Если я все правильно понял, то для этого нужно:
1) В клиенте добавить 2 новых action`а (если не ошибаюсь, для этого достаточно добавить по строке с определенными данными в ActionName-XX.dat, но возможно я не прав).
2) Обрабатывать эти action`ы при получении пакета RequestActionUse (в многих сборках действия обрабатываются даже не в самом классе RequestActionUse, а в Player.onAction/onActionShift). 1-ый экшн - пометка, на которую будут ссылаться таргеты игроков, которые юзают 2-ой экшн. Для этого достаточно добавить одно свойство Player`у (targetLabel, например), хотя можно еще отправить сообщение мол "Вы пометили *цель*". 2-ой экшн же на подобии обычного ассиста, только цель ассиста уже не брать по текущей цели, а ту, что нужно (пати лидер, лидер расы или т.п.).
Как пример - в Helios есть метки и таргеты по метке в действиях (те самые звездочки-сердечки).