.writeC(_page); // Page. (311)
packet.writeC(_maxPage); // MaxPage. (311)
packet.writeD(_products.size());
 
в пакете есть параметры пагинации. Нужно отправлять каждую страницу по отдельности
Совершенно верный ответ, каждая страничка отдельно шлется. А так лимит там вроде 100 итемов на страницу.
 
Я тут нашёл не точности в 98500-98599.xml
А именно если взять
То код там выглядит так:
Код:
<item id="98515" name="+4 B-grade Heavy Armor Set Box" additionalName="Sealed" type="EtcItem">
        <!-- Double-click to obtain various items. -->
        <set name="icon" val="icon.etc_box_of_adventure_3_i00" />
        <set name="default_action" val="PEEL" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="material" val="STEEL" />
        <set name="is_tradable" val="false" />
        <set name="is_dropable" val="false" />
        <set name="is_sellable" val="false" />
    </item>
По идее, я думаю должен быть такого вида:
Код:
<item id="98515" name="+4 B-grade Heavy Armor Set Box" additionalName="Sealed" type="EtcItem">
        <!-- Double-click to obtain various items. -->
        <set name="icon" val="icon.etc_box_of_adventure_3_i00" />
        <set name="default_action" val="PEEL" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="material" val="STEEL" />
        <set name="is_tradable" val="false" />
        <set name="is_dropable" val="false" />
        <set name="is_sellable" val="false" />
        <capsuled_items>
            <item id="93502" min="1" max="1" chance="100"/>
            <item id="93506" min="1" max="1" chance="100"/>
            <item id="93526" min="1" max="1" chance="100"/>
            <item id="93538" min="1" max="1" chance="100"/>
            <item id="93550" min="1" max="1" chance="100"/>
        </capsuled_items>
    </item>
А вот с этим итемом и аналогичный ему
Код:
<item id="98506" name="A-grade Heavy Armor Coupon - Helmet" additionalName="Sealed" type="EtcItem">
        <!-- Double-click to choose 1 helmet of A-grade heavy armor <font color=ff6666>(unexchangeable)</font>. -->
        <set name="icon" val="icon.bm_armor_ticket_a" />
        <set name="material" val="STEEL" />
        <set name="is_tradable" val="false" />
        <set name="is_dropable" val="false" />
        <set name="is_sellable" val="false" />
    </item>
Не понятно :(
 
я уже сделал крафт и л магазин) все четко. осталось цены подбить. пришлось с клиентом еще поработать

1686032567729.png

1686032584606.png
 
Последнее редактирование:
Вот еще не пойму как стопки сделать. потому что инвентарь хламится

1686032822914.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу