скрипт на анимации оффтрейда

localhost

Знаменитый
Участник
Сообщения
105
Розыгрыши
0
Репутация
8
Реакции
19
Баллы
1 280
Привет человеки подскажите как можно реализовать.

# Абнормал эффект оффлайновых игроков
#NULL BLEEDING POISON REDCIRCLE ICE AFFRAID CONFUSED STUN SLEEP MUTED ROOT HOLD_1 HOLD_2
#BIG_HEAD FLAME GROW FLOATING_ROOT STEALTH
#DANCE_STUNNED танцует со звездочками над головой
#FIREROOT_STUN красная аура у ног со звездочками над головой
#IMPRISIONING_1 синяя аура на уровне пояса
#IMPRISIONING_2 синяя аура на уровне пояса
#MAGIC_CIRCLE большой синий круг вокруг чара
#ICE2 небольшая ледяная аура
#VITALITY Vitality херб, красное пламя
#REAL_TARGET дебафф Real Target знак над головой)
#DEATH_MARK голубая морда над головой
#SOUL_SHOCK голубой череп над головой
#S_INVULNERABLE целестиал
#S_AIR_STUN непонятное красное облако
#S_AIR_ROOT непонятное красное облако
#S_YELLOW_AFFRO Большая круглая желтая прическа с воткнутой в волосы расческой
#S_PINK_AFFRO Большая круглая розовая прическа с воткнутой в волосы расческой
#S_BLACK_AFFRO Большая круглая черная прическа с воткнутой в волосы расческой
#S_STIGMA Stigma of Shillen
OfflineAbnormalEffect = VITALITY
 
Последнее редактирование модератором:
берёшь такой и во время оффлайнтрейда, когда выполняется что-то вроде player.setoffline(), поставить абнормал этому же плееру.

профит.
 
не понимаю причем исходники. по идеи скрип за это отвечает а в емурте можно свободно добовлять свои скрипты.
з.ы. О,и ты здесь ))
А че,, какая разница что за сбррь? Были бы исходы)
 
Потому что это делается в ядре
 
Необязательно - если есть поддержка листенеров на вход, то можно и в датапаке запилить такое.
 
Привет человеки подскажите как можно реализовать.

# Абнормал эффект оффлайновых игроков
#NULL BLEEDING POISON REDCIRCLE ICE AFFRAID CONFUSED STUN SLEEP MUTED ROOT HOLD_1 HOLD_2
#BIG_HEAD FLAME GROW FLOATING_ROOT STEALTH
#DANCE_STUNNED танцует со звездочками над головой
#FIREROOT_STUN красная аура у ног со звездочками над головой
#IMPRISIONING_1 синяя аура на уровне пояса
#IMPRISIONING_2 синяя аура на уровне пояса
#MAGIC_CIRCLE большой синий круг вокруг чара
#ICE2 небольшая ледяная аура
#VITALITY Vitality херб, красное пламя
#REAL_TARGET дебафф Real Target знак над головой)
#DEATH_MARK голубая морда над головой
#SOUL_SHOCK голубой череп над головой
#S_INVULNERABLE целестиал
#S_AIR_STUN непонятное красное облако
#S_AIR_ROOT непонятное красное облако
#S_YELLOW_AFFRO Большая круглая желтая прическа с воткнутой в волосы расческой
#S_PINK_AFFRO Большая круглая розовая прическа с воткнутой в волосы расческой
#S_BLACK_AFFRO Большая круглая черная прическа с воткнутой в волосы расческой
#S_STIGMA Stigma of Shillen
OfflineAbnormalEffect = VITALITY
Что сложного перенести это с исходников в исходники?
 
в сборке в которой эти конфиги работают скрипты скрыты.
 
На примере лыжи:
У игрока есть 2 метода startAbnormalVisualEffect(boolean,AbnormalVisualEffect...) и stopAbnormalVisualEffect(boolean,AbnormalVisualEffect...).
Ищешь слушатели для входа в оффтрейд и выхода из него. В первом вызываешь playerObject.startAbnormalVisualEffect(true, aves), во втором playerObject.stopAbnormalVisualEffect(true, aves).
Первый аргумент этих методов - булево значение, обозначающее нужно ли отправлять пакет UserInfo игроку и CharInfo окружающим. Если в слушателе после выполнения этого метода отправляются эти пакеты, значит ставишь false, дабы лишний раз их не отправлять.
Второй аргумент - список абнормалов, которые нужно добавлять/удалять.
 
сэмпл листенера с абнормалами - тут правда на вход/выход в зоны, но аналогии нефиг сделать и на вход в игру.
Код:
package listeners.zones;

import l2p.commons.util.Rnd;
import l2p.gameserver.enums.Race;
import l2p.gameserver.enums.ZoneType;
import l2p.gameserver.listener.zone.OnZoneEnterLeaveListener;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.Zone;
import l2p.gameserver.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.skills.AbnormalEffect;
import l2p.gameserver.utils.ReflectionUtils;

/**
 * При входе в зону воды вешает на игрока случайный абнормал, меняющий внешний вид одетой брони на купальник, а при выходе из зоны убирает его обратно.
 * Работает для всех кроме расы Артеек - для них нет моделей/текстур купальников.
 *
 * @author Gaikotsu
 */
public class WaterZone implements ScriptFile
{
    private static final AbnormalEffect[] _ae = new AbnormalEffect[] {
        AbnormalEffect.SHAPE_BIKINI_A,
        AbnormalEffect.SHAPE_BIKINI_B,
        AbnormalEffect.SHAPE_BIKINI_C };

    private static ZoneListener _zoneListener;

    @Override
    public void onLoad()
    {
        _zoneListener = new ZoneListener();

        for (Zone zone : ReflectionUtils.getZonesByType(ZoneType.water))
            zone.addListener(_zoneListener);
    }

    @Override
    public void onReload()
    {}

    @Override
    public void onShutdown()
    {}

    public class ZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener
    {
        @Override
        public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha)
        {
            if (!cha.isPlayer() || cha.getPlayer().getAppearance().getRace() == Race.ERTHEIA)
                return;

            cha.startAbnormalEffect(_ae[Rnd.get(_ae.length)]);
        }

        @Override
        public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha)
        {
            if (!cha.isPlayer() || cha.getPlayer().getAppearance().getRace() == Race.ERTHEIA)
                return;

            for (AbnormalEffect ae : _ae)
                cha.stopAbnormalEffect(ae);
        }
    }
}
+ вешать нужный абнормал при юзе самой команды .offline
 
Да что вы ему куски кода кидаете( Он же все равно ничего не поймет(
Ему проще что бы за него сделали, или оно само заработало после хлопка в ладоши)
 
Да что вы ему куски кода кидаете( Он же все равно ничего не поймет(
Ему проще что бы за него сделали, или оно само заработало после хлопка в ладоши)

только вот последние 2 сообщения и помогли мне с этим. радует что хоть кто то не выставляет себя умнее всех и не старается принизить человека который учится делать такие штуки.
 
только вот последние 2 сообщения и помогли мне с этим. радует что хоть кто то не выставляет себя умнее всех и не старается принизить человека который учится делать такие штуки.
Скинь мне сюда пожалуйста классы которые ты задействовал с правкой кода где оно у тебя работает :dukalis:
 
Не стоит, парня жалко.
Где классы которые правил? Умник. Я все еще жду. Хочу глянуть как оно у тебя работает)

P.s А мне жаль что существуют такие глупые ребята как ты, которые элементарно не могут включить свой мозг.

Найдите ей парня.
6555404.webp
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу