система рангов

Enmity

Гений мысли
Проверенный
Победитель в номинации 2017
За знание ядра
Почетный знак Модератора (III степени)
Победитель в номинации 2016
За заслуги перед форумом
Медаль за активность на Форуме
Разработчик
Сообщения
1 707
Розыгрыши
0
Репутация
2 909
Реакции
1 688
Баллы
1 843
в сисстринге и сурсе есть 12 значений для рангов.

public static final int RANK_VAGABOND = 0;
public static final int RANK_VASSAL = 1;
public static final int RANK_HEIR = 2;
public static final int RANK_KNIGHT = 3;
public static final int RANK_WISEMAN = 4;
public static final int RANK_BARON = 5;
public static final int RANK_VISCOUNT = 6;
public static final int RANK_COUNT = 7;
public static final int RANK_MARQUIS = 8;
public static final int RANK_DUKE = 9;
public static final int RANK_GRAND_DUKE = 10;
public static final int RANK_DISTINGUISHED_KING = 11;
public static final int RANK_EMPEROR = 12; // unused


при попытке использовать двенадцатое (нужно для некоторых действий) ранг не отображается вообще.
ясное дело с кодом всё нормально и код проверен вот такой конструкцией:

Код:
if (_playerAccess.IsGM)
_pledgeClass = RANK_DISTINGUISHED_KING;
ed935-clip-24kb.jpg


в SysString тоже всё в порядке:
2fcd1-clip-42kb.png

куда копать?
 

Нужно копать откуда отправляются сами СисСтринги.
 
Назад
Сверху Снизу