з.ы. О,и ты здесь ))в сборку Emurt возможно настроить?
з.ы. О,и ты здесь ))
А че,, какая разница что за сбррь? Были бы исходы)
Что сложного перенести это с исходников в исходники?Привет человеки подскажите как можно реализовать.
# Абнормал эффект оффлайновых игроков
#NULL BLEEDING POISON REDCIRCLE ICE AFFRAID CONFUSED STUN SLEEP MUTED ROOT HOLD_1 HOLD_2
#BIG_HEAD FLAME GROW FLOATING_ROOT STEALTH
#DANCE_STUNNED танцует со звездочками над головой
#FIREROOT_STUN красная аура у ног со звездочками над головой
#IMPRISIONING_1 синяя аура на уровне пояса
#IMPRISIONING_2 синяя аура на уровне пояса
#MAGIC_CIRCLE большой синий круг вокруг чара
#ICE2 небольшая ледяная аура
#VITALITY Vitality херб, красное пламя
#REAL_TARGET дебафф Real Target знак над головой)
#DEATH_MARK голубая морда над головой
#SOUL_SHOCK голубой череп над головой
#S_INVULNERABLE целестиал
#S_AIR_STUN непонятное красное облако
#S_AIR_ROOT непонятное красное облако
#S_YELLOW_AFFRO Большая круглая желтая прическа с воткнутой в волосы расческой
#S_PINK_AFFRO Большая круглая розовая прическа с воткнутой в волосы расческой
#S_BLACK_AFFRO Большая круглая черная прическа с воткнутой в волосы расческой
#S_STIGMA Stigma of Shillen
OfflineAbnormalEffect = VITALITY
Что? :whoa whoa man easier:в сборке в которой эти конфиги работают скрипты скрыты.
Вам же написали, это в ядре,а не в скриптахв сборке в которой эти конфиги работают скрипты скрыты.
package listeners.zones;
import l2p.commons.util.Rnd;
import l2p.gameserver.enums.Race;
import l2p.gameserver.enums.ZoneType;
import l2p.gameserver.listener.zone.OnZoneEnterLeaveListener;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.Zone;
import l2p.gameserver.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.skills.AbnormalEffect;
import l2p.gameserver.utils.ReflectionUtils;
/**
* При входе в зону воды вешает на игрока случайный абнормал, меняющий внешний вид одетой брони на купальник, а при выходе из зоны убирает его обратно.
* Работает для всех кроме расы Артеек - для них нет моделей/текстур купальников.
*
* @author Gaikotsu
*/
public class WaterZone implements ScriptFile
{
private static final AbnormalEffect[] _ae = new AbnormalEffect[] {
AbnormalEffect.SHAPE_BIKINI_A,
AbnormalEffect.SHAPE_BIKINI_B,
AbnormalEffect.SHAPE_BIKINI_C };
private static ZoneListener _zoneListener;
@Override
public void onLoad()
{
_zoneListener = new ZoneListener();
for (Zone zone : ReflectionUtils.getZonesByType(ZoneType.water))
zone.addListener(_zoneListener);
}
@Override
public void onReload()
{}
@Override
public void onShutdown()
{}
public class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener
{
@Override
public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha)
{
if (!cha.isPlayer() || cha.getPlayer().getAppearance().getRace() == Race.ERTHEIA)
return;
cha.startAbnormalEffect(_ae[Rnd.get(_ae.length)]);
}
@Override
public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha)
{
if (!cha.isPlayer() || cha.getPlayer().getAppearance().getRace() == Race.ERTHEIA)
return;
for (AbnormalEffect ae : _ae)
cha.stopAbnormalEffect(ae);
}
}
}
Да что вы ему куски кода кидаете( Он же все равно ничего не поймет(
Ему проще что бы за него сделали, или оно само заработало после хлопка в ладоши)
Скинь мне сюда пожалуйста классы которые ты задействовал с правкой кода где оно у тебя работает :dukalis:только вот последние 2 сообщения и помогли мне с этим. радует что хоть кто то не выставляет себя умнее всех и не старается принизить человека который учится делать такие штуки.
Не стоит, парня жалко.Найдите ей парня.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?