творец сияния заточка скилов

uter81

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
217
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
11
Баллы
280
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jmobius Shinemaker
Добрый день!
подскажите, как реализовать на классе творец сияния заточку скилов.
Делаю по аналогии с другими классами, заточка идет, но когда юзается заточенный скил, сервер ругается на скил, типо нет информации о скиле 31272.

для примера, как прописано:

Код:
<skill id="31305" toLevel="9" name="Trick Fiesta">
        <!-- <font color="ECECEC"><Two-handed sword></font>. Creates a round trap that deals M. damage to surrounding enemies and pulls them to you. Power 152. Low Critical rate. Inflicted status: Confusion (Fear, Aerial Yoke, Faint, Charm, Stun, Paralysis, Knockback, Knockdown). <font color="ECECEC"><Bow></font>. <font color="A3A3A3">Range:</font> <font color="B09B79">800</font>. <font color="A3A3A3">Cooldown:</font> <font color="B09B79">120 sec.</font>. Shoots several magic arrows at the target. If your target is a character, removes invincibility from them. Additionally, deals M. damage to non-invincible targets and applies the Illusion Fiesta effect that blocks any invincibility effects for 10 sec. Power 350. Requires a two-handed sword or a bow. -->
        <icon>icon.maker_skill_weakness_2</icon>
        <operateType>A2</operateType>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <isDebuff>true</isDebuff>
        <hitTime>4500</hitTime>
        <coolTime>500</coolTime>
        <reuseDelay>15000</reuseDelay>
        <effectPoint>-696</effectPoint>
        <affectLimit>6-12</affectLimit>
        <affectRange>400</affectRange>
        <reuseDelayGroup>31305</reuseDelayGroup>
        <attachToggleGroupId>1</attachToggleGroupId>
        <mpConsume>
            <value level="1">68</value>
            <value level="2">70</value>
            <value level="3">73</value>
            <value level="4">74</value>
            <value level="5">76</value>
            <value level="6">77</value>
            <value level="7">78</value>
            <value level="8">79</value>
            <value level="9">80</value>
        </mpConsume>
        <targetType>GROUND</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <alternateRangedSkillId>31280</alternateRangedSkillId>
        <alternateMeleeSkillId>31272</alternateMeleeSkillId>
        <criticalChance>
                    <value fromLevel="1" toLevel="9">10</value>
                    <value fromLevel="5" toLevel="9" fromSubLevel="1001" toSubLevel="1020">{base + (base / 100 * subIndex)}</value>
         </criticalChance>
    </skill>
 
Добрый день!
подскажите, как реализовать на классе творец сияния заточку скилов.
Делаю по аналогии с другими классами, заточка идет, но когда юзается заточенный скил, сервер ругается на скил, типо нет информации о скиле 31272.

для примера, как прописано:

Код:
<skill id="31305" toLevel="9" name="Trick Fiesta">
        <!-- <font color="ECECEC"><Two-handed sword></font>. Creates a round trap that deals M. damage to surrounding enemies and pulls them to you. Power 152. Low Critical rate. Inflicted status: Confusion (Fear, Aerial Yoke, Faint, Charm, Stun, Paralysis, Knockback, Knockdown). <font color="ECECEC"><Bow></font>. <font color="A3A3A3">Range:</font> <font color="B09B79">800</font>. <font color="A3A3A3">Cooldown:</font> <font color="B09B79">120 sec.</font>. Shoots several magic arrows at the target. If your target is a character, removes invincibility from them. Additionally, deals M. damage to non-invincible targets and applies the Illusion Fiesta effect that blocks any invincibility effects for 10 sec. Power 350. Requires a two-handed sword or a bow. -->
        <icon>icon.maker_skill_weakness_2</icon>
        <operateType>A2</operateType>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <isDebuff>true</isDebuff>
        <hitTime>4500</hitTime>
        <coolTime>500</coolTime>
        <reuseDelay>15000</reuseDelay>
        <effectPoint>-696</effectPoint>
        <affectLimit>6-12</affectLimit>
        <affectRange>400</affectRange>
        <reuseDelayGroup>31305</reuseDelayGroup>
        <attachToggleGroupId>1</attachToggleGroupId>
        <mpConsume>
            <value level="1">68</value>
            <value level="2">70</value>
            <value level="3">73</value>
            <value level="4">74</value>
            <value level="5">76</value>
            <value level="6">77</value>
            <value level="7">78</value>
            <value level="8">79</value>
            <value level="9">80</value>
        </mpConsume>
        <targetType>GROUND</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <alternateRangedSkillId>31280</alternateRangedSkillId>
        <alternateMeleeSkillId>31272</alternateMeleeSkillId>
        <criticalChance>
                    <value fromLevel="1" toLevel="9">10</value>
                    <value fromLevel="5" toLevel="9" fromSubLevel="1001" toSubLevel="1020">{base + (base / 100 * subIndex)}</value>
         </criticalChance>
    </skill>
а в 31272 прописана заточка?
31305 это только оболочка которая вызывает нужный скил в зависимости какое у вас оружие в руках.
 
а в 31272 прописана заточка?
31305 это только оболочка которая вызывает нужный скил в зависимости какое у вас оружие в руках.
такие же параметры для заточки прописаны

Код:
<skill id="31272" toLevel="9" name="Trick Fiesta">
        <!-- Creates a round trap that deals M. damage to surrounding enemies and pulls them to you. Power 152. Low Critical rate.. Inflicted status: Confusion (Fear, Aerial Yoke, Faint, Charm, Stun, Paralysis, Knockback, Knockdown). -->
        <icon>icon.maker_skill_weakness_2</icon>
        <operateType>A2</operateType>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <isDebuff>true</isDebuff>
        <hitTime>4500</hitTime>
        <coolTime>500</coolTime>
        <reuseDelay>15000</reuseDelay>
        <effectPoint>-696</effectPoint>
        <abnormalType>DERANGEMENT</abnormalType>
        <abnormalTime>1</abnormalTime>
        <activateRate>100</activateRate>
        <affectLimit>6-12</affectLimit>
        <affectRange>400</affectRange>
        <trait>PULL</trait>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <hitCancelTime>0</hitCancelTime>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>POINT_BLANK</affectScope>
        <affectObject>NOT_FRIEND</affectObject>
        <reuseDelayGroup>31305</reuseDelayGroup>
        <attachToggleGroupId>1</attachToggleGroupId>
        <mpConsume>
            <value level="1">68</value>
            <value level="2">70</value>
            <value level="3">73</value>
            <value level="4">74</value>
            <value level="5">76</value>
            <value level="6">77</value>
            <value level="7">78</value>
            <value level="8">79</value>
            <value level="9">80</value>
        </mpConsume>
        <magicLevel>
            <value level="1">85</value>
            <value level="2">90</value>
            <value level="3">100</value>
            <value level="4">103</value>
            <value level="5">106</value>
            <value level="6">109</value>
            <value level="7">112</value>
            <value level="8">115</value>
            <value level="9">118</value>
        </magicLevel>
        <criticalChance>
                    <value fromLevel="1" toLevel="9">10</value>
                    <value fromLevel="5" toLevel="9" fromSubLevel="1001" toSubLevel="1020">{base + (base / 100 * subIndex)}</value>
         </criticalChance>
        <conditions>
            <condition name="EquipWeapon">
                <weaponType>
                    <item>SWORD</item>
                </weaponType>
            </condition>
        </conditions>
        <effects>
            <effect name="MagicalAttack">
                <power>
                    <value level="1">152</value>
                    <value level="2">160</value>
                    <value level="3">169</value>
                    <value level="4">178</value>
                    <value level="5">187</value>
                    <value level="6">197</value>
                    <value level="7">207</value>
                    <value level="8">218</value>
                    <value level="9">230</value>
                </power>
                <overHit>true</overHit>
            </effect>
            <effect name="PullBack">
                <speed>600</speed>
                <delay>650</delay>
            </effect>
            <effect name="AddHate">
                <power>
                    <value level="1">586900</value>
                    <value level="2">586900</value>
                    <value level="3">586900</value>
                    <value level="4">693700</value>
                    <value level="5">693700</value>
                    <value level="6">693700</value>
                    <value level="7">693700</value>
                    <value level="8">693700</value>
                    <value level="9">693700</value>
                </power>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
 
Назад
Сверху Снизу