в сисстринге и сурсе есть 12 значений для рангов.
public static final int RANK_VAGABOND = 0;
public static final int RANK_VASSAL = 1;
public static final int RANK_HEIR = 2;
public static final int RANK_KNIGHT = 3;
public static final int RANK_WISEMAN = 4;
public static final int RANK_BARON = 5;
public static final int RANK_VISCOUNT = 6;
public static final int RANK_COUNT = 7;
public static final int RANK_MARQUIS = 8;
public static final int RANK_DUKE = 9;
public static final int RANK_GRAND_DUKE = 10;
public static final int RANK_DISTINGUISHED_KING = 11;
public static final int RANK_EMPEROR = 12; // unused
при попытке использовать двенадцатое (нужно для некоторых действий) ранг не отображается вообще.
ясное дело с кодом всё нормально и код проверен вот такой конструкцией:
в SysString тоже всё в порядке:
куда копать?
public static final int RANK_VAGABOND = 0;
public static final int RANK_VASSAL = 1;
public static final int RANK_HEIR = 2;
public static final int RANK_KNIGHT = 3;
public static final int RANK_WISEMAN = 4;
public static final int RANK_BARON = 5;
public static final int RANK_VISCOUNT = 6;
public static final int RANK_COUNT = 7;
public static final int RANK_MARQUIS = 8;
public static final int RANK_DUKE = 9;
public static final int RANK_GRAND_DUKE = 10;
public static final int RANK_DISTINGUISHED_KING = 11;
public static final int RANK_EMPEROR = 12; // unused
при попытке использовать двенадцатое (нужно для некоторых действий) ранг не отображается вообще.
ясное дело с кодом всё нормально и код проверен вот такой конструкцией:
Код:
if (_playerAccess.IsGM)
_pledgeClass = RANK_DISTINGUISHED_KING;
в SysString тоже всё в порядке:
куда копать?